АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
732 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Vogue Hotel Bodrum (отель был переименован 01.09.23)
Отдыхала С семьей в июне 2014
07.06.14 - 15.06.14
- Не рекомендую отель
4
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Недельный отпуск с сестрой в Воге

1. Общее впечатление:

Отелю очень бы подошел девиз: "Дорогой гость, ты для нас дорог, пока не появится более дорогой гость". В общем, если вы будете более дорогим гостем на момент пребывания в отеле, вам понравится, если же нет - почувствуете себя вторым сортом.

2. Здание, номера, территория, пляж:

Здание главного корпуса большое, красивое, оформлено со вкусом. Первый этаж - верхний из 4-х. Со стороны гор на уровне земли находится нулевой этаж, со стороны моря - минус второй. Очень красивые виды на море, горы. Одни плюсы

Жили в главном корпусе, с видом на горы. Номера все оформлены красиво, мебель еще новая, комнаты большие, есть балкон (размеры балконов варьируются от очень узких, где даже стул не помещается, до приличных). В ванной комнате ванная, душевая, туалет и раковина на тумбе. Жить ниже первого с видом на горы, думаю не комфортно, так как перед главным корпусом очень много машин, багги, велосипедов, машины часто подъезжают и отъезжают. Плюсы: в номерах просторно, мило, розеток хватало, зеркало огромное, есть чайник, в шкафу достаточно вешалок. Из минусов: между душевой и полом в ванной порожка практически нет, из душевой вытекает много воды, если принимать душ в ванной, опять же много воды на полу, так как шторок нет. Освещение в номерах очень тусклое. В ванной есть зеркало с подсветкой, но нам его было мало.

Территория огромная, зеленая, ухоженная, красивая. Территория огромная, до отдаленных мест (аквапарк, виллы, бунгало, ворота) отвозят на багги. Одни плюсы.

Аквапарк: были там один раз. Сам аквапарк большой, много бассейнов, горок, как для взрослых, так и для самых маленьких. Но полный бардак с надувными кругами. Очень не организованно, кругов на всех не хватает, кто-то отдает, скатившись, а кто-то вцепляется и не отдает круг все 2 часа, некоторые просто на них плавают в бассейне. Хорошо бы навести порядок. Всего-то надо организовать очередь у каждого бассейна и следить, чтобы скатившиеся отдавали следующим свои круги. Из плюсов - в аквапарке тоже выдают полотенца, есть бар, можно посидеть в тени.

Пляж: сам пляж приличного размера, с пирсом, есть зона для випов. Сначала была галька, очень острая, при нас завезли песок (не очень хорошего качества). До привоза песка заходить в море было не комфортно: острые и скользкие камни, после привоза песка вход стал получше, но от песка стала очень грязной вода, поэтому лучше пользоваться пирсом. У пляжа

работает бар, официанты разносят напитки.

Море: море спокойное и чистое по утрам, днем поднимается и усиливается к вечеру ветер, появляются волны, море становится грязным.

3. Персонал и обслуживание. У входа в главном корпусе всегда есть русскоязычные девушки, которые помогают гостям в случае проблем. Это большой плюс. А вообще, отель на персонале, видимо, сильно экономит, работу не проводит или не стимулирует. Официанты как положено накрывают стол один раз, по второму разу - ешь за грязным столом, теми приборами, что не использовали предыдущие гости. Часто приходилось вытирать и накрывать стол самим. Горничные: "штатная" горничная убирала плохо, пыль вытерла один раз, когда мы были в номере, тогда же убралась на балконе, посуду не мыла, полотенец клала с запасом, в ванной пол мыла иногда. Однажды ее замещала "нештатная" горничная, так вот она убралась просто идеально, я радовалась, пока не пошла умываться, она выбросила все мои пузырьки с косметикой! Видимо, она решила, что в простых прозрачных пузырьках не может быть ничего стоящего (воговские пузырьки - с цветным содержанием, золотыми надписями и золотыми крышечками - такая красота по сравнению с моими), позже мы обнаружили, что и тапки махровые они тоже выбросила, ходили в пляжных по номеру. Подобные косяки случаются у всего персонала, причины - в конце.

4. Заселение:

Заселяют быстро только супер-пупер випов. Все остальные заселяются не раньше половины третьего, независимо от количества детей и национальности. При массовом заезде на рецепции просто безумие творится.

5. Анимация (взрослая):

Команда в основном из Украины и стран СНГ. Вечернее шоу организуют своими силами. Ребята, конечно, молодцы, стараются как могут. Но без привлечения профессиональных команд шоу скучное. Те, кто были в риксосе, поймут. Правда, за все шоу ни разу не было намека на пошлость, за что ребятам спасибо. Эти же ребята в течение дня проводят спортивные мероприятия. На гимнастику или волейбол никто не зазывает, поэтому играли редко. Такова политика отеля, оказывается: не шуметь, не приставать, не зазывать, не заводить.

6. Питание:

Меню разнообразное, много фруктов, мясо, котлеты не очень острые. Обычно можно что-то выбрать. В первые дни нашего пребывания в зале стоял титан с кипятком, но чай был только в пакетиках. Потом и его убрали. Чай и др. напитки разносят официанты. Чай, который разливают официанты, очень крепкий. Иногда бывало очень трудно объяснить, что я хочу разбавить его кипятком. Обычно в отелях стоят титаны и заварные чайники, тут такого нет.

Бывало, что приходили в началу работы столовой, много еще чего не было, к закрытию тоже часто пустые лотки. Думаю, связано было с тем, что большое количество персонала в это время было переброшено на обслуживание випов.

7. Кратко о самом отдыхе:

Заселили после двух. Предлагали заселить раньше, но номер был на уровне земли, у парковки, практически без балкона, отказались.

Первый день прошел спокойно, на второй приехала большая секта, специализирующаяся на сетевом маркетинге "Тиан-де". Они ходили толпами в одинаковых футболках, везде, даже в столовой, выкрикивали свои девизы, хлопали в ладоши и т.д.

Один из вечеров тиандейцы проводили мероприятие в баре у моря, мероприятие затянулось, местное население было очень недовольно, так как в этот вечер после тиандейцев должен был петь какой-то местный певец. Но это были цветочки. Среди недели нам сказали, что в отеле планируется серьезное мероприятие на три дня - день рождения денежного дяди из России. Дядя привез с собой целый самолет гостей, некоторые прилетели позже, звезды прилетали сами. Дядя снял для гостей все виллы, а также др номера.

И тут началось... Весь персонал перекинули на обслуживание випов. В рядах персонала произошло резкое повышение: уборщики стали официантами, официанты - барменами, прачки - горничными. При встрече гостей устроили в холле костюмированное шоу, девушки разносили шампанское, вип-гостей тут же заселяли и развозили по номерам. Первый вечер випам накрыли в одном из ресторанчиков, мы почти не пострадали, на второй день им накрывали на пирсе, пирс весь день для простых смертных был закрыт, дискотеки вечером в баре у моря не было, она была на пирсе, народ сидел в баре и слушал, как развлекают богатого дядю. Да, еще перед вечером на пирсе вычистили море - наловили сачками большой мешок мусора. Самое крупное действо было на третий день. Весь день бар был закрыт, его украшали, наряжали, готовили к вечеру, на пляж пригнали микроавтобус, грузовички, разложили арматуру какую-то. Полдня настраивали технику, при этом можно было оглохнуть. Официанты на пляже в этот день даже не появлялись. Народ загорал, а в 20 метрах распевались Пьеха с Басковым. Приятно только не было. Концерты на пирсе и в баре заканчивались поздно ночью или рано утром. Как-то видели хозяина отеля, пытался блистать интеллектом перед вип-гостями, растопырив пальцы веером. Ну, тут все стало на свои места. С таким хозяином и такой политикой отеля возвращаться туда не хочется совсем.

Так как присутствовать на чужом празднике жизни нам совсем не хотелось, на вечера уезжали из отеля в Бодрум, посетили клуб Галикарнас, просто обошли за эти дни пол города пешком. Также были в крепости, построенной на месте мавзолея, очень интересно, рекомендую. В один из дней взяли авто на прокат и посетили Памуккале, получается дороже, но оно того стоит, без кучи магазинов и трясучки в автобусе остается больше сил на прогулку по развалинам древнего города. Бассейн клеопатры не впечатлил, лягушатник с тиной.

Гиды туроператора Coral, за единичным исключением, работают отвратительно, никакой информации, еще и хамят.

Итого: если бы знала, что отель зарабатывает на проведении "серьезных" мероприятий, выбрала бы другой. Ни за что не посоветую этот отель своим друзьям. Ну а если вы хотите почувствовать себя людьми второго сорта за свои же деньги - добро пожаловать в Вог!

Добавлено: 17.06.2014 18:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 360 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Спасибо, Марина за ваш отзыв - едем в другой отель. Скажите, пожалуйста о порядке цен на аренду авто и бензин.
Аренда автомобиля сеат ибица нам обошлась в 55 евро за сутки. Бензин стоит 5,06 - 5,09 лир за 95-й. Курс доллара к лире - 1 к 2 примерно, то есть 2,5 доллара где-то литр. У нас ушло 35 литров на всю поездку (памуккале от Вога в 270 км). Туда ехали 3,5 часа, обратно 3. Навигатор стоит 5 евро, но штука бесполезная, так как позиционирует с большой погрешностью, все время вел нас не по тем улицам, а большую часть пути сигнала вовсе не было. Хорошо, что успела загрузить в отеле яндекс-карты и проложить маршрут, Яндекс отработал на отлично. Камеры стоят вблизи крупных населённых пунктов, в населённых пунктах ограничение 50, по трассе камер не видели, гнали обратно и 140. Если говорить конкретно о поездке в памуккале, то лучше выехать рано утром, взять с собой перекус и воду, вблизи есть бесплатные парковки, билет стоит 25 лир. Интереснее подняться снизу вверх, то есть подъехать к памуккале с юга, через Денизли, экскурсии привозят наверх горы, потом народ спускается, а самая красота внизу. Сверху развалины древнего города, есть парк мо скамейками, где можно перекусить в тени и идти дальше. Белые травертины и древний город на нас произвели сильное впечатление.
Марина, не надо так расстраиваться, что Вас не пригласили на празднование Дня рождения. И завидовать не надо. Посмотрите сколько впечатлений от этого Вы получили: посмотрели костюмированное шоу, послушали как распеваются артисты, понаблюдали за кадровыми перестановками и в том числе для Вас - почистили море!!!
Добрый день, Ирина! Ну, не стоит передергивать. Расстраиваться из-за отсутствия приглашения на праздник посторонних людей было бы глупо. Да и претензий к имениннику у нас не было, только к сервису, ибо он скачет от 0 до 5. А отдых мы провели чудесный, в основном, за пределами отеля, мы отдыхали без детей и имели возможность возвращаться в 2-3 ночи. Многие отели проводят дни рождения, свадьбы, семинары, но обычно в отелях есть специально отведенная для таких мероприятий зона. Не думаю, что конкретно в этом отеле что-то изменится.
С наилучшими пожеланиями, Марина.
Судя по отзыву, мы с Мариной отдыхали в одно и то же время. Возвращаясь домой, я составляла текст отзыва, но прочитав отзыв Марины поняла, что написать мне больше нечего. Марина, подписываюсь под КАЖДЫМ ВАШИМ СЛОВОМ! Никогда больше не поеду в этот отель и друзьям не посоветую! А тем, кто пишет о зависти: уважаемые, не надо судить по себе! Не велико счастье побывать на вечеринке с Басковым и Пьехой, тем более исходя из ценовой политики отеля там отдыхают люди, которые могут себе позволить посещать концерты этих исполнителей хоть каждый месяц. А вот отдыхать комфортно за свои же деньги имеем полное право!
12:17 12.11.14
Уважаемая Марина,
Мы очень сожалеем,что Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле. От имени всего персонала отеля, представителей различных отделов и департаментов, благодарим Вас за конструктивную критику и ценные замечания, данные в отношении нашего сервиса и работы в целом. Будьте уверены, что Ваши замечания не остались без внимания, и работа над совершенствованием и устранением недостатков в нашем отеле не прекращается.
Мы надеемся что у нас будет еще один шанс принять Вас в нашем отеле, а мы сделаем все в свою очередь для того, чтобы Ваш отдых у нас прошел наилучшим образом.

С уважением и пожеланием приятного дня,
Департамент по связям с общественностью
Vogue Hotel Bodrum
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (153) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.06.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 732
  • Фото: 0
0 Благодарностей