АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1773 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Otium Family Eco Club (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2014
30.05.14 - 12.06.14
- Воздержалась
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Без восторга

Отдыхали в этом отеле с 30 мая-12 июня. Отель выбирала очень тщательно и долго, около месяца. Перерыла кучу отелей и остановилась на этом, т.к. заинтриговало, что отель ориентирован на детский отдых, а также хотелось Сиде с зеленью (в 2012 г. отдыхали в Cesars Side-там зелени не хватало в округе).

Заселение удачное, попросила номер рядом с Детским Миром и подальше от зоопарка, такой номер тут же предоставили и он нас вполне устроил.

Смайл сервис, действительно, молодцы, на любые вопросы отвечают очень вежливо, попросили подставку для ног и сидушку на унитаз ребенку- все быстро принесли.

Уборка номера сначала так себе, потом дали чаевые 5 долларов, так стали ещё и лебедей крутить и убираться лучше.))

Все претензии у меня в основном к ресторану. Во-первых, не понравилась еда совсем. Я не понимаю восторженных отзывов людей по поводу питания в этом отеле. До этого мы были в 2012 году в Cesars Side 5* и в 2013 году в Queen's Park Le Jardin 5*. Эти 2 отеля на порядок дешевле Otium и я собственно ожидала такого же отличного питания, если не лучше. Очень много переработки тут бросалось в глаза. Супы есть вообще не могла ни я, ни мой ребёнок. Это какое-то белое месиво с недоеденными на предыдущий ужин/обед остатками. Например на ужин были маленькие пельмешки, а на след. день на пляже в обед они плавали в белом месиве. Если что-то и было вкусное (шашлык в турецкую ночь и омлет на завтрак), то очереди выстраивались большие. Удивили роллы с сосисками (видимо тоже остатки надо было куда-то впихнуть). Стол с салатами- также сплошная нарезка недоедков, перемешанная майонезом. В последний день муж наткнулся на пропавший сыр-брынзу, а я там же наблюдала огромных зеленых мух, ползающих по всем этим нарезкам. Нет, голодными не останешься, но знаете ли, нет души во всех блюдах. Выпечка тоже не очень, если в предыдущие года в вышеуказанных отелях мы просто не могли наесться выпечкой, где было полно орешков разных, то тут как-то не особо это хотелось есть. На пляже котлеты для гамбургеров странные, мне показалось, что это спрессованные сосиски-колбаса.

Еще не очень понравилось понятие "Поздний завтрак", в предыдущие года мы особо не парились и приходили завтракать к 10-00, для нас это оптимальное время. Тут в первый же день мы пришли в 10-00, в ресторане все убирают, причём берешь что-то из лотка, а у тебя его буквально вырывает из рук официант. После того, как они очень быстро все это убирают, выбора поесть практически нет, особенно ребенку. Сидели как-то с мужем утром на веранде у детской площадки и пили кофе, время 10-15, официанты все столы быстро убирают, один подходит и убирает с нашего стола вазочку с сахаром, типа всё...хватит тут рассиживаться))), пришлось его возвращать. Было много моментов, которые уже не хочется перечислять, не присущие отелю 5*, это в основном всё касалось ресторана.

Всё что касается детской части, то тут всё хорошо, больше развлечений, чем в других отелях, но мини зоопарк-это громко сказано, павлины все жутко общипанные (кстати их не было 3-4 дня, потом появились и мы их особо не слышали).

А, да, про анимацию на пляже для детей...она указана до 12-45 вроде, так вот...мы может плохо смотрели, но видели только один раз эту анимацию, я отправила ребёнка поиграть, заодно понаблюдала, что они делали. Это метание от одной игры к другой. Давайте порисуем, через 5 минут-давайте поиграем в волейбол, через 5 минут- в вышибалы. Мечутся по пляжу туда-сюда, как-то не очень.

Если честно, закралось в мою душу сомнение, а нужна ли была такая переплата за этот детский мир, лучше бы съездили в тот же Le Jardin. Да ещё и весь отдых тряслась за ребёнка, как бы не подхватить эту ротавирусную инфекцию.

Для себя сделала вывод, что нам комфортнее поменьше отели и в детский отель больше не поеду, это как детский сад- рассадник вирусов.

Добавлено: 17.06.2014 16:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 809 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Прочитала Ваш отзыв, были в этом отеле года 4 назад, все очень понравилось. А сегодня вернулись из Le Jardin. Да, еда там на высотe. НО!!!! мы подхватили там в последние дни какую-то жуткую инфекцию с температурой под 40 - сначала один ребенок,потом второй. гид сказала, да, болеют здесь так именно дети. Так что Вам повезло)
Елена, но всё-таки Le Jardin -это не совсем детский отель, поэтому вероятность подхватить вирус меньше, Otium-это ведь большой детский сад :-) Даже в отзывах, когда выбирала отели в прошлые годы, не было столько информации про кишечные инфекции, а вот отзывы по Отиуму пестрят сообщениями про ротавирус. Мы никогда не болели этим, поэтому я тряслась за ребёнка. В детский ресторан ни ногой, посуду детскую не использовала, постоянно дезинфицировала руки, даже после того как наложила всё в тарелку и пришла за стол, т.к. трогала поварешки в ресторане. Вот оно надо было мне? Слава богу, возможно, благодаря всем моим действиям, не подхватили ротавирус. И ещё, в Le Jardin мне понравился персонал, он какой-то более вышколенный там. В тот год ещё не так много было граждан с СНГ, что мне очень понравилось, сейчас я читаю, что процент наших сограждан сильно увеличился.
Юлия, когда мы были в Отиуме, наших сограждан тоже было не большинство. А в Ле Жардине нас сейчас большинство, но откровенного быдла я там не видела, все вели себя прилично. Отель мне понравился, если бы не инфекция, т.к. за пять лет поездок ни разу не болели. Детей в Ле Жардине было очень много от грудничков до подростков. Просто не повезло, а так да, получается испортился Отиум, очень жаль.
02:25 22.06.14
Уважаемая Юлия,

Благодарим Вас за то, что нашли время и написали отзыв, в котором поделились своими впечатлениями об отеле.
Спасибо за оценку и указание хороших моментов.
"Сколько людей, столько и мнений". Исходя из этого, несомененно правильного, принципа хотим все же сказать Вам, что нам очень жаль, что Ваш отдых был небезоблачным.
Отель Отиум Эко Клаб Сиде, следуя нормам сертификата качества ISO 22000 (система менеджмента в области безопасности пищевой продукции) постоянно контролирует процесс приготовления пищи, начиная от закупки и приема товаров на склад отеля до полной готовности и выдачи к столу. Только в один день на кухне отеля для всех пищевых точек готовится около 250 наименований блюд (супов, горячего, снеков, десертов, хол.закусок и.т.д.), которые приготовляются из основных компонентов продукта питания и нам очень жаль, что у Вас создалось впечатление о переработке пищи от предыдущего дня.
Завтрак в отеле начинается с 07:00 до 10:00. Поздний завтрак, между 10:00 и 11:00 предлагается гостям на террасе ресторана, во время которого ассортимент блюд сужается, потому что точки приготовления горячего готовятся для обеда, который наступает в 12:30. С 11:00 начинается приготовления и уборка помещения для принятия гостей на обед. Персоналу ресторана на каждой летучке постоянно делаются наставления о более внимательном отношении к гостям отеля. Приносим свои искренние извинения, если кто -то Вас обидел. Для беспроблемного принятия гостей сначала на завтрак, обед, ужин и далее на поздний ужин в ресторане мы физически ОБЯЗАНЫ следовать часовому плану
Детские мероприятия на пляже проводятся каждый день. Моменты, указанные Вами в отзыве будут учтены администрацией отеля.
В заключение хочу сказать, что здоровье и хорошее настроение наших гостей является для нас залогом успеха в сфере туризма. Как неоднократно мы писали ранее, в отеле, где отдыхает в среднем около 500 детей иногда бывают случаи заболевания детей, которые контролирются со стороны администрации отеля. Делать обобщенный вывод на эту тему - ошибочно и неправильно. Со своей стороны отель соблюдает все нужные нормы и документально фиксирует результаты проверок.
Желаем Вам, чтобы Ваш последующий отпуск прошел прекрасно и если надумаете приехать к нам, будем ждать Вас с нетерпением.
С уважением
Гульназ Каратаева
Супервайзор службы Smiley Service
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (855) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.06.2012
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 40
  • Читательский охват: 4 328
  • Фото: 10
0 Благодарностей