за последние 30 дней
Разочарование
Первая поездка в Турцию. Отель видимо был когда-то хороший с хорошим сервисом, судя по рассказам людей, которые прибыли не первый раз в этот отель и тоже все в шоке.
Номера - номер 1. - нет крючков для полотенец, видимо после вытирания - сразу на пол. Кондер не работает, пришли ремонтировать через 2 дня, к вечеру - лилась вода из электрических лампочек, вечером номера никто не убирает и не застилает, это делает 1 раз в сутки. 6 звонков на ресепш решить проблему с кондером (21-23.00 время). Ребенку 2 года, надо спать! Еле видны шевеления, с предложение поспать под льющиеся потоки из лампочек. Наконец поменяли номер, где не развигался диван (доп.место для ребенка)! муж предложил поменять из первого номера диван во второй - сказали, что ЭТО просто невозможно (10 номеров пронести диван). Ребенка уложили с собой.
Конечно, на следующий день никто ничего не решил, пока мы сами не стали бегать и требовать смену номера или кровати для малыша. Наконец мы снова поменяли номер!!!
номер 3- крбчки для полотенец присутсвуют. Грязь по углам, в ванной комнате видимо после ремонта куски мусора и фуги остались в углу лежать (видно, когда сидишь на унитазе - простите за подробность. Туда просто никто не нагибается и швабры не доходят. За тумбочкой обнаружила детские трусики. Бритвенные принадлежности для мужа - выпросили у ГЛАВНОГО по этажу. Уборка раз в день так и осталась на протяжении всего отдыха.
Представитель Станислав, который выслушивал все мои претензии, обещал компенсацию. Конечно, ничего не лбыло предложено. Через 6 дней я к нему подошла спросить, чего нам ждать - сказали - решаем, что можем предложить.
В коридорах всегда стоят сменщицы бель, такое впечатление. что я в прачечной жила.
Окна везде грязные. На балконах никто вообще не убирается.
Чтобы попасть в рестораны - нужно ОТСТОЯТЬ очередь, как за колбасой в 80х годах!!! По телефону это не делают, при заезде не предлагают свободное время, какое уже есть. Т.е. иди и стой, как за сахаром по талонам. Были в 1 ресторане - итальянском - блюда никакие, вино взяла за деньги!!! принесли через минут 40, когда доедала горячее.
Общий ресторан - никто тебя к свободному столу не проводит, беги и сам занимай, столы не убирают вовремя, сами за стаканами ходили, за водой, вином. Сок можно взять только в 1 месте ресторана. Детский ресторан в общен - не работает, как указано на сайте. Есть по утроам 3 -4 вида каш, это хорошо для детей, всегда есть супчики, очень неплохие. 1 официант на весь ресторан заслуживает уважения, к сожалению не спросила его имени.
1 ирланский паб заслуживает уважения(рядом с общим рестораном). Там чисто, милые официанты, милый интерьер, хорошо делают коктели (маргарита с лаймом, а не с лимоном и непонять из чего - на пляже).
Все как-то опшарпано, общий бассейн (где не купаются ) - дно грязнющее, газоны не стриженные.
Детский Риксос-клуб -нормуль, пойдет, и бассейн хороший, и шизлонги для родителей есть, унитазики для малышей, ТВ, и покормить можно, качели-горки. Хорошо.
На фото есть гандолы - их нет впринципе!!! Так сложно поменять фотографии и указать, что этого уже нет?
По дороге с моря круговая дорожка к кормусу 2 (вдоль водопада) там около 6 дырок, глубоких - видимо планируется фанарики или столбики установить, дырки ничем не прикрыты!!! Малыш мой попал ножкой в дырку, стилас кожу, орал от боли, думали перелом. Вызвала представителя отеля, отнесла ребенка доктору. Слава Богу все обошлось. Сама лично наломала палок с куста и запихала в дырки чтобы никто другой туда не влетел.
Спустя 3 дня дырки остались не прикрыты. Никто извинений не принес.
Я снова подошла в Вячеславу - жду компенсации, вежливо...уже к концу подходит отдых - предложили дельфинов - мы уже успели этим воспльзоваться, так что отказались. На этом все и закончилось.
Выезд был отложен, на местя Вячеслава были другие девочки, они нам продлили проживание до 15.00, после моих жалоб - в номере появилась тарелка с фруктами. УРА!!! хоть что-то.
Плюсы: свой амфитиатр, выслупления театра Куклачева (кошки правда замученные), гастроли звезд, дельфинарий (правда за большие деньги), музыкальный фонтан по вечерам, и очень хорошая вода в бассейне (не хлорированая). Один Паб достойные по чистоте и обслуживанию.
Вобщем, ОООчень ненавязчивое обслуживание, такое впечатление, что я за такие деньги, им еще чего-то должна!!! Была много раз в Латинской америке, мальдивы и ОАЭ - Риксос - дыра. Может и течь кондер, но главное как все исправить. Как извиниться и вести себя с людьми. Никакой заинтересованности в комфорте и уюте людей нет.
Да...матрацы убогие, подушки и одеяла тоже, такое впечатление, что экономили на всем. Девочку маленькую покусал кто-то (насекомое видимо), я думала ветрянка - родители сказали - в номере, в кровати - им дали вместо номера виллу.
Кондеры в коридорах практически не работают, в ресторане общем тоже дышать нечем.
Мое первое мосещение Турции и последнее. Придорожные отели в Польше выглядт достойнее.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Во французском ресторане блюда вообще не понравились. Кроме десерта. Но обслуживание хорошее. А в ресторане Мандарин, обслуживание ужасно долгое. И почему то тех кто пришел значительно позже - официанты обслуживают раньше... Сами официанты в этом ресторане неопрятные. Рубашки как попало торчат из брюк.
В остальном по части ресторанов все понравилось ( не считая итальянского, там я побывать не успела, но судя по Вашему отзыву - к лучшему))
Про как вы говорите ЖОПУ - я так понимаю, на сайте отеля так и написать надо, все с толстой попой - ждем в гости, сами себя обслуживайте, т.к. Вам все худеть надо)))
К слову еще - действительно видимо в отеле до прошлого года было хорошо, потому что люди хвалили и просто в шоке, от того, что в этом году твариться. Но считаю, что сайт можно обновить, убрать красивые фото с гандолами - ведь это действительно красиво, а их НЕТ! И просто для прикрытия своего зада указать, что приносят извинения в связи с тем, что ведется ремонт!
Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель и уделили время на написание отзыва.
Позвольте выразить сожаление о том, что Ваш отдых был омрачен некоторыми моментами.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.
Будем искренне рады видеть Вас среди постоянных гостей нашего отеля, предоставляя безупречный сервис в лучших традициях Rixos Hotels, а так же беспрецендентную концепцию Premium Line, эксклюзивно представленную гостям сети отелей Rixos Premium.
С Уважением
Анна Кучуксары
Guest Relations Agent
Еще очень шокируют иностранцы. На лежаках у бассена, ребенок заснул, 2 англичанки--лесби, топлес, постоянно курят, пару раз попросили не курить, в сторону отойти, так как ребенок спит, дым на него - мы были посланы подальше, общественное место без запрета на курение...русские бы себе такого поведения не позволили, это точно))) есть и у нас плюсы.
Хорошего отдыха!
Дорогая Ирина,
Мы хотим выразить Вам искреннюю благодарность за то, что в прошлом году Вы доверили свой отдых нам, а также принести искренние извинения за то, что Ваши ожидания не оправдались. Мы очень признательны Вам за отзыв, который нараяду с негативными моментами подчекнул и плюсы отеля. Все отзывы наших гостей очень полезны для нас, так как это указывает на те ньюансы, на которые в первую очередь необходимо обратить внимание, что-то предпринять для улучшения в будущем. Все Ваши замечания были учтены и взяты на заметку Топ Менеджментом компании. Новый летний сезон начался, в зимнее время мы много чего изменили для комфорта наших гостей. Так, например, дно искуственной лагуны, вместо когда-то проходящей через всю территорию отеля реки, где располагаются поющие фонтаны, было выложено новой мозайкой и выглядет очень достойно... и мн.др.
Мы были бы счастливы видеть Вас в отеле Риксос Премиум Белек!
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Риксос Премиум Белек