АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.06.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1112
Фото: 7
Отдыхала Парой в
июне 2014
02.06.14 - 12.06.14
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель позиционирует себя как пятерка, но на деле таковым не является.

Никогда не писала отзывы, но, возможно, именно мой комментарий по этому отелю поможет кому-то определиться. Отдыхали 2.06.2014 -12.06.2014.

Отель абсолютно не стоит своих денег. Несмотря на то, что позиционируется как пятерка, на деле таковым не является.

Менеджмент отеля не заботится о комфорте постояльцев: в конце нашего отпуска отель был явно переполненный и с трудом справлялся с нахлынувшим потоком туристов, со свободным пространством было очень туго.

Если море для вас абсолютно не важно, а бассейн и вечерняя анимация его волне заменяют - можете ехать сюда смело. Если же вы из тех для кого море первостепенно, то рекомендую триста раз подумать прежде, чем выбирать этот отель.

Ну и, конечно, ни в коем случае не связывайтесь с ТезТуром, если не хотите быть обманутыми: как компенсацию вместо обещанного отеля, вам предложат бесплатную экскурсию или фрукты в номер, а потом разведут руками и скажут, что сделали все, что могли и предложили отличные альтернативные варианты (фрукты! Хахах), а вы такие нехорошие туристы на них не согласились.

Номера: отель новый и всё в нем соответственно тоже, но площадь стандартного номера точно не 35 квадратов, 15 - от силы. В наш приезд часть номеров была еще не открыта и в целом по отелю доделывали ремонт на отдельных этажах. На ресепшн дали номер с видом на бассейн, но с ужасно маленьким балконом на котором не то что вечерами посидеть, а даже купальник повесить сложно было. Знаю, что многие приходили к отельным гидам с жалобами, потому что им дали номера с видом на стройку. Для ожидающих халаты и тапочки сообщаю, что они предусмотрены только в family room. Бар в номере (как и сейф) бесплатный: пиво-кола-спрайт, снеки в комплект не входят. Убирали номер весьма посредственно, замена полотенец и постели, кажется, раз в 3 дня. Забывали положить мыло и шампунь. Чаевые на уборку никак не влияли. Вай-фай есть везде кроме пляжа. Сигнал нормальный.

Питание: приготовлено все очень и очень хорошо, много вкусной выпечки и фруктов. По насыщению, лично мне хотелось бы больше морепродуктов, но как говорится на вкус и цвет. Рыба, курица, свинина были всегда. Среди закусок были замечены перепела. На завтрак 3 вида каш ( манная, рисовая, овсянка), хлопья, мюсли. Еда буквально везде: в баре возле моря, возле бассейна, сладости в кофейне. Очереди за ними соответственные. Алкоголь местный и традиционно ужасный. Свежевыжатый сок был только первые 2 дня, потом пропал.

Были в a la carte (за неделю пребывания можно посетить 1 раз), выбрали итальянский: закуски и салаты ни о чем, на горячее заказывали стейк из лосося - было действительно вкусно. Официанты не особо напрягаются: напитков не предложили, пришлось звать и напоминать. Попросили шампанское: принесли по бокалу, а когда оно закончилось снова пришлось просить наполнить. Тут выяснилось, что больше шампанского в ресторане нет... В общем, еще один минус в карму.

Ланч-пакеты в отеле не предлагают. Самолет обратно был в 9 утра, выселение из отеля - в 5 утра (как всегда забрали на час раньше, чтобы привезти в непонятный центр и развести на деньги). Вечером подошли к гиду, чтобы спросить про ланч-пакеты с собой, нам сообщили, что в отеле такого счастья не предлагают, но если мы сообщим на ресепшен, то нам накроют завтрак в ресторане (думаю, что правильнее это будет назвать остатки ужина. Вряд ли кто-то специально для отъезжающих туристов будет готовить завтрак). Первый раз с таким сталкиваюсь, да и принимать пищу в 4 утра - это ну слишком рано, поэтому мы даже не ходили.

Море: идти до него минут 10-15, по жаре или с детьми - однозначно, очень сложно. До пляжа курсирует маршрутка, но нужно ждать пока она заполнится, поэтому мы ходили пешком. Пляж грязный, много мусора, про просеивание песка администрация отеля, видимо, никогда не слышала. Рядом с пляжем протекает что-то вроде речки, которая впадает в море и несет туда мусор из города. Заход в море хороший, но на пляж может попасть любой желающий, т.к. справа к нему примыкает территория общественного пляжа. Пляж очень маленький, лежаков много, стоят очень близко друг у другу, матрасов - немного. Мы приходили к 9:30 и пару раз оставались без них. Туалет на пляже - просто 'фантастика': грязный, постоянно заканчивается мыло и полотенца для рук. В целом, впечатления от пляжа плохие: грязно, людей много, по берегу бегают собаки ( в том числе и привезенные немками карманные варианты друга человека), приезжают джипы чтобы спустить на воду катера. Курение на территории пляжа не запрещено, от табачного дыма нигде не скрыться. Были очень разочарованы, так как хороший пляж - для нас важный момент.

Территория: зелени нет совсем, но можно гулять по набережной вдоль пляжа.

Анимация: по вечерам в амфитеатре и возле бассейна выступали приглашенные танцоры и музыканты. Очень понравилось выступление по синхронному плаванию. Каждый вечер были дискотеки и анимация для детей, что-то более подробное не смогу сказать, т.к. мы по вечерам в основном уходили гулять.

Персонал: вежливый, но чудес гостеприимства не проявляет: если что-то нужно - зовите, иначе ваш столик просто будут обходить стороной. Спишу это на то, что они просто не справляются, т.к. ресторан очень большой, а официантов не так много. Как и в большинстве отелей Турции сначала обслуживают немцев и иже с ними и только потом русскоговорящих. Персонал худо-бедно по-русски понимает.

О Тез Туре: изначально бронировали Oz, но за 3 дня до вылета узнали, что до моря оказывается не 70 метров (как нам сказали, когда покупали путевки), а 900. Тур агент предложила перебронировать на другой отель (Кристалл), на что мы, естественно, согласились. Но по прилете нас ждал сюрприз: нас отвезли в Oz, сказали что ничего не знают ни про какие изменения и предложили все вопросы решать с гидом в отеле. На отдельных гидах становлюсь отдельно и хочу сказать им спасибо: в моей практике это первый случай, когда туристами действительно занимаются и помогают решать возникающие вопросы:). Бахтияр и Олеся - респект вам! После звонка в офис Тез Тура в Турции выяснилось, что у них нет информации о замене отеля. В общем, пришлось остаться и параллельно выяснять у агента, продавшего путевку, в чем дело. И о чудо, через 3 дня нам предложили заменить отель, но совсем не на тот на который была перебронь, а через 5 дней - все же предложили переехать в Кристалл. Но, с учетом того, что тур мы покупали на 11 ночей, переезд был уже явно не уместен и несвоевременен, мы отказались.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Кофейня.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

А вот и джип, который умудрился застрять... Вытаскивали его всем миром не меньше получаса.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Песок на пляже.

Фото туриста отеля

Пляж

Добавлено 17.06.14 14:07 (6 438 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:47 17.06.14

Спасибо, что не пожалели времени и оставили правдивый комментарий. Номер с видом на стройку, наверно, не самое страшное. Вот номер с видом на ресепшн...

17:13 19.06.14

Согласна с отзывом,за исключение маленьких ремарок.
Свинину в Турции не подают- мосульманская страна. По всей вероятности это была баранина или индейка. По поводу питания- с овощными гарнирами проблема,порой на ужин в его два горячих блюда рыба и кура. Иногда более разнообразно,К выпечке ,холодным закускам и фруктам претензий нет. Но это не питание в 5* отеле,это максимум 4*
По поводу речки,не думаю что она несет грязь со всего города,т.к утром с мостика можно было лицезреть обалденных огромных черепах,а рядом плескалась рыба...
Пляж действительно не гигантский,но кроме пляжа Камелии,там по побережью везде такие
Зааход в море хороший ,лежаков заметно прибавилось

16:05 21.06.14

мы отдыхали сразу после вас) удивлена, что вы пишете про матрасы на пляже - я их в глаза не видела))) на пляже начали убирать и выравнивать лежаки, море в принципе не было грязным, вода прозрачная, особенно рано утром, когда нет никого.туалет на пляже и правда шедеврален)))) такое чувство, что это было раньше туалет соседнего ресторана, а мы им просто пользуемся.
кстати, на пляже полно посетителей из других отелей и просто местных, которые перебираются на наши лежаки.

00:10 08.07.14

Дамы и господа! Интересно, про что Вы пишите))) Вы были в ЭТОМ отеле? Или мимо проходили по туалетам? Мы с мужем отдыхали в отеле с 29 мая по 7 июня ( из Москвы). От "Пегаса". Предупредили сразу, что отель еще не открылся и проводятся завершающие работы. Мы решили рискнуть за малые деньги ( 62 000 на двоих). Обслуживание 5+. По приезду в номер принесли вино и фрукты. И еще раз повторили такой комплимент. Да, было много немцев (и это плюс), но нас с мужем обслуживали быстрее чем немцев всегда и я показывала на столик (с немцами) которым забыли принести напитки. Немцы были благодарны))) Они, кстати, гораздо воспитанней, чем русские. Всегда здороваются и в лифте, и на пляже, и ...В отличае от русских, которые при встрече окинут презрительным взглядом и повернутся .... "спиной". Что желают такие туристы получить в ответ? Фото, где машина застряла рядом с нашим пляжем (кажется, мерс), у меня тоже есть, было забавно. Но, напомню, что в Сиде запрещено перекрывать выход к морю. Поэтому, по всему побережью пляж рядом с морем - муниципальный. Лежаки и тенты принадлежат отелю и на них отдыхают гости отеля. Собаки и кошки в округе - дружелюбные и никого еще не обидели. До пляжа идти легким, прогулочным шагом, по тенистым, цветущим аллеям по набережной - огромное удовольствие: любоваться пальмами, цветами, морем... Мин. 5-8. Матрасы принесут сразу _ только попроси. Лежаков под тентами хватало даже тогда, когда туристов стало раза в 2 больше.

13:22 08.07.14

Людмила, спасибо за отзыв. Очень ценю. Ваше право считать данный отель ( который, замечу, позиционирует себя как 5* ультра все включено) и его крохотный пляж пределом мечтаний, а застрявший рядом с купающимися джип - забавным приключением. Возможно, нам не повезло, потому что ни о каком обслуживании на 5* и, уж тем более, фруктах в номерах говорить не приходится.

14:01 08.07.14

Жаль, что у Вас от отдыха осталось столько негатива. Конечно, отель пока на 5* ультра не дотягивает, но , он только открылся и есть надежда, что скоро там все наладится. Пляж обустраивали у нас на глазах (когда мы приехали вообще ничего не было). 7 июня практически все было достроено . Возможно, Вам Тез Тур так испортил настроение, но, 9 ночей в 5* ультра никак не может стоить на двоих с перелетом 62 000 )))) Нас предупредили, что могут быть некоторые проблемы, т.к. отель не открылся еще, поэтому относились ко всему лояльно. А дружелюбное отношение к окружающим ( и обслуживающему персоналу) сделало наш отдых очень приятным. Вероятно, поэтому и вино с фруктами приносили в номер без просьб))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Kajthy (1)