АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
392 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Armas Belek (отель был переименован 01.04.17)
Отдыхала С друзьями в июне 2014
13.06.14 - 17.06.14
- Не рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отель не соответствует заявленной "звездности", это отель 3/3+ звезды

Как отель уровня 3 звезды, он вполне неплох, разместили быстро, номер нормальный, чистый, в стиле минимализма, пляж близко, песок содержит "булыжники"/тину/и др. отходы природы, еда в пределах разумного, голодными не останетесь, но и большего разнообразия не увидите. Если бы заранее указали верную принадлежность отеля к звездности, данный отель вообще бы не рассматривался для отдыха, "купились" на положительные отзывы и не поехали в проверенные соседние отели, о чем пожалели, но хорошо, что отдых был в этом отеле всего 3 дня :-)

Если рассматривать его как отель HV-1 (т.е. 4/5 звезд, а на сайте{удалено модератором} он заявлен как HV-1 5*), работающий по системе UALL, то отель явно недотягивает до данного заявленного им уровня, по следующим основаниям (напитки Balieys, Red label в баре, вероятно, придали данному отелю уровень UALL, их в расчет не беру):

1) reception

очень скромен, выполнен в стиле минимализма, вход в здание гостиницы тоже ВЕСЬМА скромен (даже для отеля 4 зв)

2) багажная комната

"закуток" со стойкой с полками, в котором также хранятся чистящие средства и инструменты для уборки (ведра, швабры, тряпки), пахнет канализацией, и вообще сложилось впечатление, что этой комнатой по назначению НИКТО НЕ пользовался, было страшно за вещи, оставленные в таком "сарае", полагаю, служебная комната для служащих отеля не может служить багажной комнатой для гостей отеля HV-1

3) номер

очень СКРОМЕН, выполнен в стиле минимализма, вполне чисто, балкона нет (был не во всех номерах), в ванной комнате раковина и тумба под ней, размещать банки/склянки можно только в ящик под раковиной, т.к. на раковине есть место только для мыла и 2 стаканов, и еще постоянно присутствовал запах канализации и «вьетнамского» рынка.

4) общая информация об отеле/аниматорах

в номере не было даже информации об отеле (хотя обычно есть буклет с общей инфо об отеле), номер телефона reception нигде не был указан (что весьма удивило, не говоря уже о номерах телефонов room-service, house-keeping и т.д.), списка каналов не было, более того, ни карандаша/ручки, ни листа бумаги тоже не оказалось!!! лишь распечатка с информацией о времени работы ресторана и бара (не беру в расчет отели, которые предоставляют гостям карты отеля, сумки со своим брендом и иную "сувенирную" продукцию, типа блокнотов, магнитов, или швейных наборов на случай необходимости и т.д.).

стенда аниматоров с расписаниями шоу-программ и спортивных мероприятий, в прочем как и их имена с фото около общедоступных мест не обнаружено

5) ключ от номера

выдают магнитную карту в 1 экз на номер, если нужна еще одна карта, то выдают под депозит 10 $, что весьма удивило, если в номере живут 2 человека, вполне естественно необходимо выдать 2 ключа

6) мини-бар в номере

включал в себя 2 воды с газом, 2 сока пакетированных, предоставляемых бесплатно в день заезда (+ вода без газа бесплатно в течение пребывания), и в дальнейшем использование напитков предполагалось на платной основе (что тоже странно, для отеля UALL, не беру в расчет др отели, работающие по такой системе, которые пополняют мини-бар и колой/фантой, пивом, орешками и т.д.)

7) туалетные принадлежности

жидкое мыло в съемной капсуле на стене, мыло в куске, и гель в капсулу в душевой кабине, ни шапочки для душа, ни шампуня не было, в то время как, в отелях позиционирующих себя как 5 зв, ежедневно дают шампунь, гель для душа, а иногда и кондиционер/лосьон для тела и т.д. (не беру в расчет те отели, которые выдают зубные щетки, расчески, халаты, тапки и т.д.)

8) пляж

близко, лежаки вполне нормальные, матрацы тоже, вместо зонтов - тент, пляж от стаканов убирают, в этом плане замечаний нет, но вот от остального мусора - нет, песок переполнен камнями (как мелкими, так и большими), ветками деревьев и т.д., что бросается в глаза, особенно если пройтись вдоль берега и сравнить с соседними пляжами.

9) пляжные полотенца

их выдают в Spa только под залог в 10 $, мотивируя это тем, что полотенца воруют (!), но это не самое странное, полотенца меняют только утром до 12 часов, соответственно с пляжа с мокрым полотенцем вы идете в номер, что тоже впечатлило, полотенца обычно по окончании нахождения на пляже можно поменять на новое или обменять на карточку, и еще получить депозит можно только до 18 ч., потом Spa не работает

10) Spa

это отдельная тема, пользование сауной/хамамом возможно до 18-00, но со своим полотенцем, принадлежности для хамама (полотенце/подстилка) выдают только в том случае, если вы приобрели какую-либо Spa процедуру, что тоже весьма удивило

11) ресторан

один единственный, и в ресторане 5 зв отеля Soho скатерти отсутствуют вовсе, внешне это место под громким названием "ресторан" больше похоже на столовую в пансионате; вся еда представлена только в единственном виде (в отличие от других ресторанов, где блюда дублируются, что препятствует возникновению очередей), в связи с чем, за едой очередь, пробраться к «картошке» весьма сложно в виду плотной очереди за чем-нибудь с мангала (в результате очередь закрывает доступ к еде), мясо представлено только в виде цыпленка/курицы, что можно получить после стояния в меньшей очереди, бывает «мясо» с мангала, очередь большая и оно постоянно закачивается, была телятина тушёная с овощами в соотношении 20/80 (вылавливать ее долго надо среди овощей) впервые видела ресторан в котором заканчиваются (казалось бы нескончаемые) макароны. Голодными не останетесь, но ассортимент не соответствует заявленному уровню; и еще, в 23-00 начинается поздний так называемый поздний ужин, где чай отсутствует (!), зато можно в автомате взять кофе, есть хлеб в батонах, но нет ножей.

12) еда за плату на территории отеля

в передвижных "ларьках" в отеле продают клубнику, черешню и кукурузу; мороженое в магазине у входа в ресторан продается

13) напитки после 17-00

Бар на пляже до 17-00 и из алкоголя только пиво, бар у бассейна закрывается в 18-00, бар в холле работает до 22-00, и бар в снек-баре

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 17.06.2014 13:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 014 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 002) Следующий отзыв Все отзывы автора (32)
tatiana
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.01.2010
  • Страны, города: 14 / 22
  • Отзывов: 32
  • Комментариев: 29
  • Читательский охват: 17 230
  • Фото: 54
0 Благодарностей