АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Этот отель удалён с проекта
Регистрация: 17.06.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1956
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2014
30.05.14 - 16.06.14
- Воздержался

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Некачественный сервис

Вчера вернулись из отеля. Не могу сказать, что впечатления очень плохие, все-таки мы ездили отдыхать, на море, к солнцу. Поэтому в целом отпуск понравился.

Туропертор Корал Тревел.

В Турции были в 10 раз. Конечно, за эти 10 раз пришлось перевидать много отелей, но скажу честно - нынешний был худшим из всех, в которых мы бывали. И всему виной тут - сервис. Даже некоторые положительные стороны стираются некачественным сервисом.

Конечно, оплачивая путевку в отель 3 звезды, мы не ждем пятизвездочного сервиса. Поэтому постараюсь быть объективной и описать свои ощущения, помня о том, что это бюджетный отель. Знаеем, что в Турции надо уметь находить компромиссы.

Размещение.

У нас было забронировано 2 стандартных номера, но в наличии оказался всего лишь один, но большой. В итоге одну ночь мы переночевали в нем, а на следующий день нам дали еще один номер. Мы были настроены на отдых и потому не стали звонить по этому поводу туроператору. Кстати, большой номер мы не просили, но нас в нем оставили (правда, в последний день приткнули тем, что мы жили в большом номере, но денег за это им не заплатили). Ну что сказать - не надо было давать. Надо было дать два стандарта, как и было положено.

Забегая вперед, скажу, что последнюю ночь мы тоже переночевали в одном номере, так как нас очень уж попросили, дали понять, что есть мы не переночуем в одном большом номере все, то новые гости будут ночевать на ресепшене.

Итог - отель берет на себя больше обязательств, чем может выполнить. Были, например, и такие гости, которые ночевали в соседнем отеле. Понимаю, что отелю не хочется упускать возможность заработать, но, скажу честно, неприятно, когда это делают, отнимая у тебя положенные и оплаченные дни. Это большой минус, и даже один случай может сильно опустить репутацию отеля.

Кстати, прикол. За то, что мы вошли в положение, нам был обещан большой арбуз)))) Но и он в итоге оказался парой кусочков арбуза, оставшегося от обеда. Хотя это не столь важно, просто тоже указывает на отношение, сервис и некоторую расхлябанность (кстати, о расхлябанности еще расскажу).

Питание

Экономное. Плохое даже для трех звезд. 3 звезды ведь тоже предполагает определенный рацион, на него и рассчитываешь, когда едешь. Курица была всего 4 раза за 16 дней, не кусками, а перемешанная с овощами (количество курицы сильно уступает количеству овощей). Остальное время - только соя и только в ограниченном количестве. В последний день не было даже сои. Рыба была три раза. Хотя надо отдать должное повару, даже из такого скудного ассортимента продуктов он готовил вкусные блюда.

Из овощей - два вида капусты, помидоры, огурцы, лук и всякие травки. В принципе, как и рассчитывали. Были еще заправленные салаты, но я лично не ем их принципиально.

Чай, кофе есть. Первые два дня было какао, но больше мы его не видели.

Сладости есть, все на любителя.

Фрукты - апельсины и арбузы, тоже как и рассчитывали.

Всегда на выбор было несколько гарниров (очень вкусно варят рис).

Супы были, когда вкусные, когда просто похлебка на муке.

Пиво и алкогольные напитки не знаю, не пью. Но дети пару раз ходили в бар за спрайтом, и оба раза его не было, как и колы, фанты. Так, видимо, иногда завозят.

Сервис

Сначала скажу о тех, кто добросоветсно выполняет свои обязанности. Это ресепшеонист Сулейман, девочки-официантки и парень-смотритель на пляже. Сулейман всегда на месте, всегда готов помочь, если это в его силах. Пляжный парень подбегает моментально, ставит зонтик, поправляет шезлонг. Пляж чистый, убранный.

Уборка - это нечто. Убираются сразу 3 человека - один парень со сломанным пылесосом и две женщины. Сломанный пылесос ничего не пылесосит, ковровое покрытие всегда оставалось в плохом виде. Сначала мы на это обращали внимание, потом уже махнули рукой. За 16 дней нам ни разу не помыли раковину. Я специальнго ничего не говорила, ждала, когда сами додумаются. Ни разу не протерли пыль с тумбочек и телевизора. Один раз поменяли постель. Полотенца по мере надобности кидала на пол, меняли. Кстати, чаевые мы оставляли каждый день, в надежде на хорошую уборку. Но нет, ни с деньгами, ни без них уборка на низшую оценку.

Персонал столовой.

К нехватке тарелок, ложек и вилок мы привыкли уже на третий день. Соль в отеле в дефиците, не на каждом столе. Так что приготовьтесь к тому, что во время еды вам придется просить ее у соседей и так передавать по кругу.

Запросто могут начать завтрак или полдник, не налив в бойлер воду. Пришел на полндник попить чаю - воды нет. Персонал бегает, ругая друг друга и все друг на друга сваливая (я знаю турецкий и понимала, о чем они там переговариваются))) Утром встал - в кофе машине нет кофе. Попросил - персонал сначала поругался, потом нашел крайнего, который залил кофе. Вот примерно так это происходит.

Нет специальнгого человека, который следит за наличием блюд. Это возложено на туристов. Если что-то кончается, туристы начинают искать кого-ниьбудь, чтобы тот передал на кухню, чтобы вынесли. В обед и ужин иногда за всем следит Ирина, хозяйка отеля. Если она следит, то более менее. Если ее нет, то просто никто ничего там не делает.

Так что будьте готовы к тому, что вам придется все время все просить - соль, помидоры, арбуз, хлеб, вилку, чтобы помыли унитаз, пропылесосили, вытерли пыть и т.д. В конце концов к этому привыкаешь и уже принимаешь как должное.

Неорганизованность процессов в отеле налицо. Надеюсь, что хотя бы к концу сезона наконец научится работать, а управляющий научится управлять.

Номера

Стандарные номера, что надо все есть, хотя и старое. Но это не страшно и не так важно.

Пляж

Отелю не повезло с собственным пляжем (огромная плита на входе), зато повезло с соседним, там песочек. По соседству находится комплекс вилл, и у них хороший пляж. Но на их шезлонгах лежать нельзя. А на собственном пляже шезлонгов не всегда хватает. Но мы не гордые, сидели и на песочке.

Выход на пляж через тоннель, 1 минутка ходьбы. Удобно.

Анимация

Она как бы есть и как бы ее нет. Была аниматор Света, но она куда-то исчезла, может уволилась. Но мы в принципе искали отель без анимации, так что мне все равно. Кому это важно, ждите новых отзывов, может подробнее расскажут, что и как там.

Звук

От соседнего отеля Атлас идет ужасный звук, все их дискотека была слышна во дворе нашего отеля. Просто кошмар. Искали тихий маленький отель - попали по полной с соседним. Я даже просила гида, чтобы поговорил с соседями.

Вид из окна.

У нас был прекрасный - на пятом этаже, с мансарды открывалось море. Вообще, все окна выходят на море. Если хотите наслаждаться видами, просите номера на последних этажах.

Кстати, о местечке Конаклы. Очень симпатичное. Отель находится практически в центре, есть где погулять. К месту, близости пляжа нет претензий. И море, конечно, прекрасное, ради чего и стоит туда ехать!

Желаю отелю становления на ноги. Потенциал есть. Хозяевам - чтобы думали не только о том, как брать, но и отдавали немного. Сейчас ощущение, что из отеля пытаются выжать последние соки.

Добавлено 17.06.14 13:09 (6 984 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:39 17.06.14

Здравствуйте,можно Вам задать несколько вопросов,лечу в этот отель 24 июня

17:04 17.06.14

Конечно. Можете написать на jimesh2010@yandex.ru

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алсу (3)