за последние 30 дней
Привет всем!!!Отдых закончился.... и я хочу поделится...
Привет всем!!!
Отдых закончился.... и я хочу поделится своими впечатлениями... Отдыхали в начале июня,11 дней, двое взрослых, двое детей-подростков. В этом отеле не в первый раз, в том же составе, и по идее отдых должен был быть предсказуем, но нет!!!! Начнем по порядку, про выезды в город в самом конце:
Отель оказался семейный, больше для детей, чем для молодежи.Три бассейна, один с тремя водными горками горками+неглубокий бассейн для самых маленьких.Куча баров,1 основной ресторан и куча маленьких.
Ну начнем:
1. Трансфер от аэропорта-вроде все нормально, но как то уж очень сильно у нас просили оставить на чай водителю-оставили и что бы вы думали??? наши чемоданы выставили из автобуса и все..... давайте ребята дальше сами!!! ну что же пришлось самим тащится в отель, искать русскоговорящих на ресепшен и объяснять , что у нас бронь.
2. Ресепшен-это какое-то заколдованное место. Все бегают, ругаются , да-да ругаются, толпятся и ждут пока там , наконец-то,договорятся между собой. У нас это заняло около часа (в отель приехали около 16-00) и о чудо нам дали карточки от номера, одели браслеты.
3. Расселение- карты то мы получили и все-валите граждане расселяйтесь, вот только куда и как туда добраться нам не сказали, а в связи с тем , что в отеле , вроде, 8 или 9 корпусов и 3 из них новые, найти было достаточно сложно. И радостные, прошлогоднее, воспоминания о мальчике носильщике постепенно стерлись когда мы ( а мы с детьми) тащили свои чемоданы в неизвестность.
4. Номер-повторюсь, мы не в первый раз в отеле, и согласно этому мы заказывали фемели номер (3 комнаты) такой же как и в прошлом году, но.....мы оказались в новом корпусе....номер из двух комнат. ООООЧЕНЬ маленькая комната и коридор у туалета в котором впритык стояли две кровати. Сколько мы не объясняли и сколько денег не предлагали , номер поменять не удалось.
5. Питание- как всегда на высоте. Огромное разнообразие салатов, основных блюд и десертов.Кроме основного ресторана кушать можно у бара, между 4 и пятым корпусом и у дальних корпусов (круглосуточно). Свинины нет, но ее заменяет курица, индейка, котлетки из баранины, а может говядины(не смогли разобраться), которые называются пельмени.Очень порадовало разнообразие напитков. Из спиртного виски, водка, джин, раки, вино белое, красное, розовое,пиво. Все это мешалось в такие причудливые коктельчики.
6.Анимация происходит возле основного бассейна. С днем рожденья больше не поздравляют, а очень жаль- мы ехали туда праздновать. Первые несколько дней была какая-то немецкая группа, а потом все вошло в свое русло- Детская дискотека в 20-30, потом взрослая анимационная программа, очень даже не плохая ( заметили, что повторяется каждые 7 дней), и после живая музыка у бара до 23-45, после можно сбегать на дискотеку она до 2-00, но молодежь уезжала с аниматорами в клубы.Были и дневные шоу программы.Очень запомнились изможденные девочки то ли танцовщицы, то ли стриптизерши, было очень странно видеть такое представление днем. Детская анимация на высоте, чего только не было и клоуны, и шарики и пузыри,боча, дартс, мини гольф,мини футбол, лошадки и катание на банане,дайвинг за отдельную плату.Мороженное и вафли у детской площадки.Детские аниматоры молодцы- бегали по всем бассейнам собирали деток, развлекали на все 100.Чего не скажешь про взрослых аниматоров. Это было что-то!!! Но по порядку. Про престарелую женщину аниматора лет так сорока, а может и больше с иракезом на голове ничего сказать не могу также как про рыжего мальчишку, т.к. видели их только из далека.Девочки из Молдовы. Обе Даши. В первый же день сообщили нам, что они самые красивые (т.к. им все об этом говорят), пришла к выводу-от скромности они не умрут. Одна вроде ничего, но вот вторая!!!! Все эти дни терзали вопросы-КАК????? ОТКУДА ТЕБЯ ДОСТАЛИ????ДЕВОЧКА, ЧТО ТЫ КУРИШЬ, А МОЖЕТ И ПЬЕШЬ????..... Она живет в своем придуманном мире и всегда на своей волне. Очень хотелось сказать -Даша, закрой рот(т.к. он у нее постоянно открыт)!!!!, а ее чудесные сложенные пальчики крестом, когда она отказывалась от чего либо, а ее странные наряды, а полное неумение танцевать......короче об этой девочке воспоминаний осталось много, и очень противоречивые. Аниматоры мальчики: Таксин-ненавязчивое ухаживание, очень милый мальчик, был в прошлом году. Мальчик из Донецка, весь в татухах,- это ,наверно,клиника. Дословно первый наш разговор:
Он- Вы от куда???
Мы- Россия!!!
Он(устало)- Как же я ненавижу вас русских....
Вот тут я и присела, челюсть скатилась с шезлонга и простите меня-не удержалась и ответила -ВЗАИМНО!!!
А потом ему захотелось развлечь нас, наверно, интимом. Три дня объяснений и отказов и , о чудо!!!! Он понял что ему по любому не дадут и, что бы вы думали????-обиделся!!!! Так на пятый день отдыха анимация для нас закончилась. Нас просто игнорировали и не замечали.
7. Люди. Очень много русских, причем чудесных русских. Были и женщины в домашних халатах, куча чумазых детей всех возрастов и сословий.Очень порадовали мамашки которые позволяли своим великовозрастным деткам лет так 10-12 переодевать трусишки прямо у бассейна, хотя может на других бассейнах было что-то другое.... Там нас не было, т.к. свободные шезлонги там можно найти , наверно, только часов в 7 утра, а мы так рано не вставали.Горы еды в тарелках- создавалось впечатление, что люди долго не ели, или может наедались, ну да ладно это их проблемы. Иранцы- это отдельный разговор- как же они достали. Днем подходили и демонстративно скидывали с шезлонгов вещи- для них слово-занято- не существует.Вечером на танцполе от них просто не было мочи- удары руками, ногами, выпихивание людей,волочение за подростками. Охрана видела что происходит, но ничего не предпринимала. Еще были немцы, американцы, голландцы, англичане, турки.
8. Отель гид ПЕГАС. Девушка Аима. В отеле находилась для красоты. Когда мы в истерике носились по отелю, не зная что нам делать с переносом рейса почти на сутки , улыбалась, смотрела в зеркальце и лялякала по телефоту. На все вопросы отвечала четко- Вся информация после 19-00 на ресепшен, подойдете и спросите. Все конечно хорошо, вот только из отеля нас забрали в 18-00, Так что пришлось последний день провести на ресепшен, чтоб не пропустить трансфер.
9. Поездки в город. Автобусная остановка у самого отеля. Маршрут 07.Цена 1 доллар или 2 лиры. Отвезет вас в Терра сити-большие магазины в самой Анталии. Люди торгуйтесь!!!Если проехать на этом же автобусе еще 4 остановки вы попадете в старый город-место обалденное, советую прогуляться. В океанариум ехали на такси цена таксисту 100 долларов ( отвез туда, ждал, и обратно) входные билеты на нас на четверых 124 доллара( 2 взрослых,2 взрослых ребенка). По снятию наличных-лучше снимать в банкоматах ДЕНИСБАНК, он недалеко от отеля, справа, т.к. это наш сбербанк. Деньги меняли на ресепшен.
10. Проход к морю. Не далеко-минут 5 прогулочным шагом, но готовьтесь с права какая-то полу парковка, а потом пустырь, а вот слева.... днем мусорка забирает контейнеры из Дельфина(соседнего отеля).
Ну вот вроде все.... Под итожим.... Отдых в этом году другой, но нас предупреждали, что отель поменял свою концепцию, хотя ожидали большего, повторюсь, нам было с чем сравнивать.Таким образом не все было удачно, но везде бывает.Отдохнули, загорели, да и ладно..... Будут вопросы пишите-отвечу. Хорошего отдыха Вам!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Про иранцев тоже правда, мне стало совсем страшно и не уютно, когда они приехали. В бассейне буквально. отгоняла двух пьяных мужиков от моей 12-летней дочери.
От имени отеля Grand Park Lara хочу поблагодарить Вас за выбор нашего отеля.
Очень жаль что Ваш отдых был омрачен некоторыми недоразумениями, и жаль что Вы не обратились с проблемами сразу здесь к нам в Guest Relation. Все вопросы по которым Вы написали неудовлетворительные коментарии были донесены до менеджмента отеля и приняты соответствующие меры.
Если у Вас возникнут какие либо вопросы или пожелания, обращайтесь, будем рады Вам помочь. .
С наилучшими пожеланиями,
Мария ПОПОВА, Guest Relation T: +90.242.352 44 44 F: +90.242.352 40 50 gr@gplhotels.com www.grandparklara.com