АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1779 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Парой в мае 2014
01.05.14 - 15.05.14
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем привет! Отдыхали с женой с 11 по 22 мая 2014 в этом...

Всем привет! Отдыхали с женой с 11 по 22 мая 2014 в этом отеле.

Сразу скажу про общее впечатление – по большому счету все понравилось. Ну, если не считать, что в это время года море еще холодное 16-18 градусов. Мы чуть ли не единственные со всего отеля, кто «рисковал» купаться.

Теперь подробности. Мы в Тунисе были в первый раз, поэтому все мои впечатления об отеле возможно относятся не именно к этому отелю, а ко всем отелям Туниса. Сравнить не с чем. :-)

Сам отель. Русских почти нет, хотя возможно это потому, что сезон еще фактически не начался. Молодежи тоже очень мало. В основном пенсионеры. Персонал по-русски не говорит совсем, поэтому пару слов на английском хорошо бы уметь сказать. Соответственно русского канала по ТВ тоже не было. Но зато в холле отеля есть бесплатный WiFi, что порадовало. Можно и по скайпу, вайберу поговорить с родственниками, и новости узнать (так как газет и ТВ на русском нет). Номер у нас был хороший, достаточно большой, все функционировало (душ, унитаз, холодильник, телевизор), хотя кондиционером не пользовались. Сейф на ресепшене, но мы тоже не пользовались и хранили все просто в закрытом на замок чемодане. Прочитали перед поездкой, что русских селят в номера без балкона, а чтобы поменять на другой надо доплачивать – боялись, что так и будет, но ничего, обошлось – дали нормальный номер, правда с видом на стройку. За хороший вид видимо надо было доплачивать, но нам было все равно. Да, стройка идет непрерывно и пол-отеля точно окнами смотрят именно на нее. Но нас как-то не напрягало. Анимация не понравилась – вечером в лобби-баре несколько парней пытаются веселить публику. Мне показалось довольно убого. Один раз видели аэробику в бассейне и стрельбу из лука и бочу.

Зато питание нормальное. Всегда можно выбрать что-то на свой вкус. Но в отличие от Турции или Египта, где в любое время дня что-то можно перекусить, если ты пропустил обед, то до вечера будешь сидеть голодным. Есть слабое подобие полдника – можно попить в баре кофе с печеньем, пироженками, но это все.

Развлечений в отеле нет, поэтому вечером ходили в порт (собственно по этому признаку и выбирали отель). Там стоят яхты и куча магазинчиков, кафешек. Есть также парк развлечений с аттракционами. Фонтан не работал – не сезон опять же. Все это в 10 минутах ходьбы. В магазинчиках можно торговаться, но есть и магазины (большие типа супермаркетов) с фиксированными ценами. Так что в этом отношении тоже все хорошо.

Экскурсии зависят наверно от туроператора, но скорее всего набор стандартный: Карфаген (интересного мало), лазерное шоу, зоопарк, пустыня (все хвалят, но мы не любители, поэтому не ездили). С детьми конечно в зоопарк обязательно. Там шоу с морским котиком (бесплатно) и шоу с дельфинами – платно.

Пляж понравился – мелкий белый песочек, заход в море отличный. Но система такая: лежаки все сложены в стопку и есть специально обученный мужик, который тебе его приносит к тому месту, которое ты выбрал. Ему нужно дать за это чаевые. Если не Даш, то на следующий день придешь и будешь долго его ждать. Он конечно принесет, но не сразу, а после чаевых ты ему уже друг и все сразу намного приятнее и быстрее. Причем сам ты взять лежак и матрац не можешь – нельзя. Ровно такая же система и за все остальные услуги (которые так-то all inclusive). Все будет и без чаевых, но не сразу.

Чаевые неплохо давать официанту (желательно и за обедом, и за ужином потому что это разные официанты), бармену в баре, можно оставить и горничной (номер убирали кстати ежедневно и хорошо), водителю на экскурсии и т.д. Чаевые дают в размере 1 динара или 0,5 динара (это самый минимум). 1 динар = 23 рубля. Сами смотрите - дорого это или нет.

Да дело даже не в том, что жалко, а в том, что ты это как бы обязан. Я бы вот лично и сам лежак принес бы, и за вином на ужине сам бы сходил, но нельзя. А есть такие наглые официанты, которые прям выпрашивают. А я вот когда выпрашивают наоборот не хочу давать. Но не все такие, конечно. Есть наоборот скромные и приятные, ненавязчивые. Такому и у самого возникает желание дать чаевые. Насколько я понимаю, ведь именно так и должно быть: захотел – дал, нет – в следующий раз дашь. А то не успел принести пива и уже 5 раз спросил «Все хорошо? Все хорошо?» Типа, а если хорошо, то давай. Но с чаевыми – это, как пишут, проблема всех русских. Типа жлобы мы. Ни разу не цивилизованные. :-)

Ну, вроде про все написал. Если есть вопросы, могу еще что-нибудь рассказать. =Владимир=

Добавлено: 17.06.2014 12:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 436 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Здраствуйте Владимир, спасибо за подробный отзыв. Сейчас пакуем чемоданы и летим туда отдыхать) подскажите пожалуйста выдают ли там пляжные полотенца? Неочень хочется их тащить с собой. Заранее спасибо.
Здравствуйте! Да, конечно, полотенца с собой можно не брать. На ресепшене выдают карточку (10 динаров залог). Потом у бассейна эту карточку меняете на полотенце. Перед отъездом наоборот - возвращаете карточку и Вам отдают залог. Кстати, доллары и евро меняют на динары прямо в отеле, тоже на ресепшене. Можно конечно и где-нибудь в банке поменять, но смысла нет - курс везде одинаковый.
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, как обстоят дела с сауной? За отдельную плату для туристов с all inclusive? И как там рестораны а-ля карт?
Здравствуйте. Мы были в Тунисе несколько раз. Нравится страна,т.к. французская колонизация оставила свой след. "Каждодневные чаевые" меня так же напрягали...мне проще самой сходить за пивом,лежаком,вилкой и тарелкой, чем быть обязанной кому-то. И если ты работаешь в отеле,то зарплате ,получается им не платят, если постоянно выпрашивают чаевые....Это очень омрачало отдых...в сети отелей Мархаба. А "нмцы и пр. иностранцы" разбаловали персонал, своей "нарачито показной щедростью"!!!! Подскажите в этом отеле посещение ресторана посменное или как хочешь ,в часы работы, приходишь? Есть ли детская анимация?
Отдыхал в этом отеле и тоже напрягала ситуация с чаевыми , в итоге постоянно пришлось давать на пляже что бы принесли лежак , официантам не давал и наливал все напитки сам мне так было удобнее , не понимаю в чем смысл когда еду набираешь сам а напитки приносит официант, особенно не понравилось когда на завтраке принято напитки наливать самим но находятся все же люди (иностранцы) которые дают чаевые и им приносят персональный чайник или кофейник.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (238) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Владимир
Россия
Валдай
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.06.2014
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 4 744
  • Фото: 0
0 Благодарностей