за последние 30 дней
Прекрасный отель, если бы не одно НО
Вернулись из отеля несколько дней назад, поэтому впечатления свежи. Начну с первого знакомства с отелем - заселения. Мы приехали вечером, после довольно утомительной дороги (перелет, трансфер в порт, паром, трансфер в отель) подошли к стойке приемной за которой было несколько ресепшионистов. Девушки даже не подняли глаза чтобы поприветствовать нас. Через несколько минут после второй моей просьбы заселить нас, потребовали ваучер и начали процесс. Первый мой комментарий - это непрофессионально так встречать гостей/клиентов, просто поднять глаза и попросить подождать минуту это must, выражения лиц и поведение персонала слегка шокировало, дали почувствовать себя второсортными гостями, ибо с итальянцами они были улыбчивы и приветливы. Заселение. Когда все формальности были закончены нам вручили ключ от комнаты и мы счастливые, в ожидании прохладного душа, направились в номер в сопровождении служащего отеля. Вошли в номер и разочарованию нашему не было предела - крошечная, темная келья, окон нет. Нечто похожее на балконную дверь, наглухо замурованное под жалюзи вело на балкон- колодец, совмещенный с соседним номером...Реакция наша была мгновенна, мы стали просить переместить нас, так как это не уровень отеля в 4 звезды, это просто какая то дыра. Служащий попытался уверить нас, что в ваучере сказано номер с балконом или террасой - на что я ответила ему, это ни то и не другое и попросила показать другой номер. Служащий сказал, что с удовольствием завтра утром переместит нас, так как сегодня свободных номеров нет, и нам нужно только переночевать в этом номере. На чем мы и согласились. Приняв душ, сменив одежду я кинула взгляд на стену около кровати и что я увидела, о ужас - плесень на стене! Большущее пятно, свежевыросшей плесени! Это была катастрофа, пусть нет балкона, нет окна, и крошечная каморка - так она еще и просто антисанитарна! И стало как то даже обидно, что людей которые из множества отелей выбрали Соррисо поселили, да нет, даже предложили такой номер. Мы запаковали чемоданы, вернулись на ресепшн, взяли служащего и вместе проследовали посмотреть на нашу красивую стену в номере - он растерялся, засуетился, предложил сделать клининг! Мы категорически отказались, так как клининг должен был быть сделан ДО, но не никак не после заселения гостей и сказали, что спать и вдыхать пары это плесени не будем. Служащий позвал управляющего, тот принес извинения, подтвердил, что номеров свободных нет и предложил нам на эту ночь номер в соседнем отеле, 3, а может 2 звезды - через дорогу, но без плесени. На утро, он пообещал заселить в номер, соответствующий нашим ожиданиям. На следующее утро он лично проводил нас в номер, с отличным видом, чистый и аккуратный. Спасибо за это, но как говорила Коко Шанель - "У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление...". На этом закончились негативные моменты и начался отличный отдых. Отель расположен очень живописно, утопает в зелени. Цветущие деревья, деревья с плодами лимонов и апельсинов. Ухоженные газоны и пальмы. Уютные террасы, где можно уединиться и полюбоваться закатом. Тропа к мору отлично оборудована, и это такой хороший фитнес, дорога до моря занимает 5 минут - засекали. Пляж песчаный, заход отличный, хорошо оборудован, при ресторане Gabbiano - шезлонги, зонт, душ - бесплатно. И музыка, итальянская, создает настроение и доставляет особенное удовольствие. Непосредственно в зоне этого пляжа в море есть валуны, но можно пройти 1 минуту вправо/влево и там будет только песок. Обязательно покушайте в ресторане Gabbiano там очень вкусно и гостям Соррисо они дают скидку. Персонал в ресторане - это просто гордость отеля. Много русскоговорящих все очень открытые, участливые, вежливые! Питание на 5+, может скудноват завтрак - но для нас это не было проблемой, чиабатты одни только чего стоили. Завтрак - шведский стол, обед/ужин а-ля карт. Вкусно, сытно и отлично презентовано... Важно учесть - напитки за обедом и ужином платно. Термальные бассейны работают круглосуточно, места на шезлонгах всегда имеются. Чистые, уютные, в зелени и с прекрасным видом. Есть спа, но мы наслаждались морем и солнцем, поэтому ничего сказать не могу. Примите к сведению, в отеле нет утюга! Услуга погладить 1 вещь стоит 6 евро (как пицца или бутылка вина)) поэтому или берите свой утюг или будьте готовы платить. Поужинали в ресторане Оазис - пиано, закат, свечи - и конечно ооочень вкусная еда, и опять таки скидка от нашего отеля 20%. Очень понравилось там, хотя бы раз покушайте в этом ресторане. В целом впечатление очень положительное, немного подпортил впечатление наш первый вечер. Мы бы с радостью порекомендовали этот отель, и я надеюсь, что менеджмент сможет принять необходимые меры и хотя бы будет предупреждать заранее, на этапе бронирования, что есть и такие номера и продаваться они будут дешевле и гости будут готовы к таким условиям. Сам остров прекрасен, сама страна изумительна.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?