АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1574 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в июне 2014
07.06.14 - 14.06.14
- Воздержался
3.7
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прекрасный отель, если бы не одно НО

Вернулись из отеля несколько дней назад, поэтому впечатления свежи. Начну с первого знакомства с отелем - заселения. Мы приехали вечером, после довольно утомительной дороги (перелет, трансфер в порт, паром, трансфер в отель) подошли к стойке приемной за которой было несколько ресепшионистов. Девушки даже не подняли глаза чтобы поприветствовать нас. Через несколько минут после второй моей просьбы заселить нас, потребовали ваучер и начали процесс. Первый мой комментарий - это непрофессионально так встречать гостей/клиентов, просто поднять глаза и попросить подождать минуту это must, выражения лиц и поведение персонала слегка шокировало, дали почувствовать себя второсортными гостями, ибо с итальянцами они были улыбчивы и приветливы. Заселение. Когда все формальности были закончены нам вручили ключ от комнаты и мы счастливые, в ожидании прохладного душа, направились в номер в сопровождении служащего отеля. Вошли в номер и разочарованию нашему не было предела - крошечная, темная келья, окон нет. Нечто похожее на балконную дверь, наглухо замурованное под жалюзи вело на балкон- колодец, совмещенный с соседним номером...Реакция наша была мгновенна, мы стали просить переместить нас, так как это не уровень отеля в 4 звезды, это просто какая то дыра. Служащий попытался уверить нас, что в ваучере сказано номер с балконом или террасой - на что я ответила ему, это ни то и не другое и попросила показать другой номер. Служащий сказал, что с удовольствием завтра утром переместит нас, так как сегодня свободных номеров нет, и нам нужно только переночевать в этом номере. На чем мы и согласились. Приняв душ, сменив одежду я кинула взгляд на стену около кровати и что я увидела, о ужас - плесень на стене! Большущее пятно, свежевыросшей плесени! Это была катастрофа, пусть нет балкона, нет окна, и крошечная каморка - так она еще и просто антисанитарна! И стало как то даже обидно, что людей которые из множества отелей выбрали Соррисо поселили, да нет, даже предложили такой номер. Мы запаковали чемоданы, вернулись на ресепшн, взяли служащего и вместе проследовали посмотреть на нашу красивую стену в номере - он растерялся, засуетился, предложил сделать клининг! Мы категорически отказались, так как клининг должен был быть сделан ДО, но не никак не после заселения гостей и сказали, что спать и вдыхать пары это плесени не будем. Служащий позвал управляющего, тот принес извинения, подтвердил, что номеров свободных нет и предложил нам на эту ночь номер в соседнем отеле, 3, а может 2 звезды - через дорогу, но без плесени. На утро, он пообещал заселить в номер, соответствующий нашим ожиданиям. На следующее утро он лично проводил нас в номер, с отличным видом, чистый и аккуратный. Спасибо за это, но как говорила Коко Шанель - "У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление...". На этом закончились негативные моменты и начался отличный отдых. Отель расположен очень живописно, утопает в зелени. Цветущие деревья, деревья с плодами лимонов и апельсинов. Ухоженные газоны и пальмы. Уютные террасы, где можно уединиться и полюбоваться закатом. Тропа к мору отлично оборудована, и это такой хороший фитнес, дорога до моря занимает 5 минут - засекали. Пляж песчаный, заход отличный, хорошо оборудован, при ресторане Gabbiano - шезлонги, зонт, душ - бесплатно. И музыка, итальянская, создает настроение и доставляет особенное удовольствие. Непосредственно в зоне этого пляжа в море есть валуны, но можно пройти 1 минуту вправо/влево и там будет только песок. Обязательно покушайте в ресторане Gabbiano там очень вкусно и гостям Соррисо они дают скидку. Персонал в ресторане - это просто гордость отеля. Много русскоговорящих все очень открытые, участливые, вежливые! Питание на 5+, может скудноват завтрак - но для нас это не было проблемой, чиабатты одни только чего стоили. Завтрак - шведский стол, обед/ужин а-ля карт. Вкусно, сытно и отлично презентовано... Важно учесть - напитки за обедом и ужином платно. Термальные бассейны работают круглосуточно, места на шезлонгах всегда имеются. Чистые, уютные, в зелени и с прекрасным видом. Есть спа, но мы наслаждались морем и солнцем, поэтому ничего сказать не могу. Примите к сведению, в отеле нет утюга! Услуга погладить 1 вещь стоит 6 евро (как пицца или бутылка вина)) поэтому или берите свой утюг или будьте готовы платить. Поужинали в ресторане Оазис - пиано, закат, свечи - и конечно ооочень вкусная еда, и опять таки скидка от нашего отеля 20%. Очень понравилось там, хотя бы раз покушайте в этом ресторане. В целом впечатление очень положительное, немного подпортил впечатление наш первый вечер. Мы бы с радостью порекомендовали этот отель, и я надеюсь, что менеджмент сможет принять необходимые меры и хотя бы будет предупреждать заранее, на этапе бронирования, что есть и такие номера и продаваться они будут дешевле и гости будут готовы к таким условиям. Сам остров прекрасен, сама страна изумительна.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
Добавлено: 17.06.2014 11:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 898 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Наталья,добрый день.Завтра я еду в этот отель, как можно до него доехать из порто Форио?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (35) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.06.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 574
  • Фото: 10
0 Благодарностей