за последние 30 дней
Букв много. Читать долго. Хотел затронуть все темы.
Вот и дорвался до "Европы". Знакомые прожужжали уши про сладкую Турцию, как там все супер, как там хорошо, и куда лучше чем во Вьетнаме или Таиланде.
Выбор района и отеля полностью был на плечах супруги, от меня только пожелание первой линии - вышел из отеля и вот оно.. МОРЕ. Нашим тур-оператором был Coral.
По приезду Armas Beach 4* обрадовали отсутствием свободных номеров (как так? бронировали с моментальным подтверждением. оплата сразу 100%. Супруга работник турфирмы). Предложили пожить в отеле Armas Resort 5* через дорогу (3ий отель от линии моря). Зато там у вас будет "UAI" и дадим бесплатно 1 день интернета (5$ USD) - вот так пытались сгладить косяк на ресепшене. День интернета так и не дали. Улыбаются и мотают головой "Незнама ничего."
Ладно, дали 2 браслета-желтый и красный. Номер в Armas Resort 5* ну на 5* не тянет... Скудно. Тесно. Бассейн маленький, аква горка тоже ясли сад. Питание - ожидал "ВАУууууу" по отзывым. На деле: Ну еда... Ну много еды... и?
На следующий день пересилили в Armas Beach 4*. Теперь подробнее:
++ПЛЮСЫ++
0. Горы. ГОРЫ. ГОРЫ!!!!! Какой вид.. какой воздух....ммммммммммммм........
1. Почему-то заселили в трехместный номер #423. (фото)
2. Номер стандарт с "sea view" только если с балкона высунешься по пояс и посмотришь в сторону моря
3. Еда. Ассортимент, качество - на высоте. не во всех 5 такое, хотя "столовая" маловата.
4. Персонал кухни и официанты - выше всяких похвал, услужливые, быстрые, улыбаются. За что получали чаевые
5. На третий день после чаевых в размере 3$ уборщица стала мыла полы каждый день, полотенца и постельное меняла каждый день. Делала фигурки из полотенец. Складывала одежду, которую я так старательно раскидывал.
6. Аниматоры детьми занимаются. Улыбки не сходят с детских лиц и смех постоянно слышен.
7. На пляже убираются по несколько раз в день
8. В последний вечер была "Матрешка найт". Борщ, ПЕЛЬМЕНИ!!!!! (фото)
--МИНУСЫ--
1. При заселении в номер ванна была утоплена в грязи - остатки скраба, шампуня или какой-то соли для ванны. (фото)
2. Кабинка ванны в плесени, ржавчина закрашена краской, но коррозия берет свое. (фото).
3. Ремонт в здании делали те, кто делает ремонт у нас в квартирах на территории России. Ну вы поняли :) (фото)
4. Вытяжка в ванной комнате не работает. Принял душ или помыл руки - зеркало запотевает. Причесаться или побриться проблематично (фото)
5. Сам номер на 4* не тянет. В Азии 3* лучше обставлены.
6. Бассейн - не знаю, не посещал. Но видел что мелковат, а дамы преклонных лет утверждали что вода ледяная после водной гимнастики и больше не посещали эти мероприятия.
7. При очередной смене белья - простыня досталась со следами чужих секс поползновений :) фу фу фу (фото)
8. Здание гниет. Сыпется штукатурка. Капает какая-то гадость с балконов. (фото)
9. Анимация слабовата. Большинство мероприятий – конкурсы от тамады для пьяных гостей на свадьбе. Пошлятина при детях, фу фу фу. Неплохо выступили ребята с турецкими танцами.
10. Интернет дорогой! 5$ (USD) в сутки. Хорошая скорость только в лобби, хотя роутеры стоят по всей территории. За неделю 20$ (USD). Все равно дорого.
11. Кто-то приватизировал все большие пластиковые стаканы под пиво в баре. Разливали потом в маленькие рюмки. Неудобно.
12. Торгаши в бутиках при отеле настолько приставучие и навязчивые, что складывается ощущение – их семьи дома под прицелом террористов и если они хоть что-нибудь не продадут случится беда…
13. За пределами отеля цены «для туристов»: варенная кукуруза 2$, вода питьевая 1-2$ за малюсенькую бутылочку.
14. В городе цены на вещи поражают. Зачем задирать цену до небес, чтобы потом скинуть 80% и обижаться с руганью почему не покупаешь, ведь я УСТУПИЛ ТЕБЕ 80% от цены… хотя даже с учетом скидки аналогичные вещи у нас в России дешевле. Маркетологи 99 уровня. Почти боги.
15. Из холодильника плохо пахло
16. В Armas Resort 5* нам составили две односпалки в одну и положил большой двух спальный матрац. Молодцы. А в Armas Beach 4* просто составили односпалки. Плотские утехи постоянно прерывались-кровати на колесах разъезжались по всему номеру, подпирали тумбочками и стульями. :) Минус.
17. Освещение в номере слабое. В ванной все отлично.
18. Лифт разваливается (фото)
P.S. Отдельно хочется рассказать о работе Coral. Отельный гид Рамин… Ну гид как гид. Главная цель запугать гостей «не делать шаг влево/вправо, прыжки на месте расцениваются как попытка улететь» и впарить путевки на экскурсии.
Взяли с супругой 3 экскурсии: Баня хамам, Стамбул и Израиль. Гулять так гулять. ~600$ Стамбул, Израиль 656$, Хамам 70$ + 60$ (30+30 за доп. услугу – шоколадом обмазали)
Как позже выяснилось, что в Израиль. На один авиарейс, в один и тот-же автобус. К одному гиду. Были проданы путевки от разных турагентств. И у всех цены разные. Кто-то ездил за 200$ с носа.. а лохи, т.е. мы за 328$ с носа. Хотя Рамин убеждал что в Coral цены ниже чем в Pegas, Tez, не говоря про Библио и местную Гинзу. Очень неприятно.
В Израиле гид Нона – ну типичная еврейка из анекдотов. Без обид. Хамка, грубиянка. Выпускница ПТУ из провинции. Свято верит, что мы все *амно, а она королева. Большую часть времени поездки в автобусе забивала пошлыми шутками про своего мужа. Оно нам надо? Ладно… Говорила одно, по факту другое. Обещанной скидки 5% как от туроператора на иконы и атрибутику не получили. Некоторых из группы наоборот обманули – вышло больше чем есть :). На часть вопросов отвечать не хочет: «Вам это лучше не знать». В первом ларьке паломников по маршруту экскурсии иконы от 60$ за штуку, хотя через дорогу и в последующих точках они от 12-15$ + торг. Якобы они подделка, набивают гвоздями для веса и бла бла бла. А вот в магазине-кафе – последней точке перед посещением мертвого моря эти же самые иконы от 35$... И объяснить она это никак не смогла. Просто отвернулась.
Спросил – кто и где изготавливают иконы? «Ой. Вам лучше этого не знать. Вам это не надо»… Хотя ВСЕ иконы с лейблом «Made in Greece»… Как же утверждение, что иконы местные? Ладно. Также было заявлено, что если у вас не хватит денег – можете заплатить сколько есть, остальное вышлете потом из дома. Типа вам доверяют. На деле: женщина из группы набрала корзинку, подходит на кассу и говорит про «рассрочку». Кассир убирает корзинку со словами «нет нет нет» зовет «следующий!». Женщина в шоке. Ушла в автобус без покупок.
Поездка в Стамбул для начала оказалась шоком. Я попал в фан клуб «Великолепный век», все разговоры только о сериале, героях, местах съемки. Но гид Жан (Can Genҫer, см. фото) – просто супер гид, гид уровня БОГ. Он историк, и выдал такое неимоверное количество информации о Турции, что аж голова кругом. С других групп люди часто прибивались к нам и слушали его рассказы. Он рассказывал обо всем, на что падает взгляд туристов на протяжении всей экскурсии. Узнали историю каждого камня, здания, фонтана, улиц по которым мы ходили. Очень заботливый. У девушки в группе разрядился iPhone на половине экскурсионной программы. Ну конечно, слушать всю дорогу mp3, делать фото нон-стоп и выкладывать в соцсети. Он сумел на рынке разыскать зарядку на время чтобы исправить положение, остальная группа в это время совершала покупки на рынке. Накормил бесплатно сладостями у своих знакомых, это даже не дегустация была – а поедание витрины русской саранчой. ;) Напоили чаем. Несмотря на то, что мало кто что-то купил у его друзей. Когда узнал, что нас обманули с ужином при продаже экскурсии (обещали 2 раза кормить – обед в кафе, и ужин на катере во время плавание по проливу Босфор. МИНУС Coral’у!!) - закупил оптом турецкие плюшки по оптовой цене и отдавал нам за эту же цену. Часть плюшек не купили, претензий с его стороны не было. Молодец. Таким и должен быть гид – знать все, иметь ответы абсолютно на все вопросы, с упоением и гордостью рассказывать о своей стране. Даже факты которые не красят Турцию, но имеют свой след в мировой истории. Под конец поездки он и спел и стихи рассказал. Не жалко денег на такую экскурсию и чаевых, которые ему собрали в самодельном конверте из газеты (взяли на стенде в аэропорту при отлете). Это самое яркое впечатление за все 2 недели.
Поеду ли еще раз в Турцию? Ну…. Скорее нет, чем да.. Азия мне роднее. После приезда домой нет чувства удовлетворения от отпуска. Нет тяги к Турции, не впечатлен. Азия имеет свое необъяснимое притяжение. Планирую поездку во Вьетнам в ближайшее время.
.............ШОПОГОЛИКАМ.............
В самом Кемере кроме рынка (работает по понедельникам за телеграфом) закупаться негде, да и то на рынке овощи фркуты, местные безделушки. Остальные магазины сувенирного типа не очень.
Многие едут в Анталию в ТЦ Мигрос.. были там, очень скудно. Лучше в МаркАнталию езжайте. ОЧЕНЬ большой ТЦ. Подобие "Мега".
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Благодарим Вас, что уделили время и написали подробный отзыв о нашем отеле. Благодаря такому подробному отзыву нам легче будет исправить наши минусы. Ваш отзыв был переведен и передан Генеральному Менеджеру отеля. Уверяем Вас, что все будет исправлено в кратчайшие сроки. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
С уважением, Маргарита
Arma's Hotels
Скажите, на экскурсии в Стамбул и Израиль 3,5 летнего ребенка лучше не тащить? Там только для взрослых неутомительно?
Выезд из отеля в 3 ночи, собирали остальных еще 1 час, 1:20 до аэропорта
В аэропорту регистрация, таможня минут 15-20 с очередями из своей же группы.
Зал ожидания... вылет в 7-10. Лететь 1 час. И забыл добавить про перелет: раздавали кексы и напитки. Кексов хватило на половину самолета. Для остальных: "Простите, кексы закончились".
Походы по храмам, улицам - везде очереди из паломников (их ОЧЕНЬ много). На улице жара под 40. Тяжеловато. В автобусе от "точки" к "точке" минут по 50-60 добираться.
Обратно вылет в 22-00. Хотя у нас задержка была на 2 часа. вылетели за полночь. В анталии снова таможня, досмотр.. автобус до отеля.. душ прохладный. легли спать почти в 4 утра.