Резкий контраст по сравнению с 2011 и 2012 годом
Отдыхали в отеле ALI BEY RESORT с 6 по 10 июня. Семейный состав: я, муж и дочка, которой в июле будет 7 лет. Не думала, что я когда-нибудь напишу такой грустный отзыв об этом отеле. Дело в том, что в Али бей Резорт мы отдыхали первый раз в июле 2011 года две недели. Отель тогда нам понравился настолько, что мы впервые изменили нашему правилу не ездить дважды в один отель и летом 2012 года поехали в него ещё раз. В 2011 году я оставляла подробный отчёт,
в 2012 писать отзыв не стала, так как особых изменений кроме небольшого расширения детского клуба не было. А впечатления были такие же положительные, как в 2011 году. И вот сейчас мы решили провести в этом отеле выходные. Лучше бы мы этого не делали :-(( В эту поездку отель, который мы очень любили и искренне всем советовали просто расстроил до слёз. Изменений много. Начнём с положительных.
ТЕРРИТОРИЯ. За два года территория стала очень-очень зелёной.
Рядом с пляжем построили новый открытый бассейн. Он подогреваемый. Но 1-го июня, как нам сказали, подогрев отключили. В принципе, для открытого подогреваемого бассейна это более, чем долгий период подогрева. В других уже в мае отключают. Но всё равно этот бассейн был самым тёплым. Он постоянно на солнце и поэтому хорошо прогревается, а может, не остыл после недавнего подогрева.
Рядом с этим бассейном построили новый бар. У него есть небольшая закрытая часть. Живая музыка по вечерам теперь играет там. Рядом со СПА небольшой неглубокий бассейн. Разделён на две части. В одной дно выложено крупными камнями, в другой мелкими. Очень хороший массаж для ног. Рядом с ним на возвышении большой релакс бассейн, только для взрослых. Мы там не отдыхали, так как путешествуем с ребёнком, но внешне выглядит красиво, и это единственное место, где мы видели свободные лежаки в любое время.
В ресторане открыли второй этаж.
Ну и самое главное, запустили 9,10,11,12 корпуса. И случилось то, чего все боялись. Стало катастрофически не хватать мест везде: на пляже, у бассейнов, в барах.
ДЛЯ ДЕТЕЙ. Перестроили и расширили детский клуб. Добавили на территории детского клуба бассейн для самых маленьких. На территории детского клуба есть ресторан. Сам детский клуб теперь работает с 10.00 до 23.00.Аниматоры детские милые и улыбчивые, но для меня главное, чтобы следили за безопасностью ребёнка. Дверь на территорию детского клуба нараспашку, так что выход и заход детей с детского клуба не контролируют. Записи нет.
ПЛЯЖ..Лежаки теперь нужно занимать пораньше. Времена, когда на пляже Али Бея в любое время можно было найти свободные лежаки , закончились. Спасибо нашим новым парекрасным друзьям,которые приходили раньше и успевали занять лежаки себе и нам .А то нужно было бы нашему папе не отсыпаться,а бежать пораньше на пляж занимать лежаки.При этом часть пляжа остаётся пустой и незадействованной. Видели 9-го вечером, что подвозили к пляжу новые лежаки. Если заставили пустую часть пляжа лежаками и зонтиками ,то надеюсь это хоть как-то разрядило ситуацию.
ПИТАНИЕ. Качество питания не упало. Готовят по-прежнему вкусно. Но продуктовый набор по сравнению с предыдущими годами урезан в разы. Ну, для сравнения напишу тем, кто был в этом году. Представьте этот же сладкий стол только наименований в 5 раз больше. Вот так было раньше. Как говорится, почувствуйте разницу. А теперь самый печальный пункт.
ОСНОВНОЙ РЕСТОРАН. Я в принципе не люблю основные рестораны в отелях. Но ресторан Али Бея был для меня редким исключением. Для меня каждый поход туда был удовольствием.Тихая приятная атмосфера,всегда безупречно сервированные столики,предупредительные офиицианты... До этого года, увы! ЧТО СЛУЧИЛОСЬ???? Полностью поменялся обслуживающий персонал. Апофеоз непрофессионализма и пофигизма, уж простите за такое грубое слово. Благодаря тому, что открыли второй этаж свободные столики есть, но добиться того, чтобы эти столики убрали, поменяли скатерть и положили приборы…Это нужно быть героем. Полотняные салфетки нам удалось увидеть только раз. Влажные тоже.Ну, а уж добиться того, чтобы поменяли скатерть. Мы бились над этим 4 дня. В конце концов в последний день на ужине к нам подошёл официант ,положил чистую скатерть на стул, развернулся и ушёл. Немая сцена. Мы так и не поняли, что это было. Ресторан перешёл на режим полного самообслуживания. Красивые мельхиоровые кувшины, из которых раньше наливали воду теперь стоят просто для декорации. Проще подойти самому и налить себе из бутылки(какие уж тут кувшины)водичку или вина, чем допроситься официанта. Ну и самое неприятное. Я впервые увидела то, о чём раньше только читала в отзывах о других отелях и из-за чего их сразу вычёркивала из списка. Грязная посуда! Вилки с засохшей едой, бокалы с губной помадой. Жуть. И, к сожалению, ещё один неприятный момент. На позднем завтраке даже нет сока. Можно только полюбоваться на пустые кувшины.
В Али Бее довольно раннее официальное окончание трапез. Обед до 14.00, ужин до 21.00. Но раньше этот момент совершенно не напрягал, можно было прийти и через 10 минут после окончания обеда или ужина и столы ещё ломились от блюд, повара жарили-шкварили. Сейчас уже за 20 минут до окончания обеда-ужина мармиты не пополняют и через 5 минут после официального окончания все блюда убирают. Это, единственное, что делают быстро:-)
Основной ресторан превратился в столовку. Очень-очень жаль.
СЕРВИС.Прекрасный вышколенный персонал был визитной карточкой отеля.Не знаю,что случилось,но персонал поменялся полностью.По поводу заселения я писала представителю отеля Чинаре.Я и в предыдущие приезды ей писала.
Чинара находится в другом отеле этой сети, но всегда чётко контролирует ситуацию. Заселили в тот корпус, что мы и просили и заселили сразу, хотя приехали мы рано. А вот само заселение уже сразу насторожило. Приехали на такси. В хороших отелях, и Али Бей в предыдущие годы не был исключением, тут же подбегает персонал, выгружает сумки. Тут мы немного подождали, полюбовались на сотрудников-грузчиков, которые стоят у входа и лениво зевают. Реакции ноль. Ну ладно, водитель с мужем выгрузили багаж .Дальше больше. В Али Бее нет лобби в привычном смысле слова .Стоят несколько столиков. Вы садитесь за свободный. Вам полностью оформляют документы. В это время Вам приносят напитки , влажные полотенца, сладости. Всё быстро, чётко, приятно. Так было раньше.Сейчас. Кроме нас ни души. Три пустых столика, присели за первый. Пересядьте. Пересели. Опять не туда. Пересядьте. Потом долгие поиски сотрудника. Полотенца, напитки, сладости затерялись в 2012 году. Номер встретил остатками засохших шоколадок в шкафу. Неприятно. Кстати, в в другие дни убирали хорошо. Но привычная вечерняя уборка и конфеты были только раз. По поводу основного ресторана я уже написала много. В барах , кстати, также поменялся персонал. И тоже далеко нелучший обмен . «Брат! Друг! Как дела?!» Для кого-то это нормально?- меня это коробит. Я сознательно выбираю отели без этого совершенно ненужного мне колорита. Тем более достаточно приличных отелей в Турции, где этого нет. И Али Бей Резорт относился к таким…Когда то…
Подытоживаю. Изначально вообще не хотела писать отзыв. Очень расстроились после этой поездки. Неприятно, когда -то очень любимый отель так изменился ,и не в лучшую сторону. Но потом подумала, всё-таки я когда-то написала отзыв об этом отеле очень положительный. И если в этом году кто-то прочитал мой давний отзыв , или я кому то этот отель посоветовала, то прошу прощения. Ничто не предвещало беды. Два года подряд была в отеле и не ожидала такого подвоха. На данном этапе я этот отель никому не советую.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (25)
Как-то много в этом году нареканий на недешевые отели, цена как за что-то приличное, а качество ниже плинтуса.
И спасибо, что таки написали его, это очень важно для тех, кто будет выбирать себе отель, чтобы иметь побольше объективной информации!
Lucky-L.Жаль,что Вы не поехали туда в 2012 году,как собирались.Сейчас,конечно,не стоит туда ехать.
Если знаете настоящую 5-ку в Турции посоветуйте.
В любом случае,очень хорошо,что на мой отзыв есть реакция администрации отеля и что реакция именно такова.Когда,я пишу свои отзывы (особенно отрицательные) то я пишу их не только для туристов,но и для администрации отеля.И если мой отзыв получил такой резонанс,то значит я его написала не зря.Я очень рада,что администрация принял мой отзыв к сведению.И надеюсь,что будут сделаны соответствующие выводы.Хотелось бы чтобы Али Бей Резорт вернулся к прежнему высокому уровню обслуживания.
Подскажите, пожалуйста, какого уровня был алкоголь, какие марки, если обратили внимание?
Я рассматривала, этот отель на сентябрь, но реально не наш вариант, всегда читаю ваши отзывы на другом сайте, если позволите, прошу разрешения написать вам в личку,
с уважением,
Наталья