АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
687 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Novia Gelidonya Hotel (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхал Парой в июне 2014
01.06.14 - 15.06.14
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отеле 6 дней, в Турции были первый раз...

Отдыхали в этом отеле 6 дней, в Турции были первый раз.

Плюсы: приветливый персонал, отличное питание, ухоженная красивая территория отеля, комфортный и чистый пляж (никогда не было проблем с лежакам и матрасами), до него идти метров 150-200 по не самым красивым местам (постоянно стоит вонь от мусороуборочых машин), но Гелидония здесь не причём, ради короткого пути можно и потерпеть.

Минусы: номер и его уборка, wi-fi и разводы. Нас заселили в четвёртый корпус (номера начинаются на 4, он даже внешне отличается от "нормальных" корпусов). В номере всё ободранное, в ванной комнате всё отваливается и т.п., пульт от кондиционера заклеен изолентой (он кстати не работал), сам кондиционер включался только вручную, температуру выставить было нельзя (пульт же не работает) и дул только в одном направлении (деталь, которая должна двигаться вверх-вниз тоже была сломана). Носильщик это всё увидел и пообещал сию минуту вызвать мастера, который так и не пришёл до конца нашего пребывания, благо сторона была не солнечная и кондиционером практически не пользовались. На уборке номера хотелось бы остановиться подробнее: за всё время у нас ОДИН раз помыли пол и ОДИН раз поменяли полотенца менее чем за сутки до нашего отъезда. Для этого ТРИ дня на ручке двери висела табличка с просьбой убрать номер. На ресепшен жаловаться бесполезно: я три раза просил принести нам второе одеяло (изначально было только одно). После первой просьбы принесли ДВА ТЁПЛЫХ одеяла, вторую просьбу тупо проигнорировали, на третий раз принесли то что нужно. На второй день пребывания я попросил за деньги переселить нас в хороший номер, но получил отказ-хороших номеров нет, будут через два дня, я отказался.

Читаю много отзывов про хамам от Романа, он нам тоже любезно предложил посетить его за 50 долларов с человека, мы отказались и ездили в хамам от Пегаса за 28 долларов, а реальная его цена 15-20 долларов, так что будьте бдительны.

Wi-fi есть только возле ресепшена с отвратительным сигналом, можно сказать что его не было.

Разводы: они подстерегают на каждом шагу- хамам за 50 долларов в отеле, впаривание всяких массажей за 90 долларов и солей за 10 долларов в хамаме от Пегаса, различные лохотроны типа прокатиться на верблюде (метров через 100 от отеля) за жалкие 50 долларов. Ещё к разводам могу добавить экскурсии от Пегаса-порой цены завышены более чем в 2 раза по сравнению с остальными. В первый день вам будут их усиленно впаривать, не ведитесь-сравните цены с турецкой компанией Гинза (качество не хуже), у них есть несколько магазинов по пути в центр Кемера.

Ну и конечно же торг-нужно торговаться за всё, от жвачки до кожаной куртки, цены на лоха. Единственный магазин с реальными ценниками находится возле мечети, но там в основном продукты.

В общем будьте бдительны! Буду рад если для кого-нибудь мой отзыв будет полезен.

Удачного отдыха!

Добавлено: 17.06.2014 01:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 850 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, ваш номер случайно был не в категории promo room?
Добрый день! Нет, в ваучере было указано номер стандарт.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 327) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Рамзан
Россия
Белгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.06.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 687
  • Фото: 0
0 Благодарностей