АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1032 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Latte Beach Hotel, Bluementhal Hotel Beldibi (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхал С семьей в июне 2014
08.06.14 - 14.06.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прочитайте этот отзыв-не повторяйте наших ошибок

Сразу оговорюсь-в Турции последний раз я был 11 лет назад (тоже в Кемере, но в 5*),но я и в страшном сне не мог себе представить что:

1) Так изменились люди (турки так и гиды)

2) 4* МОЖЕТ ТАК РАЗИТЕЛЬНО отличаться от 5* (речь о турецких отелях)

НО,обо всём по порядку.

У нас с женой неожиданно образовались свободные 3 дня перед праздниками (12 июня - День России) и мы решили быстро и недорого куда-нибудь съездить на недельку отдохнуть-из всех оставшихся вариантов самым приличным нам показался этот отель.

Туроператор ПЕГАС. Туда летели НордВиндом - небольшая задержка по вылету-не критично,да и на сайте аэропорта отследить можно.

Прилетели: 8 июня в 7 часов вечера. Пока всех дождались,пока доехали до отеля-начало десятого.

Ресепшен: Вкладываем в паспорт 20$ и просим нормальный номер. Турок на ресепшене говорит что "специально для нас есть замечательный номер на 2 этаже-заселяйтесь." Сказано-сделано.

Номер: Сразу напишу его номер - 3210 действительно на первый взгляд неплохой (2 кровати (2-х спальная и 1-спальная), телек плоский (типа плазма) хоть и маленький,кондёр (старенький,но работал),балкон) хотя и небольшой. Видно что в нём делали ремонт,но как-то то ли не совсем умело, то ли спешили, то ли материалов вечно не хватало. Но это не фатально-жена не заметила-значит нормально.

А вот заметила она ОТСУТСТВИЕ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ в номере когда захотела руки с дороги помыть!!!!

Оказывается,электричество в Турции дорогое,и чтобы его удешивить они ставят на крышу солнечные батареи - они-то воду и греют.

ВЫВОД: Ночь-горячей воды нет,не солнечный или дождливый день горячей воды нет весь день.

Но и это ещё не всё о номере. В нашем номере же есть балкон! Так вот-дверь на балкон категорически отказывалась закрываться в принципе и на замок в частности. Со всеми этими проблемами мы пошли на ресепшен с просьбой переселить. Нам ответили что сейчас номеров нет,но завтра...

На следующий день мы с этими же вопросами обратились к своему гиду ТАЛГАТУ (с большой буквы чтобы вы запомнили это имя-не дай БОГ вам с ним столкнуться).

ГИД(ы): Позиция гида по поводу воды была простой "Ну в Турции везде греют воду с помощью солнечных батарей-а что вы хотите?!"-"Переселите в другой корпус-тут их 3."-"Тут во всех корпусах так". То что горячей воды 12 часов в сутки (с 19.00 до 7.00) не было только в нашем корпусе мы узнали за день до отъезда-чисто случайно,но было уже поздно... (Первое "спасибо" Талгату)

По поводу двери на балкона "ну вы идите в номер-я скажу к вам придёт техник через 20 минут". Через сорок минут мы спрашиваем опять "Ну что,ну когда?"-"Не приходил?-Ну идите в номер сейчас придёт"-"Талгат,мы у Вас экскурсию купили,выезд через 40 минут,а нам ещё пообедать надо-КОГДА???"-"Ну вы езжайте,а пока вас не будет они зайдут и всё починят.". Ок,уехали. Возвращаемся, встречаем Талгата "Починили?"-"Я им два раза говорил."-"И они починили?"-Ну я им говорил."-"А результат какой?"-"Ну вы идите в номер и проверьте,я же не могу к вам в номер заходить"-"А на ресепшене спросить?"-"....спрашивает ему отвечают переводит нам....сейчас работает вечерняя смена,а заказ на ремонт получала утренняя и ему (турку на ресепшен) ничего не известно о заказе на ремонт в нашем номере,но вы всё равно сходите посмотрите.". Идём,смотрим- никто не приходил,ничего не делал. Идём обратно-и начинаем тихо (тихо-это без мата) ругаться с Талгатом (с турками в этом отеле ругаться бесполезно-когда им надо они понимают любой язык,а когда не надо забывают все кроме турецкого. Только после этого откуда-то появиль сразу 3 мастера ,которые вместе с нами и Талгатом пошли в номер чинить дверь. Починить не смогли. Смогли сделать так чтобы она затворялась. Плотно. Замок отказался поддаться мастерам. Я верю,что если бы я был настойчивее,если бы у нас женой не начали сдавать нервы,если бы мы не были голодными, если бы мы не хотели сходить в душ,то к ишачьей Пасхе они бы втроём под чутким руководством Талгата починили бы и замок, но у нас после экскурсии не было ни сил ни желания её (Пасху) ждать и мы с женой пошли мыться холодной водой (время-то уже начало восьмого) и ужинать.

(Второе "спасибо" Талгату)

Дальше всё пошло вроде как-то нормально,на этом я думал всё и закончится,но нет,заключительный аккорд "от Талгата" ждал нас в день отлёта.

Начну с начала-рейс перенесли с 18.00 на 23.55. Соответственно выезд из отеля переносился с 13-14-15 дня на почти 21 вечера. Мы с женой накануне решили продлить номер на 8 часов. На ресепшене мы спросили можем ли мы продлить номер?! "Да"-ответили нам. "Один час стоит 10$"-"Нам 8 часов"-"Ну если 8-тогда это будет стоить 50$"-"Может 80$?"-"Нет 50$ я вам скидку сделаю"-"Ок,когда платить?"-"Завтра,когда выезжать будете". Он уточнил наш номер,сделал запись на бумажке, приклеил её к компьютеру и мы разошлись. Каково же было наше удивление когда на следующий день нам позвонили и попросили покинуть номер. На ресепшене мне сказали что прибыла новая партия туристов и нужны номера,то что я хочу продлить номер и более того - договаривался об этом никого особо не волновало. Как говорится "проблемы индейцев шерифа не волнуют". И тут я замечаю Талгата. "Талгат,добрый день,у меня проблема..." Талгат,пересчитывая "пресс" стодолларовых банкнот:-"Я сейчас занят. Подождите. Тут где-то мой коллега можете к нему обратиться,если увидите." Увидел, обратился-Талгат №2: "Да,говорят надо выезжать,да приехали туристы,да нужны номера..."-:А нам-то с женой что делать?!"-"Ну..."

Короче,закончилось тем что мне сказали что если мы не выйдем из номера через 30 минут,то выселять будут с охраной и полицией.

Хорошо хоть браслеты отвоевать смогли.

(Третье "спасибо" Талгату и первое персональное компании ПЕГАС.)

Выехали. Всё,думаем,Талгат и турки где-то там позади вместе со всей этой руганью-всё,в аэропорт в самолёт и домой. И тут гид в автобусе нам объявляет что все собрались (супер, никуда заезжать не будем,никого ждать не надо!!!) и мы едем в аэропорт...только вот будет остановка на 15 минут "водителю отметиться надо". Как вы думаете где "отмечался" водитель?! Правильно-на фабрике рахат-лукума...

Но что-то я увлёкся.

Пляж: "Типа собственный" но через дорогу-идти 3 минуты. Вход в море-валуны размером с бычью голову и только в одном месте кто-то рачистил вход-сразу увидите и поймёте (если всё-таки рискнёте поехать). Лежаки есть-хватает всем, матрсов тоже. Полотенца выдаются под залог на ресепшен (1 полотенце - залог 10$).

Бассейн: Небольшой-купается в основном детвора. Есть горка-работает 2 раза в день по часу. Лежаки у бассейна есть,но иногда не хватает. Зонтов мало-тень приходится искать...

Еда: Шведский стол. Про отравления не слышали и сами чувствовали себя хорошо,но есть несколько НО...

1) Мало мяса. Ну то есть его практически нет. Вместо мяса курица в любых проявлениях.

2) Мало рыбы. То есть тоже практически нет,а та что есть-жареная селёдка :-о

3) Фрукты: Апельсины,лимоны,яблоки. На ужин ещё плюс арбуз и дыня. Всё.

4) Овощи,салаты-есть вкусно.

5) Выпечка (сладкое к чаю) - видов 5-7 всегда есть точно.

6) Алкоголь. Пили только пиво (в отеле)-не рискнули пить местный алкоголь.

Готовят в принципе вкусно,но однообразно-каждый день мясо курицы-шаурма,рис,макароны,картошка по деревенски и за всем этим очередь метров 10.

Есть один немаловажный факт - All inclucive действует только до 23.00. Дальше за деньги...

Анимация: Это пожалуй единственное о чём я вспоминаю с ностальгией. Всего аниматоров четверо,но в течении дня они везде и на пляже в бочу играют и у бассейна аквааэробику проводят.

Сервис: В общем-то в отеле чистенько, номера убирают каждый день, полотенца меняют тоже,дорожки моют, но отношение...хотят-понимают и на русском и на английском и на языке жестов. А возникает проблема-сразу всё забывают и кроме как по-турецки не понимают.

Территория: Небольшая. Просто территория. 3 жилых корпуса, небольшой бассейн, зелёная лужайка, пара деревьев и...всё.

За территорией: Магазины, кафе, сувениры...всё что хочешь в шаговой доступности.

Экскурсии: Мы брали ХАМАМ у Талгата. Лучше бы пошли в хамам в отеле (там есть) в 2-3 дешевле,ехать никуда не надо и как следствие не видишь как водитель по встречке ездит.

Вот как-то вот так получилось. Немного длинно, может нудно,может сумбурно, но зато всё правда может кому поможет. Будут вопросы-спрашивайте-отвечу. Хорошего всем отдыха.

Добавлено: 17.06.2014 00:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 636 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Подскажите, пожалуйста, в каком корпусе вы жили? Поедем туда в августе, не хотелось бы попасть в тот же корпус
3-й корпус. Надеюсь вам повезёт больше. Хорошего отдыха.
Мы тоже в третьем корпусе жили, на четвертом этаже, у нас всегда была горячая вода и хороший напор. Ездили в конце мая. А Талгат, конечно, это редкостный гавнюк, мы тоже с ним ругались, такое чувство, что для него работа заканчивается, если люди не пришли на встречу, полный игнор и хамство, видимо потому что мы экскурсии у него не купили )))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Я отдыхала в августе, мне оооочень НЕ понравилось!!! ..зато теперь поняла единственный плюс этого месяца: горячая вода была постоянно.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (479) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Алексей Соколов
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.01.2013
  • Страны, города: 7 / 10
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 30
  • Читательский охват: 13 711
  • Фото: 58
0 Благодарностей