АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.01.13
Страны, города: 7 / 10
Отзывов: 13
Комментариев: 28
Читательский охват: 13604
Фото: 58
Отзыв об отеле Latte Beach Hotel, Bluementhal Hotel Beldibi (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхал С семьей в
июне 2014
08.06.14 - 14.06.14
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прочитайте этот отзыв-не повторяйте наших ошибок

Сразу оговорюсь-в Турции последний раз я был 11 лет назад (тоже в Кемере, но в 5*),но я и в страшном сне не мог себе представить что:

1) Так изменились люди (турки так и гиды)

2) 4* МОЖЕТ ТАК РАЗИТЕЛЬНО отличаться от 5* (речь о турецких отелях)

НО,обо всём по порядку.

У нас с женой неожиданно образовались свободные 3 дня перед праздниками (12 июня - День России) и мы решили быстро и недорого куда-нибудь съездить на недельку отдохнуть-из всех оставшихся вариантов самым приличным нам показался этот отель.

Туроператор ПЕГАС. Туда летели НордВиндом - небольшая задержка по вылету-не критично,да и на сайте аэропорта отследить можно.

Прилетели: 8 июня в 7 часов вечера. Пока всех дождались,пока доехали до отеля-начало десятого.

Ресепшен: Вкладываем в паспорт 20$ и просим нормальный номер. Турок на ресепшене говорит что "специально для нас есть замечательный номер на 2 этаже-заселяйтесь." Сказано-сделано.

Номер: Сразу напишу его номер - 3210 действительно на первый взгляд неплохой (2 кровати (2-х спальная и 1-спальная), телек плоский (типа плазма) хоть и маленький,кондёр (старенький,но работал),балкон) хотя и небольшой. Видно что в нём делали ремонт,но как-то то ли не совсем умело, то ли спешили, то ли материалов вечно не хватало. Но это не фатально-жена не заметила-значит нормально.

А вот заметила она ОТСУТСТВИЕ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ в номере когда захотела руки с дороги помыть!!!!

Оказывается,электричество в Турции дорогое,и чтобы его удешивить они ставят на крышу солнечные батареи - они-то воду и греют.

ВЫВОД: Ночь-горячей воды нет,не солнечный или дождливый день горячей воды нет весь день.

Но и это ещё не всё о номере. В нашем номере же есть балкон! Так вот-дверь на балкон категорически отказывалась закрываться в принципе и на замок в частности. Со всеми этими проблемами мы пошли на ресепшен с просьбой переселить. Нам ответили что сейчас номеров нет,но завтра...

На следующий день мы с этими же вопросами обратились к своему гиду ТАЛГАТУ (с большой буквы чтобы вы запомнили это имя-не дай БОГ вам с ним столкнуться).

ГИД(ы): Позиция гида по поводу воды была простой "Ну в Турции везде греют воду с помощью солнечных батарей-а что вы хотите?!"-"Переселите в другой корпус-тут их 3."-"Тут во всех корпусах так". То что горячей воды 12 часов в сутки (с 19.00 до 7.00) не было только в нашем корпусе мы узнали за день до отъезда-чисто случайно,но было уже поздно... (Первое "спасибо" Талгату)

По поводу двери на балкона "ну вы идите в номер-я скажу к вам придёт техник через 20 минут". Через сорок минут мы спрашиваем опять "Ну что,ну когда?"-"Не приходил?-Ну идите в номер сейчас придёт"-"Талгат,мы у Вас экскурсию купили,выезд через 40 минут,а нам ещё пообедать надо-КОГДА???"-"Ну вы езжайте,а пока вас не будет они зайдут и всё починят.". Ок,уехали. Возвращаемся, встречаем Талгата "Починили?"-"Я им два раза говорил."-"И они починили?"-Ну я им говорил."-"А результат какой?"-"Ну вы идите в номер и проверьте,я же не могу к вам в номер заходить"-"А на ресепшене спросить?"-"....спрашивает ему отвечают переводит нам....сейчас работает вечерняя смена,а заказ на ремонт получала утренняя и ему (турку на ресепшен) ничего не известно о заказе на ремонт в нашем номере,но вы всё равно сходите посмотрите.". Идём,смотрим- никто не приходил,ничего не делал. Идём обратно-и начинаем тихо (тихо-это без мата) ругаться с Талгатом (с турками в этом отеле ругаться бесполезно-когда им надо они понимают любой язык,а когда не надо забывают все кроме турецкого. Только после этого откуда-то появиль сразу 3 мастера ,которые вместе с нами и Талгатом пошли в номер чинить дверь. Починить не смогли. Смогли сделать так чтобы она затворялась. Плотно. Замок отказался поддаться мастерам. Я верю,что если бы я был настойчивее,если бы у нас женой не начали сдавать нервы,если бы мы не были голодными, если бы мы не хотели сходить в душ,то к ишачьей Пасхе они бы втроём под чутким руководством Талгата починили бы и замок, но у нас после экскурсии не было ни сил ни желания её (Пасху) ждать и мы с женой пошли мыться холодной водой (время-то уже начало восьмого) и ужинать.

(Второе "спасибо" Талгату)

Дальше всё пошло вроде как-то нормально,на этом я думал всё и закончится,но нет,заключительный аккорд "от Талгата" ждал нас в день отлёта.

Начну с начала-рейс перенесли с 18.00 на 23.55. Соответственно выезд из отеля переносился с 13-14-15 дня на почти 21 вечера. Мы с женой накануне решили продлить номер на 8 часов. На ресепшене мы спросили можем ли мы продлить номер?! "Да"-ответили нам. "Один час стоит 10$"-"Нам 8 часов"-"Ну если 8-тогда это будет стоить 50$"-"Может 80$?"-"Нет 50$ я вам скидку сделаю"-"Ок,когда платить?"-"Завтра,когда выезжать будете". Он уточнил наш номер,сделал запись на бумажке, приклеил её к компьютеру и мы разошлись. Каково же было наше удивление когда на следующий день нам позвонили и попросили покинуть номер. На ресепшене мне сказали что прибыла новая партия туристов и нужны номера,то что я хочу продлить номер и более того - договаривался об этом никого особо не волновало. Как говорится "проблемы индейцев шерифа не волнуют". И тут я замечаю Талгата. "Талгат,добрый день,у меня проблема..." Талгат,пересчитывая "пресс" стодолларовых банкнот:-"Я сейчас занят. Подождите. Тут где-то мой коллега можете к нему обратиться,если увидите." Увидел, обратился-Талгат №2: "Да,говорят надо выезжать,да приехали туристы,да нужны номера..."-:А нам-то с женой что делать?!"-"Ну..."

Короче,закончилось тем что мне сказали что если мы не выйдем из номера через 30 минут,то выселять будут с охраной и полицией.

Хорошо хоть браслеты отвоевать смогли.

(Третье "спасибо" Талгату и первое персональное компании ПЕГАС.)

Выехали. Всё,думаем,Талгат и турки где-то там позади вместе со всей этой руганью-всё,в аэропорт в самолёт и домой. И тут гид в автобусе нам объявляет что все собрались (супер, никуда заезжать не будем,никого ждать не надо!!!) и мы едем в аэропорт...только вот будет остановка на 15 минут "водителю отметиться надо". Как вы думаете где "отмечался" водитель?! Правильно-на фабрике рахат-лукума...

Но что-то я увлёкся.

Пляж: "Типа собственный" но через дорогу-идти 3 минуты. Вход в море-валуны размером с бычью голову и только в одном месте кто-то рачистил вход-сразу увидите и поймёте (если всё-таки рискнёте поехать). Лежаки есть-хватает всем, матрсов тоже. Полотенца выдаются под залог на ресепшен (1 полотенце - залог 10$).

Бассейн: Небольшой-купается в основном детвора. Есть горка-работает 2 раза в день по часу. Лежаки у бассейна есть,но иногда не хватает. Зонтов мало-тень приходится искать...

Еда: Шведский стол. Про отравления не слышали и сами чувствовали себя хорошо,но есть несколько НО...

1) Мало мяса. Ну то есть его практически нет. Вместо мяса курица в любых проявлениях.

2) Мало рыбы. То есть тоже практически нет,а та что есть-жареная селёдка :-о

3) Фрукты: Апельсины,лимоны,яблоки. На ужин ещё плюс арбуз и дыня. Всё.

4) Овощи,салаты-есть вкусно.

5) Выпечка (сладкое к чаю) - видов 5-7 всегда есть точно.

6) Алкоголь. Пили только пиво (в отеле)-не рискнули пить местный алкоголь.

Готовят в принципе вкусно,но однообразно-каждый день мясо курицы-шаурма,рис,макароны,картошка по деревенски и за всем этим очередь метров 10.

Есть один немаловажный факт - All inclucive действует только до 23.00. Дальше за деньги...

Анимация: Это пожалуй единственное о чём я вспоминаю с ностальгией. Всего аниматоров четверо,но в течении дня они везде и на пляже в бочу играют и у бассейна аквааэробику проводят.

Сервис: В общем-то в отеле чистенько, номера убирают каждый день, полотенца меняют тоже,дорожки моют, но отношение...хотят-понимают и на русском и на английском и на языке жестов. А возникает проблема-сразу всё забывают и кроме как по-турецки не понимают.

Территория: Небольшая. Просто территория. 3 жилых корпуса, небольшой бассейн, зелёная лужайка, пара деревьев и...всё.

За территорией: Магазины, кафе, сувениры...всё что хочешь в шаговой доступности.

Экскурсии: Мы брали ХАМАМ у Талгата. Лучше бы пошли в хамам в отеле (там есть) в 2-3 дешевле,ехать никуда не надо и как следствие не видишь как водитель по встречке ездит.

Вот как-то вот так получилось. Немного длинно, может нудно,может сумбурно, но зато всё правда может кому поможет. Будут вопросы-спрашивайте-отвечу. Хорошего всем отдыха.

Добавлено 17.06.14 00:20 (8 636 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:22 19.06.14

Подскажите, пожалуйста, в каком корпусе вы жили? Поедем туда в августе, не хотелось бы попасть в тот же корпус

18:00 19.06.14

3-й корпус. Надеюсь вам повезёт больше. Хорошего отдыха.

20:08 19.06.14

Мы тоже в третьем корпусе жили, на четвертом этаже, у нас всегда была горячая вода и хороший напор. Ездили в конце мая. А Талгат, конечно, это редкостный гавнюк, мы тоже с ним ругались, такое чувство, что для него работа заканчивается, если люди не пришли на встречу, полный игнор и хамство, видимо потому что мы экскурсии у него не купили )))

10:26 04.06.15

Я отдыхала в августе, мне оооочень НЕ понравилось!!! ..зато теперь поняла единственный плюс этого месяца: горячая вода была постоянно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация