АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
561 + 0
Читательский охват
Без статуса
4 комментария
Отдыхал С семьей в июне 2014
03.06.14 - 13.06.14
- Не рекомендую отель
3.5
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не тянет на 5*

Выбрали отель по рекомендации тур-агентства Санрайз, который расписанием рейсов в Турцию и обратно забрал два дня отдыха, но здесь не об этом. В Турции были не в первый раз и было с чем сравнивать. В следющий раз в данный отель точно не поедем.

Из плюсов:

- Средиземное море. соленое чистое

- расположение влияет на погоду (горы удерживали тучи и мы видели солнце, когда в соседнем Кемере были дожди)

- расположение влияет на эстетическую красоту. Очень приятно плыть к берегу и смотреть на горы. То же самое про рассвет и закат.

- поселок Кириш в шаговой доступности. Не поленившись, прогуляться две остановки влево от отеля можно увидеть приятные цены и выбор в магазинчиках

- Отель имеет восхитительные бассейны и горки

- Была хорошая смена аниматоров и было куда устроить ребенка

- чай на полдник с выпечкой

- много приятных людей из разных стран, познакомились на футболе, водном поло и через ребенка

Из минусов:

- русский отель - большинство из необъятных наших просторов. насмотрелись на самовлюбленных наглых и не очень воспитанных личностей

- везде курят, на пляже в столовой и тд

- грязный пляж. под ногами наблюдались окурки салфетки и тп

- постоянные выезды лодок из WET FUN рядом с буйками, которые дарили не забываемые бензиновые пятна на поверхности моря. Отелю важнее клиент на следующий банан, чем чистота прибрежного моря

- кухня не блестала разнообразием. Только два раза мы видели попытку шеф повара удивить своих гостей. Те, кто были в отеле в предыдущем году говорили, что всё было по другому.

- Из фруктов постоянно подавался арбуз и дыня, которые толпа огалдевшей публики разбирала на ура. Один день была клубника, слива, которые турок выдавал порционно и смеялся в открытую над желающими получить чуть побольше чем горсть.

- пытались найти разнообразие в платном ресторане ($40). Тот же выбор супов и салатов что и на шведском столе. Главное блюдо так же не восхитило. Превосходный сервис как то смягчил впечатления

- как правило очень много народа на завтраках\обедах\ужинах. Очереди. Всегда был ажиотаж на чтото нормальное, к примеру утром было сложно получить яичницу.

- Очень плохо убирают со столов. Когда просили убрать официантов молча проходят и делают уже задуманные дела.

- детское меню отсутствует как класс. ни нормальных супов, ни каш, ни поменьше специй в остальных блюдах

- лежаки занимаются с 7 утра, приходят кидают личные вещи и уходят до 10-11 утра. сложно найти нормальное место если не вести себя так же

- битое стекло плохо убирают с плитки, босиком ходить опасно. Не забывайте шлепки

- бармены в наглую просят чаевые

- не работал вентилятор в туалете до прямой просьбы сделать его на ресепшене. После посещения ремонтника в душевой были грязные следы от обуви мастера который все же сделал вентилятор.

- удивило отношение на ресепшене, при опубликовании очередной жалобы рекомендовали сообщать о всех проблемах напрямую в room service. Мне всегда казалось что ресепшен единая точка контакта для посетителей

- уборка номера в наглую ломится в комнату, даже если вы вывешиваете не беспокоить. После того как повысили голос на них вывешивали 2 дня подряд не беспокоить на нашу дверь (даже за место карточки с просьбой убрать)

- один день вообще не убирались

- сейф платный, хотя на сайте информация что бесплатно ($1 в день)

- из холодильника пропал энергетик из минибара за день до уезда. Подозрения на clean service

- мороженного нет бесплатного

- интернет в лобби никакой. Знакомые брали платный интернет по доллару в день, для подключения из номера или со стороны бассейнов - качество подключения вообще было никаким

- одни сутки не работал лифт. Администрация получила множество жалоб но отработало их только на следующий день.

- освещение входа в здание не работало пару дней потом поменяли лампу в коридоре

- аниматоры не считают посетителей правыми по умолчанию. Видели ссору на которой аниматорша называла гостью из азербайджана тупой, а та на нее материлась. Аниматорша должны была промолчать и уйти от конфликта. Клиент всегда прав даже если он быдло.

- дорога до моря кажется не навязчивой, но если ты забыл в номере вещь теряешь достаточно времени на дорогу в номер и обратно

- цены на услуги и товары внутри отеля в разы превышает цены в том же Кирише в шаговой доступности

- Санрайз под видом доброго провайдер отвез в кемер по специально согласованным магазинам в которых цены ужасали

- Санрайз завозит (по пути обратно в аэропорт) в специальный магазинчик, в котором примерно на %30 подороже чем в том же Кирише, две остановки влево (как и сообщал выше).

Общее впечатления от расположения и инфраструктуры подпортил сервис. Хороший отель с большими чистыми бассейнами, но ведь вы же едете не только в бассейн. Хочется моря и приятного присмотра от обслуживающего персонала. Турки видать уже очень сильно устали от русских... хочется верить, что только именно тут, и в другом месте всё совсем по другому.

Добавлено 17.06.2014 00:20 4 914 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Дмитрий, сколько лет было вашему ребенку и понравилось ли ему в отеле?

В детском клубе чем можно заняться бесплатно? Какие занятие платные?
Анастасия, 6 лет. Да, ребенку в отеле понравилось.

в детском клубе бесплатно дают много возможностей:
- рисование
- конкурсы как внутри комнаты, так и снаружи (дети бегали по территории с листочком искали нарисованных животных)
из платного:
- рисование на футболке, часах
- песчанные картины
Дмитрий, спасибо за ответ!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
очень правдивый отзыв.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (746) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий Сту
Россия
Ступино
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.06.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 561
  • Фото: 0
0 Благодарностей