АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1857 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2014
07.06.14 - 15.06.14
- Воздержалась
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

в кремлин больше не поеду....

вот и мы вернулись из кремлина. Были с 7.06 по 15.06, 2 взрослых и детки 1 год и 6 лет. Начну по порядку. Вылет из домодедово задержан на 1 час, анекс не предупредил, за что им первое " спасибо" дети вымотанные..... остальные туроператоры отсылали смс о задержки, анекс....... летели ю тейр, нареканий нет, всё супер. Встреча в анталии в аэропорту, проехали в отель, в 12 заселились сразу. Номер 2207 нас вполне устроил, тихо)))). Уборка в номерах начиналась где то с 7.30, до нас доходила одна уборшица к 15.30. Доча спала, поэтому за 1 доллар, приходила уборщица к нам позже.... В номере при входе оставили карту для работы кондея, но уборщица пришла и забрала ее, при этом открыла балкон и кондей перестал работать..... очень не удобно, но она так делала раза 3 до того пока я на ресепшн не пожаловалась... сказали в целях экономии энергии, я сказала что заплатила деньги и хочу сама пользоваться кондеем когда мне удобно.... больше не забирала. Питание очень скудное и всегда однообразное: завтраки: выпечка, яица, сыры, колбасное что то.... оливки, маслины, фасоль, овсянная кашах сосиски и очень удивлял суп чечевичный...... обеды стандартно: суп, много зелеги, овощи помидоры огурцы....картошка, булгур, рис, гречка, мясо, рыба 2 вида, очень не понра вонючая скумбрия, один раз была форелька, а так тушеная белая , наверно треска, сладкое, фрукты: яблоки, бананы, черешня, сливп, абрикос, персик, нектарины, виноград,арбузы, тока на ужин. Ужин тоже самое что на обед.... вроде всего много, но все такое с травами и приправами.... про детский стол я вообще молчу, тоже самое что и на общем столе.... вкусная выпечка лепешек с начинками... на территории в кафешках можно чай попить со сладостями.... фрукты взять, выпивку , пиво. В ресторане паша раздают мороженое. Детям всё понра))) пляж море бассейны.... территория отличная, из топкапи многие ходят в кремлин питаться и отдыхать. Минусы: анекс вообще никудышный туроператор.... тока впихивает экскурсии, при отель ничего не отвечают, говорят брошюрки раздали там инфа.....отдохнули впрнципе нормально, очень много арабов, турков, всев ребенку пристают, трогают.... мне не нра, я делала замечание.... еда не понра , анимация тоже никакая, детская анимация моей не понра, очень они там кричат, сказала мне доча. Минус- у бассейнов меняют и выдают полотенца, так вот до 10 не взяли, потом хрен возьмете..... ответ один это плохо работает персонал к ним притензии. Вылет с 14 часов перенесли на 21, а по приезду в аэропорт вылет изначально стоял на 22, "спасибо" анексу опять кинули.... больше я с анексом никуда не езжу, прие али домой в 4 утра 16.06, вместо 16 .00 15.06.

Добавлено: 16.06.2014 23:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 648 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Сидите дома
Александра, это мы соседями были с вашего 7-е по наше 11-е - 2209. Смотрю вам и виноград стали давать, при нас не было его ни разу. Про питание спорить не буду, это ваше мнение. Мы были 11 дней и за это время к нашим детям ни разу не подошел ни турок, ни араб, ни лицо какой либо другой национальности и во круг я вообще не замечала, чтобы посторонние люди уделяли внимание чужим детям, тем более трогали их. Нам один раз младшей улыбнулся и пожелал доброго утра турок на паспортном контроле по прилету. И все!!! Полотенца брали и меняли абсолютно в любое время без проблем вообще. Пару раз попадали только, когда они заканчивались, но ждали не более 5 минут, пока привезут новые, это от времени не зависило, полотенца брали даже в 6 вечера, и в обед, и после! Про Анекс - мы тоже там были от него, из Толмачево вылетелли во время, из Анталии рейс был на 19 по их времени, с вечера вывеслили задержку на 1 час, перед самым выездом изменили еще на 4 часа, из отеля забрали во время, очень милый и внимательный молодой человек гид, пока приехали туда, вылет отложили еще на 1,5 часа, но при чем тут Анекс? Авиакомпания задерживает рейсы, а не туроператор! В итоге мы прошли регистрацию и таможню, ждали у стойки на посадку заявлееное время, табло загорелось, но никто так и не появился, пришел потом кто-то, сказали, что нет экипажа и опять ушел. Наступило и время рейса, горит время вылета , никто не пишет и не объявляет о доп задержке, тишина, мы не кому не нужны!!!
В итоге еще через час от заявленного последний раз вылета, нас пригласили на посадку, но..... пришедший работник на турецком что-то начал объяснять, никто турецкого не знал, спросил про английский, одна девушка с горем пополам перевела, что на посадку проходят только с 25 ряда и до последнего!!! На наши вопросы какие проблемы и куда подевались с 1 по 25 ряд, отвечал, что по русски не понимает и что ПРОБЛЕМ НЕТ!!! но на посадку только с 25 ряда, после некоторых препираний и переговоров на местном с кем то по рации, нас наконец-то начали пускать всех! Вылетели с задержкой от первоначального времени на 8,5 часов. При чем 5,5 мы провели в аэропорту, по нашему времени это ночь. Хорошо у нас с собой была коляска и младшая проспала в ней 5 часов до вылета, из этих 5,5. Так что это отдельный привет Ютейру, а не Анексу, у нас к Анексу претензий нет, на наши вопросы ответы получали все. Так что Ютейром нам лететь не понравилось, я понимаю,что рейсы чартерные и задержка это норма, но нам не понравился и сам самолет, очень тесно, ноги не вытянуть, а лететь до нас 6-15 ч . Кстати, на табло были ютейровские рейсы, которые задерживали и на 12 часов сразу или вообще были отменены! НО... не смотря на все это, от отдыха остались только положительные и самые теплые воспоминания!
Поддержу Надежду. были с 31.05 по 11.06.2-е детей 6 лет мальчик и 10 лет девочка. Рыба была каждый день. Форель, дорадо, скумбрия(конечно она на любителя, но свежая, нам нравилась). Причём форель была чаще всего. В остальном я подтверждаю коммент к отзыву Надежды и про полотенца и про детей. Да случалось, что сыну пожимали руку или щипали за бок или щёку,но это был официант у которого он почти каждый день обедал и оставлял чаевые и расценивалось это исключительно, как дружеский жест. Рейсы у нас были по расписанию. С анексом наше общение ограничилось покупкой экскурсий в остальном про отель мы всё знали, я основательно подготовилась по отзывам(даже на инфо встречу не ходили). С экскурсиями всё чётко. Поэтому к ним у меня претензий нет. Отель хороший, за те деньги, что мы заплатили(155 т.р). Думаю если бы заплатили тысяч 200-250, то и мяса было-бы побольше, возможно меню по разнообразней, но нас питание вполне устраивало, мы не есть туда ехали, а на море отдыхать и о быте не думать. Отель нам это обеспечил на 100%.
Девушки, что вас так задел мой коммент про детей, моей младгей внимания от мамочек арабов и турков было много, значит ваши не привлекли. По поводу полотенец, видимо нам так " везло", но не только меня это не устраивало, причем мальчик, котопый выдавал полоиенца так и говорил еа ломаном русском- плохая работа администрации, 10 мин и полтенца. 10 мин затягивались на час, на ресепшн пару раз об этом напомнили и с 4 дня всё наладилось.
ТСу: рыба и дорадо и форель, и кефаль, и лаврак и, о Боги, скумбрия. Да, представляете, скумбрия одна из самых любимых видов рыб, которую едят в Турции.?!На набережной в Стамбуле ее готовят на специальных лодках-кухнях и подают в булке с зеленью.
Вам необходима красная рыба сомнительного происхождения? Добро пожаловать в Амары, Дельфины и прочие. А да, рядом в Мардан надо было зайти, чего уж там!
Хочу заметить, что вся подаваемая рыба дикая, т.е. водится естесственным способом в водоемах - намного полезнее разводимых красных рыб.

Я думал, что отель будет намного хуже - мои ожидания не оправдались. По питанию могу сказать одно, как человек любитель сам много готовить на кухне: все было качественно, вкусно приготовлено, вполне съедобно. Выбор не как в отелях люкс категории, но и цена совсем другая.
Для меня основной показатель качества приготовления - огромное количество отдыхающих турков. Было бы плохо турков бы здесь не было. Есть нюансы по еде, не спорю, они касаются в основном чистоты зелени, столовых приборов, фрукты. Есть осяки с этим. По качеству ничего не могу сказать плохого. Готов выслушать аргументированные противопоставления.
По полотенцам мы никогда не заморачиваемся, потому как во многих отелях такой бардак. Меняем или вечером или в течение дня, когда нет очереди и есть полотенца.

Главный минус отеля - нерасторопность обслуживающего персонала. Я бы сказал наплевательское отношение. Делают все медленно, с ленцой. Отзыв напишу, попозже.
(Девушки, что вас так задел мой коммент про детей, моей младгей внимания от мамочек арабов и турков было много, значит ваши не привлекли.)

Мы очень рады за ваших привлекательных детей.Значит наши детки вели себя тише и скромнее,раз не привлекли к себе столько внимания.
Тише и скромнее, а ну да... передам дочке, которой 1 год, что по мнению тети она себя вела громкои не скромно.....
чувствуется, что с детьми такого возраста впервые в Турции и местных обычаев не знаете. мы тож, когда малого было 7 месяцев, были поражены, что его все тискают, одного даже в лоб чуть не настучал. а потом нам объяснили, что это у восточных людей в крови- радоваться малышам, всячески их лелеять, обцеловывать, гладить, за щечку потискать, а не "заткнись, сколько ты можешь уже орать?!" в один то год, как это было в эту среду за соседним лежаком. а когда мамаша решила намазюкать ребенка кремом, выдала гениальную фразу однолетке "мордой не крути!", а я тихо еще добавил "и не гавкай", ага. оцените разницу воспитания.
Моя 7-летняя дочь как раз и обожает Турцию за отношение к детям . Очень ей нравится , что много внимания . В прошлом году ( не в Кремлене ) на завтраке один официант специально ежедневно подходил к нашему столу вытереть ей измазюканную шоколадом мордашку .
Моя 7-летняя дочь как раз и обожает Турцию за отношение к детям .
--------
у каждого свои тараканы в голове, но некоторые сограждане просто не знают местных обычаев. если не нравится, что твоего ребенка трогают, далают знаки внимания, достаточно упредительного движения, взгляда, и они все понимают, больше в Вашу сторону смотреть не будут.
мы лично привыкли разу, хотя было сначала не по себе., но в год и семь в Конкорде наш был просто звезда барменов - кормили его, поили, грели молоко, игрались с ним.
Доброго времени суток!Подскажите где бронируются бунгало,что на берегу находятся?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Согласен с отзывом.
Полезный отзыв
отзыв-просто эмоции..при чем тут аэропорт вообще?? здесь пишут про отель!!! а вы написали эмоции после полета и задержки-да и еще что карточку забирали с номера-все по правилам между прочим..вот дома вы хрен оставите что то включенное..кстати на будущее-если уж хотите чтоб кондей работал пока вас нет-вешайте табличку НЕ беспокоить!!
Полезный отзыв
Уважаемый гость,
С 2019 года наш отель начал работать под брендом Астерия и будет предоставлять свои услуги под именем Астерия Кремлин Палас.
Вы можете быть уверены, что все Ваши пожелания и жалобы не останутся без внимания. В отеле целью которого является удовлетворение гостей каждая жалоба будет отдельно рассматриваться.
Хотим сказать, что ждем Вас снова в нашем отеле и если Вы решите сделать резервацию просим Вас связаться с отделом по работе с гостями.
Если Вы дадите нам еще один шанс завоевать Ваше доверие, мы сделаем все возможное для того чтобы Вы провели великолепный отдых от которого не могут отказаться другие наши гости.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 096) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
alexsandra muzychenko
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.06.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 3 903
  • Фото: 0
0 Благодарностей