за последние 30 дней
в кремлин больше не поеду....
вот и мы вернулись из кремлина. Были с 7.06 по 15.06, 2 взрослых и детки 1 год и 6 лет. Начну по порядку. Вылет из домодедово задержан на 1 час, анекс не предупредил, за что им первое " спасибо" дети вымотанные..... остальные туроператоры отсылали смс о задержки, анекс....... летели ю тейр, нареканий нет, всё супер. Встреча в анталии в аэропорту, проехали в отель, в 12 заселились сразу. Номер 2207 нас вполне устроил, тихо)))). Уборка в номерах начиналась где то с 7.30, до нас доходила одна уборшица к 15.30. Доча спала, поэтому за 1 доллар, приходила уборщица к нам позже.... В номере при входе оставили карту для работы кондея, но уборщица пришла и забрала ее, при этом открыла балкон и кондей перестал работать..... очень не удобно, но она так делала раза 3 до того пока я на ресепшн не пожаловалась... сказали в целях экономии энергии, я сказала что заплатила деньги и хочу сама пользоваться кондеем когда мне удобно.... больше не забирала. Питание очень скудное и всегда однообразное: завтраки: выпечка, яица, сыры, колбасное что то.... оливки, маслины, фасоль, овсянная кашах сосиски и очень удивлял суп чечевичный...... обеды стандартно: суп, много зелеги, овощи помидоры огурцы....картошка, булгур, рис, гречка, мясо, рыба 2 вида, очень не понра вонючая скумбрия, один раз была форелька, а так тушеная белая , наверно треска, сладкое, фрукты: яблоки, бананы, черешня, сливп, абрикос, персик, нектарины, виноград,арбузы, тока на ужин. Ужин тоже самое что на обед.... вроде всего много, но все такое с травами и приправами.... про детский стол я вообще молчу, тоже самое что и на общем столе.... вкусная выпечка лепешек с начинками... на территории в кафешках можно чай попить со сладостями.... фрукты взять, выпивку , пиво. В ресторане паша раздают мороженое. Детям всё понра))) пляж море бассейны.... территория отличная, из топкапи многие ходят в кремлин питаться и отдыхать. Минусы: анекс вообще никудышный туроператор.... тока впихивает экскурсии, при отель ничего не отвечают, говорят брошюрки раздали там инфа.....отдохнули впрнципе нормально, очень много арабов, турков, всев ребенку пристают, трогают.... мне не нра, я делала замечание.... еда не понра , анимация тоже никакая, детская анимация моей не понра, очень они там кричат, сказала мне доча. Минус- у бассейнов меняют и выдают полотенца, так вот до 10 не взяли, потом хрен возьмете..... ответ один это плохо работает персонал к ним притензии. Вылет с 14 часов перенесли на 21, а по приезду в аэропорт вылет изначально стоял на 22, "спасибо" анексу опять кинули.... больше я с анексом никуда не езжу, прие али домой в 4 утра 16.06, вместо 16 .00 15.06.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Вам необходима красная рыба сомнительного происхождения? Добро пожаловать в Амары, Дельфины и прочие. А да, рядом в Мардан надо было зайти, чего уж там!
Хочу заметить, что вся подаваемая рыба дикая, т.е. водится естесственным способом в водоемах - намного полезнее разводимых красных рыб.
Я думал, что отель будет намного хуже - мои ожидания не оправдались. По питанию могу сказать одно, как человек любитель сам много готовить на кухне: все было качественно, вкусно приготовлено, вполне съедобно. Выбор не как в отелях люкс категории, но и цена совсем другая.
Для меня основной показатель качества приготовления - огромное количество отдыхающих турков. Было бы плохо турков бы здесь не было. Есть нюансы по еде, не спорю, они касаются в основном чистоты зелени, столовых приборов, фрукты. Есть осяки с этим. По качеству ничего не могу сказать плохого. Готов выслушать аргументированные противопоставления.
По полотенцам мы никогда не заморачиваемся, потому как во многих отелях такой бардак. Меняем или вечером или в течение дня, когда нет очереди и есть полотенца.
Главный минус отеля - нерасторопность обслуживающего персонала. Я бы сказал наплевательское отношение. Делают все медленно, с ленцой. Отзыв напишу, попозже.
Мы очень рады за ваших привлекательных детей.Значит наши детки вели себя тише и скромнее,раз не привлекли к себе столько внимания.
--------
у каждого свои тараканы в голове, но некоторые сограждане просто не знают местных обычаев. если не нравится, что твоего ребенка трогают, далают знаки внимания, достаточно упредительного движения, взгляда, и они все понимают, больше в Вашу сторону смотреть не будут.
мы лично привыкли разу, хотя было сначала не по себе., но в год и семь в Конкорде наш был просто звезда барменов - кормили его, поили, грели молоко, игрались с ним.
С 2019 года наш отель начал работать под брендом Астерия и будет предоставлять свои услуги под именем Астерия Кремлин Палас.
Вы можете быть уверены, что все Ваши пожелания и жалобы не останутся без внимания. В отеле целью которого является удовлетворение гостей каждая жалоба будет отдельно рассматриваться.
Хотим сказать, что ждем Вас снова в нашем отеле и если Вы решите сделать резервацию просим Вас связаться с отделом по работе с гостями.
Если Вы дадите нам еще один шанс завоевать Ваше доверие, мы сделаем все возможное для того чтобы Вы провели великолепный отдых от которого не могут отказаться другие наши гости.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ