АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1281 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Paloma Grida Village & Spa (отель был переименован 01.01.15)
Отдыхала С семьей в июне 2014
01.06.14 - 15.06.14
- Воздержалась
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день! Пишу отзыв, ещё находясь в отеле:) Это первый...

Добрый день! Пишу отзыв, ещё находясь в отеле:) Это первый подобный опыт, поэтому не судите строго:) в Турции отдыхаем в 7 раз, сравнить есть с чем( тоже отели Белека, последние 4раза в Астерии клаб)

Начну по порядку.

1. Заселение. За небольшое вознаграждение вместо стандарта получаем дуплекс( нас двое взрослых и сын 10лет).

2. Питание. Очень разнообразное и обильное, всегда есть , где перекусить в любое время дня. Фрукты, овощи, рыба, мясо, сладости на любой вкус! Но!!! Много гнилой черешни, и каждую ягодку приходилось вытирать, так как очень плохо пропыто! Мало персонала в основном ресторане, грязная посуда со столов не убирается:( Очень много отколотой посуды:(

3. Бары. Большой выбор напитков. Но почему- то в бичбаре периодически заканчивалось то молоко для пиноколады, то мята для махито, то томатный сок! Ругаться не хотелось, поэтому выбирали что- нибудь другое:(

4. Аля-карт. Посетили все. Меню на русском есть только в японском:) еда везде очень вкусная! Правда, в Сизонс пока ждали заказанные блюда успели выпить бутылку вина:)

5. Анимация. Совсем не навязчивая! Миниклуб и тинейджер клуб очень достойные:) дети всегда чем-то заняты! "Взрослые" аниматоры приглашают играть в дартс, волейбол , футбол . В бочу почему- то не играют:(

6. Пляж. Это отдельная история! Водоросли, бычки, трубочки от напитков валяются по всему пляжу! Песок ровняют, не собрав мелкий мусор! И это при наличии Голубого флага:( Зато в любое время есть свободные лежаки как на пляже, так и на лужайках!

7. Уборка в номерах тщательная. Бельё и полотенца меняются вовремя. Из двух минибаров пополняют только один, до нижнего этажа не доходят:) Приходится обращаться в гостевую поддержку. Этот и другие вопросы( тапочки-халаты и прочее) решает Диана. Спасибо!

8. Территория: небольшая, но ухоженная! Домики очень близко друг к другу, хороший вид из окна - редкость! Зелени маловато.

9. И о наболевшем... Дважды пропадали вещи с балкона первого этажа: пляжные шорты сына и верхняя часть купальника (а она- то кому понадобилась?))))

Рассказали о случившемся отельному гиду(корал тревел), на что она посоветовала отнестись к ситуации с юмором:)))

Итог: как и в любом отеле есть свои плюсы и минусы, главное не заострять внимание на мелочах:) Приедем ли мы ещё раз в этот отель? Вряд ли...

Читать полностью на TopHotels

Добавлено: 16.06.2014 23:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 366 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Спасибо большое за информативный отзыв! Выезжаем в этот отель через неделю, очень интересует температура водички в море и бассейнах, буду признательна, если ответите!
Подскажите пожалуйста сколько вы доплатили за номер? было ли слышно музыку по вечерам, т.к мы едем с ребенком 5 лет. Заранее большое спасибо!
17:11 25.06.14
Добрый день Галина,

Для нас важен ваш отзыв, спасибо что поделились своими впечатлениями. Нам искренне жаль , что отель не оправдал ваших ожиданий, поскольку большинство гостей уезжают из отеля очень довольными. Все ваши замечания будут переданы руководству отеля для принятия мер.
Спасибо , что сообщили нам об этом.

С уважением
Виктория Косе / Отдел Продаж Paloma Hotels
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (462) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Галина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.06.2014
  • Страны, города: 1 / 4
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 285
  • Фото: 0
0 Благодарностей