за последние 30 дней
Добрый день! Пишу отзыв, ещё находясь в отеле:) Это первый...
Добрый день! Пишу отзыв, ещё находясь в отеле:) Это первый подобный опыт, поэтому не судите строго:) в Турции отдыхаем в 7 раз, сравнить есть с чем( тоже отели Белека, последние 4раза в Астерии клаб)
Начну по порядку.
1. Заселение. За небольшое вознаграждение вместо стандарта получаем дуплекс( нас двое взрослых и сын 10лет).
2. Питание. Очень разнообразное и обильное, всегда есть , где перекусить в любое время дня. Фрукты, овощи, рыба, мясо, сладости на любой вкус! Но!!! Много гнилой черешни, и каждую ягодку приходилось вытирать, так как очень плохо пропыто! Мало персонала в основном ресторане, грязная посуда со столов не убирается:( Очень много отколотой посуды:(
3. Бары. Большой выбор напитков. Но почему- то в бичбаре периодически заканчивалось то молоко для пиноколады, то мята для махито, то томатный сок! Ругаться не хотелось, поэтому выбирали что- нибудь другое:(
4. Аля-карт. Посетили все. Меню на русском есть только в японском:) еда везде очень вкусная! Правда, в Сизонс пока ждали заказанные блюда успели выпить бутылку вина:)
5. Анимация. Совсем не навязчивая! Миниклуб и тинейджер клуб очень достойные:) дети всегда чем-то заняты! "Взрослые" аниматоры приглашают играть в дартс, волейбол , футбол . В бочу почему- то не играют:(
6. Пляж. Это отдельная история! Водоросли, бычки, трубочки от напитков валяются по всему пляжу! Песок ровняют, не собрав мелкий мусор! И это при наличии Голубого флага:( Зато в любое время есть свободные лежаки как на пляже, так и на лужайках!
7. Уборка в номерах тщательная. Бельё и полотенца меняются вовремя. Из двух минибаров пополняют только один, до нижнего этажа не доходят:) Приходится обращаться в гостевую поддержку. Этот и другие вопросы( тапочки-халаты и прочее) решает Диана. Спасибо!
8. Территория: небольшая, но ухоженная! Домики очень близко друг к другу, хороший вид из окна - редкость! Зелени маловато.
9. И о наболевшем... Дважды пропадали вещи с балкона первого этажа: пляжные шорты сына и верхняя часть купальника (а она- то кому понадобилась?))))
Рассказали о случившемся отельному гиду(корал тревел), на что она посоветовала отнестись к ситуации с юмором:)))
Итог: как и в любом отеле есть свои плюсы и минусы, главное не заострять внимание на мелочах:) Приедем ли мы ещё раз в этот отель? Вряд ли...
Читать полностью на TopHotels
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Для нас важен ваш отзыв, спасибо что поделились своими впечатлениями. Нам искренне жаль , что отель не оправдал ваших ожиданий, поскольку большинство гостей уезжают из отеля очень довольными. Все ваши замечания будут переданы руководству отеля для принятия мер.
Спасибо , что сообщили нам об этом.
С уважением
Виктория Косе / Отдел Продаж Paloma Hotels
Вы действительно хотите удалить комментарий?