за последние 30 дней
Внимательно подбирайте отель
По расселению можно было выбирать любой номер, поскольку все были свободны. 5 туристов и 5 чел персонала.
В соседних отелях (тоже 3*) народ, веселуха, анимация, пляж, зонтики, приличные номера, детские площадки, водные виды спорта...
Отель не готов к приему туристов. Территория не убрана, бар ржавый и не работал, спортивные площадки на самом верху заброшены, ПЛЯЖА у отеля НЕТ!!! Можно по камням пройти через соседний но там нет ни зонтов ни лежаков.
В номерах нет фена, телевизора, кондиционера,... Номер около 15 кв.м. и маленькая веранда с кухней. Душ нужно принимать прямо на унитазе. Без спичек огонь на плите не зажечь. WI-FI не работал, а в соседних отелях посторонним туристам не давали доступ.
Насчет продуктов - магазинов рядом нет. Минут 30 пешком в горку, а потом видимо обратно с пакетами.
Рядом с отелем развлечений нет, так же как и на территории.
Представитель Пегаса, Мария тоже отличилась. Сообщили что если холодно включите кондиционеры на тепло. Оказалось что отель был ранее закрыт и представитель даже не побывал в отеле и не имел ни малейшего представления о "шикарных" номерах. При просьбе переселить в отель готовый для приема туристов, придумали помимо бешеной доплаты за другой отель штраф за выселение, ну просто молодцы.
В результате сняли за свой счет роскошные апартаменты в Тропеа и весело провели отпуск.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?