АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
759 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в июне 2014
07.06.14 - 14.06.14
- Не рекомендую отель
3.3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы приехали в отель и на ресепшене не говорят по русски...

Мы приехали в отель и на ресепшене не говорят по русски ,нам просто дали ключи и даже не показали куда идти .На русском говорят только официанты .2 раза замечала тараканов огромных около 8 см в длину и 5-6 см в ширь , один раз ночью в ванной другой раз на ступеньках отеля .На завтраке соки разводят водой , но единственное картошка на завтраке вкусная и хлопья .На ужин хороший рис с картошкой и мясо (иногда) так как мясо иногда с жиром одним или кости .Напитки на ужин платные .С собой приносить нельзя .Вай-фай только в холле на первом этаже , русская симка почему-то отключается напрочь , положила 800 р на счет а не интернета ни звонить нельзя было .До моря идти минут 10 , а в первый раз покажется , что все 20 .

Анимации в отеле мало .Дерь в ванной на замок не закрывается .Белье не каждый день меняют .За первый прием врача надо заплатить 35 е даже если у вас страховка .на телевизоре нет русских каналов а пульт надо купить за 20 е и за кандишен тоже надо платить . Когда лежишь около бассейна на лежаке мухи липнут, как к варенью .Могу похвалить только официантов , они всегда доброжелательны .

Добавлено: 16.06.2014 21:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 127 символов в тексте

Комментарии к отзыву (4)

Странно,а со мной на ресепшене по-русски разговаривали ))
По поводу страховку(на будущее): платить за бугром за вас ни кто не будет, это ваша обязанность, НО по приезду вам обязаны всё компенсировать. При наступлении страхового случая созваниваетесь со своим страховым агентом он всё объяснит, если нет такой возможности, то сохраняете все чеки, рецепты, квитанции и т.п. и по приезду предъявляете их страховой компании.
Полезный отзыв
А сфигали персонал должен говорить на русском? В России с киприотом заговорят на его языке?!
Дочитал ваш отзыв....нет слов))))) с таким настроем любой отдых будет гавно, научитесь видеть позитив!
То что на ресепшене не говорят по-русски не является "-" отелю. Если у вас возникают при заселении вопросы или проблемы,а для вас и номер самим найти сложно оказалось, вам должен помогать гид встречающий от вашего туроператора...так что все вопросы к фирме через которую летели. и когда уже туристы усекут,что не обязан весь мир говорить на русском. Выходит по вашему человек на ресепшене должен быть полиглотом,чтобы угодить всем гостям?
Все отзывы по отелю (190) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Александра
Неподтвержденный аккаунт
Турист