Отель на троечку!
Ездили вдвоем с мужем в данный отель с 12 мая по 23 мая.
Привезли нас в отель в 22 часа. Уже из автобуса стало понятно, что приехали мы совсем не в тот отель, который выбирали по фото с этого сайта! а оказалось, что территория Grand plaza Hotel и Grand Plaza Resort общая, одна часть территории на первой линии а вторая через дорогу, в еде тоже какая-то разница, т.к. нам сказали что вы можете есть только на нашей территории. Как только мы поняла что попали не туда, у меня началась истерика. Я пыталась договориться на ресепшене переселить нас в отель через дорогу, но они отказали. Это минус туроператору, у которого мы брали билеты, ошибку уже не исправить, и нам оставалось только свыкнуться с этой мыслью и отдохнуть там куда мы приехали.
У меня не было сил и желания отвоевывать себе номер, поэтому мы взяли первое, что нам дали - это оказался номер на первом этаже. Две ночи мы проспали в нем, потом я настояла на том, чтобы нам поменяли номер на 2 этаж. В плане размещения в номере - все отлично, мебель красивая не старая, все приборы работали, ванная была шикарная как дома, единственный минус - много комаров! спас только фумикатор!
Еда - ужас: однообразная, мясо пересушенное, кура на гриле вообще угли - есть невозможно! Как многие уже писали - мест нет свободных, это касается особенно ужина на открытом воздухе! Приборов тоже не найдешь чистых!
В баре официанты наливали напитки с одолжением, за коктейли которые должны наливать бесплатно просили денег. Это очень не приятно.
Лагуна - не скажу что вода кристальная, утром возможно, а после обеда мутная. Дно хоть и песчаное, но иногда попадались какие то валуны. Полотенца в большинстве своем старые, перестиранные по 150 раз.
В последний день сняли браслеты в 12 часов и запретили пользоваться баром! Это беспредел! Жара на улице а даже безалкогольное попить невозможно! Пришлось идти в супермаркет напротив покупать сок и пиво! Столкнулись с этим в первый раз хотя уже бывали в других отелях. Видимо жалко этому отелю налить воду или пиво! Дали только пообедать до 7 вечера и переодеться в чужом неприбранном номере.
В целом отдохнули хорошо, но во второй раз сюда не вернемся и не станем рекомендовать этот отель!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель для отдыха и что нашли время поделиться впечатлениями о Гранд Плаза Отеле и Резорте.
Мы приняли во внимание те факты, которые Вы описали в своем коментарии, но хотелось бы прокоментировать некоторые из них.
Заселение/выселение: мы работаем, как и все отели мира, по международной системе, и таким образом время заселения - 14 часов дня, время выселения в день отъезда - 12 часов дня. Все туристы проплачивают последний день до 12 часов, а то что вам данную инфонмацию не донесли и не объяснили - ошибка агенства, которое продавало вам тур. Есть вариант - поздний выезд, когда номер продлевается до вечера (со всеми сопутствующими услугами), но это за дополнительную плату.
На шведской линии, кадый день присутствует определенный набор блюд - гарниры, мясо, рыба, салаты, овощи - свежие и после тепловой обработки, фрукты, сладости, хлебобулочные изделия, соусы и супы.
С уважением, команда Гранд Плаза