АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
744 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Bone Club Sunset Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2014
21.05.14 - 31.05.14
- Рекомендую отель
4
  • 2 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Супер отпуск.Отличная четверочка, но не более того.

Начитавшись отзывов про данный отель едем в него цена вопроса 83500 руб. на 11 дней в составе 2взрослых и 2 детей 2 и 8 лет вылет из Самары.

Итак ,мы были в этом отеле с 21.05.2014 – 31.05.2014 ,

Путешествовали от оператора Санмар,туда летели Уральскими авиалиниями жутко трясло, а обратно компанией Ютейр полет нормальный.

По приезду в аэропорт Анталии нашли свою стойку от Одеона и мужчина нам сообщил не совсем точный номер автобуса, и как оказалось не одним нам, оказывается они просто поменяли номера автобуса ,но не уведомив друг друга об этом, а мы метались по перрону минут 15 ища обещанный 797 а он просто был 792, ведь не трудно ж было догадаться, да?, это к отелю не относится.

Встреча-проводы. Автобусы комфортабельные, встретила нас молодая девушка сразу в автобусе начала всё рассказывать про страну ,что и как и что нас могут сразу обмануть на деньги при покупке чего нибудь и что по прибытию в отель нужно 1$ оставить водителю, что они это любят ,чего мы так и не сделали, странно а кто не любит деньги?. Обратно выезжали из отеля в 21-20 местного времени, автобус даже к крыльцу не подъехал пришлось вещи метров 50 тащить и кстати чуть не опоздали на регистрацию, т.к заезжали на фабрику сладостей не понятно зачем, а как выяснилось потом что собственно и спешить то было не куда, т.к рейс на Самару 5242, задержали на 5 часов это я так сообщаю между прочим для компании Ютейр, если вдруг они читать это случайно будут, это к отелю не относится.

Поездка с аэропорта до отеля заняла ровно 45минут,этот отель самый первый от аэропорта - это радует.

1.Размещение.По приезду в отель в 7-30 утра местного времени, нас наш встречающий девушка гид передала в руки «представителям отеля» они нас встретили с улыбкой на лице сняли копии паспортов отрезали один из экземпляров ваучера, обраслетили и отправили на завтрак ,при этом сказав что номеров свободных нет и подойдите часов в 9 – 10,но забегая вперед скажу ,что отель в данное время, как потом выяснилось был загружен на 40-50 %. Мы поели и покорно дождавшись 10-00 подошли на ресепшн, но там сказали что номеров так и нет, время шло , было уже 10-30.Подхожу к девушке по имени Катя, вы наверняка уже читали про неё, да и за что её так восхваляют?, ладно ,объясняю ситуацию что мол у нас двое детей( 2 и 8 лет ) может всё таки есть номер для нас(а тем более я до вылета писал ей про это и она ответила что селим сразу), на что слышу в ответ: так то у нас заселение с 14-00 ,но при этом встает с места и идет прихрамывая на одну ногу за стойку ресепшн, переговорив с местным отельером нам выдают заветно-долгожданный номер 2214 второй корпус второй этаж вид на соседний корпус - часть пустыря с теплицами - часть бассейна и на усадьбы местных турков у нас на виду, вид просто - мечта туриста, так значит были всё же номера, кстати за номер мы не платили.

2.Номер 2214 он светлый 22-24 кв.м мечта туриста.. Есть кондей, холодильник, душ,туалетные принадлежности, туалет со всеми принадлежностями, телек с 3 русканалами .

ДА,если вдруг вам этот номер будут давать то имейте ввиду там сильно рычит вентилятор – вытяжка аж потолок трясётся. Шумоизоляция номера никакая, с одной стороны за стенкой о чем то постоянно шпрехали немцы, а с другой плач ребенка, тоже так между прочим говорю.

3.Питание.Буду краток, 5 видов мяса на обед и ужин, овощи во всех вилах и то что пишут туристы про питание в своих отзывах, это всё правда, просто нет слов от изобилия и качества, повару отдельное спасибо, уедете оттуда набрав лишние кг.- это точно. Тут 5+

В отеле дают мороженое с 15до 17 часов, очень не плохое.

4.Пляж.Доставка на пляж происходит на отельном басе который мечется туда-сюда постоянно , это очень удобно и быстро , но можно и пешком минут 5-7 ходьбы . Для детей просто райское место, песок чистый, плавный заход в море, чистая вода, много лежаков как под солнцем так и под навесом места хвати всем. На пляже бар с напитками и едой так же много места там. Там ещё есть дядька, видимо ответственный за пляж, так он помогает даже матрасы на лежаки положить.

Пляж на 5+.

5.Уборка номера. Тут вопросов вообще не возникало, было всегда убрано поменяно и всякие фигурки из полотенец присутствовали тоже, и тут на 5+, но у туристов этажом ниже с этим проблемы были огромные.

6.Сервис это самое интересное. Мы заселились примерно в 10-40 номер уже был убран, соответственно приняв душ, выложив вещи и опустошив карманы выложив все на стол мы легли отдохнуть после перелета, проснувшись в 13-30 отправились на обед и вернувшись с обеда увидели что постели заправлены так же поменяны полотенца и обнаружили пропажу 15$ которые я выложил вместе со всем хламом из карманов, вопрос: зачем нужно было номер убирать в который мы только что заехали и куда делись 15 уе?,это что за таинственное исчезновение было ? , обратились на ресепшн, но там нам сказали нечего оставлять и всё.

Далее относящееся тоже к сервису:

- постоянное бесцеремонное вторжение в номер их персонала, именно когда спим в обед зачем то идет уборщица .

-далее за ней идет электрик когда жена из ванной выходит в чем мать родила, может у них прикол просто такой? Ему то что нужно у нас ?

- есть такая услуга как продление номера если например поздний выезд, стоит она 7$ за час. Иду на стойку объясняю, отдаю 49$ за 7 часов, мне дают квиток об оплате и я спокойно покидаю данное место, но как только исполняется 12-00 дня у нас карта доступа в номер блокируется и всё но мы вроде б оплатили и должно всё быть ,но не так всё просто, оказывается нужно было дяде карту предоставить для дальнейшей активации но я того не знал, ладно иду опять туда, как обычно все заняты ну или вид того делают и обращаюсь к восхваленной всеми по отзывам Кате, всё объяснил и говорю ей , а что сразу нельзя было сделать ну тогда когда оплачивал, а она мне в ответ(теперь внимание) а что вам трудно спуститься ЧТО ЛИ, я говорю что ли трудно ,да, при этом она говорит парню за стойкой что б он всё решил и отдает ему карту, блин зачем это надо не проще ли было просто взять у меня и отдать карту ему а, помощник вы наш Катя.

7.Анимация.Все ребята-аниматоры нормальные. Детская супер ,детей целый день чем то занимают две русские девушки из Казани, ну а вечером пляски и мультики по окончанию.

- взрослая анимация нормальная, а в последний день выступало нечто похожее на человеко образное существо(его днем ранее привезли) нето с танцем живота, нето просто аритмия у него(неё) была ,колбасило его(её) сильно на сцене думали он помирает , мы так и не поняли что это было.

В какой то из дней вечером по окончанию детской анимации всех детей отправили не на мультики а в игровой центр на -2этаже здания, всем давали жетоны для бесплатной игры , но товарищ «выдающий жетоны» умудрился эти бесплатные жетоны продать девушке 2 шт за 2у.е что б её ребенок смог поиграть, совесть у тебя есть или нет ? До чего ж жадные только и видят в нас деньги.

8.Прочее.

В отеле есть спортзал, турецкая баня, сауна сухая и мокрая всё бесплатно

При отеле есть магазины, но там цены уж очень велики.

Неподалеку от отеля есть большой рынок, вас там точно попытаются обмануть и втюхать вещь в три дорога, там наглые торговцы и цены там тоже велики как и в отеле, лучше едьте за покупками в Манангафт, ехать на маршрутке не более 25 минут, сэкономите ровно 70%.

Просите пляжные сумки на ресепшене они бесплатно выдают, сами они не предложат, и опять же восхвалённая Катя, подходим к ней говорим нам надо она говорит что дает только представителям отеля да нафиг они представителям отеля нужны?, чуть позже подходим на ресешн там парень у представителя за стойкой ресепшн получает сумку бесплатно ну и мы тоже взяли.

В отеле работать никого не заставишь, но это никак не относиться к официантам и барменам вот они настоящие передовые труженики-работают и днем и ночью.

Встреча с отельным гидом Джейхун зовут его, это вообще нечто, мы пришли к нему он сделал такое лицо что мол чё надо и вообще идите отсюда и спросить у него ничего нельзя, сделал фото ваучеров и мы простились на этом.

В целом про отель могу сказать что это отличная 4+ : отель семейный и самое главное нет Тагила, пьяных и шумных компаний, очень много мамочек с детьми, много немцев, много бурятов, русской нации так же хватает как и впрочем везде .

В итоге мы имеем :

- размещение 1

- питание 5+

- сервис и уборка 4.но исезли зеленые портреты

- пляж и доставка 5

- работа Джейхуна и Кати 1

В общем отель отличный, а мелочи есть везде, но лучше быть вооруженным .Если вы любите сытно поесть, много выпить, а так же вам нужен тихий и спокойный отдых вам точно сюда, останетесь довольны.

Клево,клево едьте туда.

Добавлено: 16.06.2014 20:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 582 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (395) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Саша Иванов
Россия
Тольятти
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.03.2013
  • Страны, города: 3 / 7
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 973
  • Фото: 62
0 Благодарностей