за последние 30 дней
А нам понравилось!
Отзыв пишу добровольно, а не по заказу. Высказываю исключительно мнение своей семьи. Мы остались довольны отдыхом и выбранным отелем. Отдыхали с 3 по 14 июня 2014 года. В отель приехали в 16 часов, поэтому сразу получили двухкомнатный Family Suite (который и бронировали изначально) на 1-м этаже (в действительности на 2-м). Номер был в приличном состоянии, на полу ковролин, сантехника работала, кровати были в наличие и в исправном состоянии, плафоны на лампах и торшерах тоже присутствовали. При заселении в номере отсутствовал телевизор и не было батареек в сейфе, но после обращения на ресепшен, через 30 минут все было исправлено.
Уборка в номере проводилась ежедневно, но среднего качества, зато регулярно выбрасывали мусор, меняли полотенца и добавляли банные принадлежности.
Питание нам понравилось, всегда могли выбрать что-нибудь для себя. Иногда выбор еды был более разнообразным, иногда нет. Фруктов было много: арбузы, дыни (2 раза), клубника (1 раз), черешня (4 раза), персики, нектарины, яблоки, сливы, апельсины, абрикосы. А в последний день нашего пребывания, после обеда вокруг бассейна ездила тележка, и официанты раздавали спелые арбузы всем желающим. Мясные блюда тоже присутствовали (курица в разных видах, несколько раз баранина, индейка, вкусно приготовленные языки, говяжья печень, говяжьи котлеты, шаурма кажется тоже была из курицы), почти каждый день была рыба (на гриле и тушенная). На сладости сил не оставалось, но они тоже предлагались.
Основной ресторан только закрытый, это не очень понравилось, ибо вечером приятно трапезничать на воздухе. Очереди за грилем были, но проходили быстро, не могу сказать, что долго стояли в очередях. Проблемы со свободными столами тоже были, но нам везло, только два раза не смогли найти свободного стола (на ужин) и ходили с тарелками в ожидании окончания чьей-нибудь трапезы. Чистой посуды хватало, тарелок не искали.
С напитками тоже проблем не увидели, возможно потому, что не большие любители алкоголя. Вечером заказывали коктейль (синий или красный) в лобби-баре, взрослые алкогольный, а дети - безалкогольный. Большим плюсом является наличие бутилированной воды (ее приносят в номер, или сами берут в ресторане и барах).
До пляжа идти недалеко, при выходе из отеля сразу попадаешь на мост, по которому переходишь дорогу. Потом огибаешь впереди стоящий отель, и ты на пляже. Лежаки не занимали заранее, всегда находили свободные (на пляже были до обеда). На пляже работает бар, в обед пекут лепешки, делают сэндвичи.
После обеда мы находились у бассейна. Бассейн большой и чистый, сначала вода была прохладная, но после прекращения дождей, быстро прогрелась. Лежаки около бассейна после обеда тоже всегда находили. Аквапарк (3 горки из 4) работает по часам (утром и после обеда).
С анимацией возникла непонятная ситуация, за время нашего пребывания несколько раз менялся состав анимационной команды, и несколько дней она совсем отсутствовала, но в середине нашего отдыха появилась новая команда и пыталась развлекать детей и взрослых. Один раз была живая музыка в баре у бассейна. Несколько раз после вечернего шоу включали музыку в записи в баре у бассейна, но в основном это была национальная турецкая музыка, могли бы и русских песен добавить! Забыла сказать, по вечерам в лобби молодой человек играет на рояле! Приятно послушать.
Один раз ходили на дискотеку отеля (на минус первом этаже) и получили огромное удовольствие! Народу было немного, все танцевали и веселились.
Если кого-то интересует тренажерный зал, то он в этом отеле очень хороший, в наличии большое количество новых и работающих тренажеров фирмы MATRIX на все группы мышц.
Wi-Fi присутствует в лобби, говорят слабый сигнал, но мне для работы в почте вполне хватало. Много народу сидит в зоне лобби с различными гаджетами (телефоны, планшеты, ноутбуки) и выходят во всемирную паутину. Поскольку мы были с ноутбуком, то получили у Хусейна кабель для проводного интернета в номере, качество сигнала было хорошим. Когда обратились на ресепшен с просьбой предоставить кабель (узнали о такой возможности от других отдыхающих), нас там не поняли (или не захотели понять).
Нам не очень повезло с погодой, но в этом нет никакой вины отеля. Несколько дней лил дождь, и было очень скучно, сидели в лобби и общались с другими отдыхающими.
Отдельное спасибо Хусейну! С проблемами к нему не обращались (ибо таковых, к счастью, не возникло), но каждый день он подходил к нам сам и интересовался, все ли у нас хорошо и не нужна нам какая-либо помощь.
Время пролетело очень быстро. В отеле познакомились с чудесными людьми из Санкт-Петербурга, которые составили нашей семье отличную компанию.
Отвечу на все вопросы!
Еще один момент. Когда мы покупали путевку в туристическом агентстве, нас честно предупредили, что отель 2 береговая линия и про отсутствие былого величия.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Поэтому думаю, что мериться здесь уровнем оптимиза/ позитивизма не уместно. Смысл отзывов вижу в том, чтобы объективно донести до читателя насколько отель соответствует заявленному уровню и описанию.
Поясню на примере: 1 или 2 линия у этого отеля? Дело не в том, тяжело автору пройти 300 метров до пляжа или нет, это каждый решает для себя. Главное четко дать понять- правдива характеристика "1 линия", или это обман. А дальше дело свободного выбора будущего туриста.
Если ему, туристу, важно наличие мяса в рационе- пусть отдает приоритет этой информации, а если важнее наличие оторванных аниматоров то и быть по сему.
А уж рассуждать, насколько Вы лично позитивно или негативно воспринимаете наличие сейфа в номере- да кому интересно это читать? Вы напишите- был сейф или нет)
Лилия, в мини-баре была только вода. Пирс восстанавливали, он не функционировал. Но судя по скорости проводимых работ, долго еще не будет функционировать.
Акробаты были на вечернем шоу в амфитеатре один раз (темнокожие, атлетичные молодые люди), факиров не видела, были еще танцоры самбо, луна-парк не работал, правда один раз видела, как запускали карусель (может проверяли). Мясо экзотических животных конечно не наблюдала, наверное Василий большой шутник.
Хусейн не встречал нас с бутылкой вина и фужерами. Видела, как в некоторые номера официанты возили вино и фрукты, уж не знаю по какому поводу (может за отдельную плату).
Кстати, с чего Вы взяли, уважаемые, что отель 1 линия, в описании значится "Пляжный, через дорогу (удаленность от моря через дорогу)", фраза "1 линия" там отсутствует. Во всех каталогах туроператоров написано "2-я береговая линия".
Вообще, мы все экскурсии брали в Гинзе-тур - дешевле в 2-3 раза, а программа та же.
В уличных тур-агентствах действительно предлагают услуги хамама гораздо дешевле, чем в отелях. Кто решил сэкономить, ничуть не жалеет, утверждает, что получили качественные услуги за меньшие деньги.