за последние 30 дней
Только что приехали из Лонисеры. Отдыхали с 1 по 15 июня, я...
Только что приехали из Лонисеры. Отдыхали с 1 по 15 июня, я, муж, ребенок 6,5 лет, ребенок 1.3 года и наши 2 бабушки. Впечатления об отеле противоречивые. Ехали по рекомендации многих знакомых, которые были в восторге. Путевку купили еще в начале декабря, знали, что отель встает в "стоп" очень быстро, заплатили очень приличную сумму денег... Но обо все по порядку:
Заселение: приехали в отель примерно в 9.00, заселились только в 12.00. Два часа бродили по территории, прокляли все, так как измученные перелетом дети капризничали и дурили. Было обидно, когда приблизительно в 11.30 приехала группа немцев, и их тут же заселили, без всякого ожидания. Двух номеров рядом (об этом пожелании знали), естественно, не оказалось, и нам предложили вместо двух номеров family room. Это было для нас не очень удобно, но ждать дальше мы были уже просто не в состоянии, и согласились. Меня удивило, что за все время нашего заселения я не увидела даже тени улыбки на лицах работников ресепшн.
Номер: заселили нас на 2 этаж корпуса В. В принципе не самый плохой вариант, вид на бассейн и море. Шумно, конечно, но вечером закрывали окна, включали кондиционер, и дети спокойно спали. Номер очень тесный, но все работало исправно. Только кабинка душевая очень маленькая и подтекала. Но это ерунда. Но вообще для фэмили рум, где живет 4 взрослых и 2 детей, одного санузла маловато, и мусорное ведерко ставили такое мааааленькое, приходилось постоянно формировать свою помойку, хорошо хоть, что из дома взяла пакетики.
Уборка: отвратительная. Приходили убираться часам к 15.00, когда мы всей семьей после обеда отдыхали, а дети спали. На наши просьбы прийти попозже, горничная говорила ''finish", типа, мы последние. Убирались ужасно, грязные тарелки не убирали, пыль практически не вытирали, и каждый раз спрашивали, типа "убирать вторую комнату или нет", "пылесосить или нет". Я неприхотливая, но такая уборка даже меня выбесила. Я просила на ресепшн, чтобы горничная убиралась пораньше, на что мне сказали, что они обязаны убирать сначала номера выехавших. Ну хорошо, пусть убирают сначала эти номера, но потом пусть начнут уборку с нашей стороны, ну хотя бы день с нашей стороны, день с другой. Так будет честно. Ничего не изменилось, приходили убираться, когда мы отдыхали. Зато в последний день перед выездом, когда горничная опять начала при нас "убираться" (в данном контексте это слово могу взять только в кавычки) и узнала, что мы уезжаем, она начала мыть окна. Дурдом.
Территория: отличная, зеленая, ухоженная, есть мини-зоопарк (дети в восторге от животных), большая игровая комната, небольшой парк аттракционов, водные горки. Короче, территория супер, претензий никаких.
Еда: вкусная и достаточно разнообразная, есть диетический стол, ребенку всегда есть чего покушать, классные сладости. Единственный, но очень существенный минус - все ужасно острое!!! Один раз давали манты, мы так обрадовались, но они оказали такими острыми, что в рот не взять.
Пляж: такой, каким должен быть: большой, песчаный, с песчаным пологим дном, лежаков много, но мой муж вставал занимать лежак в 8.00, да и то, успевал только на 2 ряд. Так, люди занимали первый ряд у моря часов в 7.00.
Анимация: 0, никакущая. Целый табун аниматоров, а результата ноль. Лично я сама себя развлечь могу, но думала, что детская анимация будет на высоте. Но ее практически не было. А жаль....
Вывод: в целом, если не придираться, отель не плохой. Но! Он не стоит тех денег, которые за него просят!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
На счет заселения, так у них время заселения 14часов вам что менеджер не говорил?
нам сразу сказал и мы были настроены на это время. Нам и улыбались были приветливы на ресеншене и заселили в 9 утра.
На счет уборки у нас всегда убирали тогда когда вешали на ручку двери о том что бы убрали, если вешали что бы не беспокоили, то и не заходили к нам. Дали бы чаевы уборщице она бы вас поняла без слов когда надо приходить)
В первый день мы лежаки не заняли, не знали еще такой специфики отеля, так потом места нашли только в последней линии в самом конце пляжа.
Читаю последние отзывы людей и соглашаюсь с ними: обалденная терриория и инфраструктура и нулевой сервис
Я поставила не очень высокие оценки отелю, но рекомендовпла бы его другим по той причине, что территория и море там великолепные, все для детей. Плохую уборку можно и пережить, а едем мы в турцию имеено на море. Но туристы имеют право знаьь плюсы и минусы места, куда они едут
Отельный гид меня просто поразил. Надменный, высокомерный, на туристов свысока смотрит, я такого впервые встретила. Имя не забуду-Ровшан)))) на встрече собрал докумены и до свидания. Мы начпли спрашивать про экскурсии, такскащал, типа, а вам че это надо? Вы же приезжаете сюда котлетами загорать итол ко переворачиваться на лежаках да за пивом бегать. И вме с таким пренебрежение это говорилось. Мы обалдели. Про несколько экскурсий он нам все таки рассказал, и потом потребовпл, чтобы мы выбрали или сейчас, или через полчаса, а то потом мы его нигде не найдем. И правда больше я его не видела. Девочки из тезтура постоянно на лобби сидели, аннекса тоже, а нашего не было ни разу.
Экскурсии мы у него все таки взяли. Аквариум и террариум фигня, я с ребенком ездила на пиратский корабль барбосса. Неплохое развлечение для деток. Но мальчик санмаровец, который нас вез, был настолько косноязычен, что его слушать было невозможно. Русский,а такое ощущение, что только вчера научился говорить. Поммуккале супер, гидом был турок. Говорил по русски он неплохо для обычного общен я, но слушать его как гида жес
Равшан конечно человек очень своеобразный, но каких-то особых претензий к нему нет. Хотя с инфой по экскурсиям у него, действительно, проблемы. Нет, как у других, прайса, по которому можно сориентироваться. Но описание существующих экскурсий без цены есть в книжице, которую дают во время трансфера. И записаться на экскурсию можно в любое время. Сами так делали. Причем Равшан специально приехал по звонку, чтобы принять у нас деньги. А перед этим мы к нему для консультаций подходили. В действительности Равшан в отеле был каждый день и даже в дни своих законных выходных приезжал ненадолго. Но, как вы и пишите, выцепить его не так просто было. Все гиды сидят на ресепшене блока В и только Равшан меняет дислокацию :) Но мы на него почему-то практически каждый день натыкались. Все-же бывает между людьми какая-то невидимая связь :) Вообщем вот такой вот восточный человек. У них своя логика жизни.
А на Барбосу вы с Антоном ездили? Просто нам наоборот гиды понравились.
У меня такое ощущение, что вы говорите про другого Равшана))))) От него в шоке не только я, но и все, кто присутствовал на встрече с ним.
На Барбосу ездили с Сергеем, симпатичный такой мальчик, но, скорее всего, с легкой степенью дизартрии. Но вообще трансфер хороший, водители очень аккуратные
Не пойму, вы-же его в ресторане видели - это не считается? И почему барин?
Не думал, что буду защищать Равшана. Все-же это не лучший гид, которого я видел. У него нет прайс-листа на бумаге. Это косяк. Хотя есть красочный буклет с описанием всех экскурсий, который вы получили от развозящего гида. Поэтому придется написать стандартную фразу. Как ты себя ведешь - так к тебе и относятся. Я не заметил ни одного слова неправды у Равшана.
Лично мы поступали просто. Если не могли найти Равшана, ловили любого гида Корела и говорили ему, что хотим встретиться с Равшаном.