за последние 30 дней
Хороший отель, замечательный отдых.
Отдыхали с мужем с 1 по 10 июня 2014 года. Туроператор "Пегас", перелет а/к "Норд Винд". Туда задержали рейс на 30 минут, обратно на 2 часа. Как уже многие отмечали, воспользовавшись услугами "Пегаса", будьте готовы, что 2 дня отдыха потеряете: у нас вылет 1-го числа был поздно вечером; пока добрались до отеля, заселение в номер было уже после 24:00, соответственно, это уже 2-ое число. Также и в последний день. Тур до 10 июня включительно, вылет в 01:25 ночи, из отеля забрали 9-го в 22:00. Конечно, мы все это знали заранее, у нас по работе не получалось взять тур на другие даты и полететь с другим туроператором. Но как показала практика, для некоторых отдыхающих эта информация оказалась "открытием"...
Первые 3 дня была непогода: ветер, мало солнца, море штормило, как-то даже пошел небольшой дождик. Мы расстроились, но в последующие дни погода установилась и мы успели и загореть и накупаться. Обязательно берите крем, чтобы не сгореть! Номер у нас был с видом на море - 276, его бронировали еще дома, но по приезду положили 20$ в паспорт. Номер нормальный, хотя слегка старовата мебель. Вид самый настоящий на море (пляж перед нам, не с боку). Правда, очень долго идти по коридорам до номера, в первый день даже боялись затеряться, но потом с ориентировались. В номере все стандартно, только вместо одной кровати были две сдвинутые. Телевизор старенький, но мы не для этого приехали, поэтому даже не стали просить от него пульт. При заселении обнаружили поломанным сейф. Сообщили об этом на ресепшене, мастер тут же поднялся в номер и быстро починил. Полотенца меняли ежедневно, постельное белье один раз, уборка была сносной, из одеял горничная делала различные фигурки. Всегда уборка проходила в наше отсутствие. Мыльные принадлежности и воду пополняли не всегда (воду ставили только тогда, когда видели пустую бутылку). Сантехника в номере работала исправно. Фен имелся, тоже был в рабочем состоянии, несмотря на то, что был старенький.
Питание выше всяких похвал. Всем всего всегда хватало, лишь однажды была ситуация с отсутствием мяса (напишу ниже). Безусловно, разнообразие не такое как в Турции, но курица, рыба, индейка были постоянно. Плюс говядина, баранина добавлялись. Из фруктов были персики / нектарины, яблоки, арбузы, дыни. Много разных тортиков, пироженок. В обед шеф-повар выходил в зал, контролировал работу. Единственный минус - завтраки. Выбор небольшой и колбаса совершенно не вкусная. Зато каждое утро была молочная рисовая каша и свежая выпечка. По одному разу сходили в рестораны А-ля карт (итальянский и тунисский). Неплохо. Что касается выпивки: нам понравилось белое вино, а вот пиво оказалось не очень. В баре у бассейна пекут вкусные блинчики, дают неплохое мороженое. Там же можно выпить местные виски, текилу - крепкий, натуральный продукт, я бы сказала - самогон. А вот коктейли в лобби - наоборот совсем слабые и слишком много химии, как и в соках в основном ресторане. На 4-ый день нашего отдыха заработал ресторан на пляже. Там в обед на гриле жарили рыбу и один раз небольшие кусочки курицы. Вкусно! Официанты в ресторанах шустрые. Мы с одним подружились, он постоянно нас встречал, находил свободный столик и сразу же нес сок / вино. Конечно, и мы были благодарны, оставляли ему ежедневно чаевые.
Море в первых числах июня было еще холодное. Мы чаще купались в бассейне, там вода была теплее + после шторма в первые дни было много водорослей. Бассейн большой, чистый + есть крытый бассейн, но там купались в основном дети. Пляж относительно чистый. Зонты, шезлонги, матрасы - все бесплатно, всем хватало. Пляжные полотенца при заселении найдете в своем номере. Меняют их при уборке номеров (если их оставите), что на мой взгляд не очень удобно. В последний день мы ходили купаться в бассейн отеля Дессоле Ривьера. У них нам понравилось больше. Хочу добавить, что некоторые гости Ривьеры в наш отель приходили кушать. Поскольку цепочка одна, можно пользоваться всеми услугами одного и другого отеля всем гостям. По дороге на наш пляж есть султанчик, где делают массаж. Сходила один раз: расслабляющий массаж всего тела и маска для лица из глины - 30$. Мне понравилось, но лучше если брать курс. (Перед этим мы с мужем ездили в Талассо центр в отель Роял Кенз - там мы сделали 4 процедуры, очень понравилось, но дорого).
Территория. Большая, очень зеленая, ухоженная. Все огорожено, служба безопасности и на въезде и на пляже дежурит - это большой плюс. На пляже есть спасатели. Также множество пляжных аттракционов в виде: банана, водного мотоцикла, парашюта и т.д. Аниматоры организовывают там различные игры (дартс, например) и конкурсы. Вообще анимация выше всяких похвал!! Ребята работают на все 100%. Несмотря на то, что мы отдыхали с мужем вдвоем, обратили внимание как нянчились с малышами Ноно и Мими. Эти люди заслуживают большого уважения! В момент нашего отдыха у Мими закончилась смена пребывания в отеле и она уезжала. Мы видели, как ее провожали, а она искренне плакала. А у аниматора Татьяны мы заказали 2 майки, похожие на те, что носят аниматоры в Дессоле. Майки именные, на следующий день все было готово. Цена вопроса 44 $ - 2 шт. Еще муж купил диск с песнями, под которые аниматоры нас развлекали - 20$, правда была проблема дома - не читался, даже в "Компьютерной лаборатории" специалисты не смогли переформатировать, но позже один профессионал нам помог...
Особо хочу отметить отельных гидов - Муслима и Тофика. Очень ответственные, внимательные сотрудники. Нам помогали во всех вопросах. 8 июня у нас с мужем была особая дата. Мы заранее заказали комплимент от отеля, но это было воскресенье и у Guest Relation был выходной день. Муслим помог все организовать. Вообще, ни один наш вопрос не остался без ответа! На все просьбы, проблемы он реагировал мгновенно, за что - огромное спасибо!
Экскурсии. Мы брали только: Тунис-Карфаген-Сиди Бу Саид. Цена 65$ на человека. Экскурсия на весь день. Хотя многие говорят, что не понравилось, мы наоборот впечатлились историей Карфагена, домами Сиди Бу Саида с синими окошками, а вот столица как-то не особо зацепила...
Что касается интернета - в номере у нас ничего не работало, возможно потому, что он был самым дальним в отеле. Пользовались бесплатным Wi-Fi в лобби. Работал с перебоями, если одновременно подключалось несколько человек. На мой взгляд, здесь в бОльшей степени неуважительное отношение к другим самих отдыхающих. Мне, например, нужно было всего лишь 7-10 минут поработать в почте, а некоторые подключались, чтобы скачать или посмотреть фильм, мультик. В этом случае, мы сразу вставали и уходили. "Бороться" было бесполезно.
Минусы отеля:
1. Не переношу табачный дым, причем это не прихоть. Задыхаюсь. Отель никак не ограничивает курение. И на пляже и у бассейна и самое ужасное, в закрытом пространстве - в лобби! Причем не у выхода, где есть дополнительная вентиляция, а везде. В лобби прямо напротив бара есть диванчик и рядом колонна, так вот на ней висит табличка, обозначающая - курить запрещено. На диване сидела пожилая немка (мы сидели неподалеку, т.к. только в лобби ловит Wi-Fi) и дымила вовсю. Рядом постоянно суетились официанты, бегали другие сотрудники. НИКТО ни ей, ни другим курящим не сделал ни единого замечания. При этом, вокруг находились дети! Создалось впечатление - что это сплошная курилка!
2. (этот пункт не минус для меня, а просто замечание-пожелание). Рабочие и служащие отеля, на мой взгляд, свою работу начинают поздновато. Когда идем утром на пляж, часов в 9:00, в это время только начинают мыть дорожки. Приходится передвигаться медленно и предельно осторожно, чтобы не упасть на мокрой плитке.
3. Ресторан открывают в 6:45 - 7:00 утра, не все успевают позавтракать перед экскурсией, а сухие пайки не выдают.
За сервис поставила "5-" т.к. были минусы, относящиеся к сервису:
- не работал кондиционер, точнее не охлаждал; (было очень жарко спать, но если открывали балконную дверь, то спать не давали комары);
- в день заезда, после оформления нас никто не проводил в номер, пришлось ночью по всей территории искать свой номер, при этом, никто не мог объяснить куда идти; спустя 25 минут безрезультатных "походов", вернувшись на ресепшен стали ждать, когда нас кто-либо сможет проводить до номера (как писала ранее, чтобы дойти до нашего 276 номера, который угловой и расположен в самом дальнем корпусе , нужно прилично побродить по коридорам), еще через некоторое время к нам подошел носильщик и проводил нас.
- в ресторане: иногда попадались не совсем чистые тарелки; много посуды (чашки, стаканы, бокалы) с отколотыми краями; в один из дней был большой заезд гостей и на обед не было ни одного мясного блюда (лично мне это никак не помешало, а вот мой муж если не съест мясо - уж, извините, голодный; правда на ужине все было исправлено).
Очень многое зависит от настроя с которым Вы едете отдыхать. Мы считаем, что в целом, наш отдых удался. Отель соответствует заявленной категории и соотношению цены и качества. Недочеты, уверена, будут везде. Тем более, что это отель не 5*. Буду советовать его друзьям!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы очень рады, что у Вас остались приятные воспоминания об отдыхе. Всегда будем рады увидеть Вас снова в нашем отеле!
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Abou Sofiane 4*
Если говорить о национальном составе отдыхающих, то, на мой взгляд, он очень обширный, но больше всего в отеле, на момент нашего отдыха, было британцев, немцев, русских.
Говорят, что хорошие и недорогие услуги талассо оказывают в отеле El Mouradi Club Kantaoui 4*, но мы туда не попали, узнали уже в России об этом).