АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2021 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Sentido Lykia Resort & SPA (отель был переименован 15.04.22)
Отдыхал С семьей в июне 2014
01.06.14 - 11.06.14
- Рекомендую отель
3.7
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Начнем с хорошего. Отель расположен в замечательном...

Начнем с хорошего.

Отель расположен в замечательном живописном месте, имеет большую зеленую территорию. Разделен на 2 разных отеля. В Sentido не принимают детей до 16 лет, что на мой взгляд очень хорошо, если хочется просто отдохнуть. Но можно пользоваться всеми услугами второго отеля, в котором детей принимают. Отличные пейзажи. Отличный ухоженный сад. Чистые бассейны, чистые туалеты у бассейнов, чистая территория отеля. Отель после ремонта, поэтому все выглядит опрятным.

Еда в ресторанах довольно разнообразная, хотя состав меню, за проведенные нами 10 дней, примерно, через 6 дней отдыха начал повторятся. Фрукты в ассортименте, но ничего экзотического. На завтрак различные молочные коктейли и свежевыжатый апельсиновый сок. Очень много разнообразного хлеба и булочек. Десерты и сладкое тоже в ассортименте, но довольно часто повторяются блюда - различные фруктовые торты, тирамиссу и т.д., местные турецкие сладости отличного качества и очень вкусные. Различный выбор мяса на обед и ужин - жареное, вареное, тушеное, кебабы, шаурма, котлеты и не соевые, а из мяса! Салаты, рис, картошка, овощи жареные, тушеные. Напитки в ассортименте, на обед и ужин различные вина. Официанты вежливые, но ленивые.

Контингент туристов: в основном европейцы. По большей части старше 50 лет, спокойные, всегда очень вежливые.

Технические проблемы, в нашем случае, решались очень быстро. Была трудность с регулированием температуры воды в душе, обратились на ресепшен, в течение полудня проблема была решена. В барах бармены очень вежливы, и расторопны, хотя было несколько случаев, по нашему мнению, когда бармены нас просто игнорировали.

Пляжи очень чистые, вода кристальная, видно абсолютно все, каждый камушек. Полотенец, пляжных зонтов и тентов, шезлонгов на пляже и у бассейнов всегда достаточно.

Очень понравилась анимационная программа и анимационная команда, несмотря на то, что каждую неделю повторялась, но качество номеров, костюмов, акробатики, танцев на высшем уровне.

Понравился ресторан а ля карт - выбором еды и шведским столом.

Перейдем к тому, что не понравилось.

Добирались мы до отеля из аэропорта Даламана своим ходом. Не самое дешевое удовольствие. Курорты побережья рассчитаны на европейцев, поэтому и цены там европейского уровня. По приезду в отель, нас сразу же встретила девушка-гид, но, к сожалению, особой помощи мы от нее за весь отдых получить не смогли, так как она с порога заявила, что в отель приехала всего за 2 дня до нашего приезда. На ресепшине нас обслужили быстро, карты-ключи от номера выдали сразу же несмотря на то, что мы приехали около 12 дня, а заселение в районе 14-15 часов, по 1 ключу на человека. Но до номера нас никто не стал провожать, девушка-работник ресепшена, просто указала нам рукой в сторону лифта. К слову сказать, двери в лифте закрылись за нами только с 5 раза. Больше лифтом мы не пользовались до самого нашего отъезда. Номер мы искали самостоятельно. Нас немного смутили навигационные таблички с указаниями номеров комнат. Жили мы на втором этаже, но таблички нам упорно показывали, что мы на 6 этаже!

Теперь немного про номер. Номер новый, после ремонта, техника работала без нареканий - телевизор, фен, холодильник, электрический чайник, кондиционер, свет. Но вот влажная уборка подкачала. В ванне и туалете все регулярно убиралось и чистилось, все хромированные краны, кнопки и т.д. регулярно блестели, запасы шампуней и гелей для душа пополнялись каждый день. Но за 10 дней проживания пол в номере не был вымыт ни одного раза!!! И даже не могу сказать, что он пылесосился регулярно, так как несколько дней у плинтуса валялся какой-то кусок то ли пыли, то ли изоляционного материала, который мы из принципа не трогали дабы проверить когда же его уберут.

Качество обслуживания в общих ресторанах нас не порадовало. На столах в солонках во всех ресторанах никогда не было соли! Каждый раз приходилось просить официантов наполнить солонку, но и привлечь внимание официанта то же было не легкой задачей. Казалось, что официанты игнорируют гостей. Пустые тарелки со стола убирались крайне неактивно. За завтраком от официантов недопросишся чая или кофе. И ведут они себя как будто их там нет вообще. Спрятались за своей стойкой и брякают вилками и ножами, при этом если на столе нет ни вилок ни ножей, они не торопятся сервировать стол.

Стол гест релейшн по большей части пустовал, мы около недели пытались через них забронировать ресторан а ля карт, но к нашему приходу работников гест релейшн либо не было на месте, либо за время их отсутствия скапливалась очередь из гостей желавших пообщаться с гест релейшн!

В день нашего отъезда на ресепшене появилась новая девочка, которая на каждый наш вопрос убегала спросить другого работника.

И перед самым отъездом наш гид либо умышленно, либо, опять же, по незнанию, пыталась нас дезинформировать по поводу автобуса и предложить нам платный трансфер (мы своим ходом добирались до отеля и обратно).

Погода.

По идее погода никакого отношения не имеет к отелю, но хочется описать. В день приезда было солнечно, в районе 5 вечера все затянуло тучами и началась гроза. На следующий день тоже самое. Потом просто облачно весь день, день со штормовыми порывами ветра, да такими, что зонты летали и шезлонги переворачивались. Потом просто весь день дождь. И все оставшееся время ночью и утром до 11-12 часов солнечно, потом до 6-7 часов вечера облачно. Вода в начале июня и в бассейнах и в море ледяная. Первую неделю июня в море еще и непрерывный шторм, волны огромные. Но за несколько дней до отъезда, несмотря на тучи, вода наконец-то стала прогреваться и море успокоилось.

В целом отель и отдых очень понравились, надеемся только, что подобные негативные моменты просто не очень удачное стечение обстоятельств.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 16.06.2014 15:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 735 символов в тексте

Комментарии к отзыву (8)

Забавно читать! За сервис 2 .. такое ощущение что орально в отеле не удовлетворили, вот и весь негатив! были с 16.06 по 23.06 сразу после Вас!! Не ужели так все изменилось?! кардинально! или вы как то выделялись и только над вами измывались изверги!
... карты-ключи от номера выдали сразу же несмотря на то, что мы приехали около 12 дня, а заселение в районе 14-15 часов, по 1 ключу на человека. Но до номера нас никто не стал провожать ... Провожать куда?! если выдали в 12 дня, а заселились в 15 часов. 3 часа стояли на ресепшене? а потом вам показали куда идти? да же если так ...сложно было потребовать насильщика чемодана?! раз свободно общались на английском с персоналом!
Про лифт бредятина, ездили специально на всех лифтах, как прочитал ваш отзыв ... не один лифт не разу не ступил! Похоже над вами Карма нависла!
А вы не заметили?! что территория отеля имеет спуск к морю!? и бассейн и бар у бассейна вообще находится на крыше 4 этажного здания! Как по вашему должны быть указатели этажности?! -1 этаж и -4 этаж?! зашибись ... под землей жить)) или надо было все здание на корпуса делить?!))
Про официантов вообще в шоке были! такого обслуживания ни где не встречали! Официанты дарили эмоции! не просто выполняя свою работу! Но один день вспомнили Вас ... видимо те что обслуживали выходные были, да не улыбки, тарелки не так шустро убирались, в телефоне сидели за стойкой своей! ... Видать вы на таких попали в своем отдыхе!
а про трансфер то тут при чем писать?! Это ваш прикол! к отелю не имеет ни какого отношения! какого туроператора выбрали с ним и развлекались за свои деньги))
фото шикарные!!! не одной фото отеля где были! Зато фото соседнего отеля) и как модераторы пропускают такие отзывы?! не удивлюсь, если вы вообще жили в соседнем отеле!
16:39 30.06.14
Merhaba (Здравствуйте), Марина,
Во-первых, бдагодарю Вас за выбор и посещение нашего отеля, а также за написанный Вами отзыв.
Обслуживание, предоставляемое Вашим туроператором не имеет отношение в отзыву об отеле/ К сожалению, иногда получается так,что плохо предоставленный сервис, влияет и на общее впечатление об отдыхе. В отеле есть траспортная, компания, предоставлющая услуги трасфера, стоимость 50 евро в одну сторону за машину из аэропорта Даламан, 71 км. Вся информация о перелетах должна быть педоставлена представителем туроператора.
Благодарим Вас за замечания, предоставляемых отелем услугах, и заочно просим прощения за предоставленные неудобства (уборка номера, сервис и так далее).
Будем рады принять Вас и Ваших друзей снова.
С Уважением,
Mehmet Bicer
General Manager
Полезный отзыв
Уважаемая Марина, большое спасибо за отзыв! К сожалению их так мало об этом отеле....)Не обращайте внимание, на некоторых пользователей не отягощенных вежливостью).Если можно, подскажите есть ли тенты на пляже или только зонтики ? Заранее спасибо)
Здравствуйте!! С удивлением обнаружила эту информацию, о стоимости трансфера 50€.... Объясните, пожалуйста, почему мне был выставлен счёт 85€ при оплате наличными, и 100€ за оплату кредитной картой. У меня какой-то особенный прайс?!
12:46 23.07.14
Добрый день, София,
Ваш муж просил предоставить минивэн (85 евро). В разговоре по телевону были предложены 2 цены на легковую машину (50 евро) и минивэн (85 евро). Если желаете напишите письмом, что предпочитаете легковую машину.
С Уважением,
Ирина Кириллова
Asst. Sales Manager
Ирина, большое спасибо за оперативность, быстро разобрались и всё сделали, как надо! Как же чудесно в Ликии!! Ещё всё не обошли, все новшества и реконструкции не оценили, но пока, что увидели, понравилось. Ещё раз спасибо!! И всем-всем удачного отдыха!))))
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (56) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Марина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей