за последние 30 дней
Отель не тянет выше 3ки
Прилетели 29го мая полетели на 14 дней... Изначально собирались в Хургаду в desert rouse 5 проверенный многими поездками отель но вылеты были только на 11 дней... Жена принципиально хотела 14 дней
Потому поехали в Шарм. Отель выбирали по принципу чтобы был песок а не кораллы... песок есть но это метров 500 идти чтобы по пояс зайти или с понтона плавать... Начну с приезда номер предложи на первом этаже в корпусе у моря... первый этаж это не вариант возможные насекомые да и вообще... поэтому за 20$ дали номер на 3ем этаже 5го корпуса... номер большой видимо делюкс называется двухспальная кровать маленькая кровать(поставили для ребенка, ездили с женой и малым 10 лет)и диван... сейф сразу перестал работать быстро пришел техник пошевелил батарейку и все заработало, электронно лучивой телевизор издыхал вместо зеленого показывал красный))) выглядело забавно)) препариватся не стали не его смотреть приехали...
Обошли отель территория большая красивая но не особо ухоженная много мусора... Как выяснилось дальше номера они тоже не убирают(( белье нам поменяли только на 3ий день после оставленных денег и просьбы менять бельее а не ПЕРЕСТЕЛАТЬ его... и воды приносить по 3 бутылки нас же 3е... Через неделю мы заметили что пол не моют вообще и даже не подметатют(( в результате на балкон на крошки пришли муравьи... Пожаловались на уборку Ольге(русскоговорящий представитель отеля) балкон помыли но номер так и остался не мыт... на карнизе балкона с внутренней стороны лежало крысиное го-но есть предположение что и сейчас лежит) факт возможности наличия крыс расстроил... Столовка -рестораном это назвать язык не поворачивается сьедобное но очень скудное меню(в лучшем случаи один вид мяса и курицы в других отелях 3- 4, и периодически вместо мяса печень я ее не ем например) на второй неделе прибывания стали давать фрукты в целом виде... в столовую в первый час обед и ужин надо отстоять очередь минут на 10... не пускают мест не хватает... за приборами а тем более салфетками надо по 5 минут бегать по всей столовой за официнтами которые тебя игнорируют... зато оперативно наровят вырвать недоеденную тарелку... в барах наливают пиво в 150 грамовый одноразывый стаканчик... это стеб полный в других отелях это обычно многоразывый пластиковый 300грамовый... нет ппельниц у лежаков или очень мало их... зонтики закрывают ка ночь и чтобы их открыли женщинам приходится по 30 мин вылавливать персонал я то открывал сам но даже мужику это не легко... почему они не делают это сами зараннее до прихода людей... анимация в отели не какая ходят пытаются продать билеты в бинго... В общем отель не очень... видимо хозяева душные а да в последний день выяснил что уборщик выпрыскал остатки моей туалетной воды... было четверь флакона жаль его не видел потом а то рожу бы начистил...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Прежде всего спасибо, что нашли время для написания комментария.
По поводу заселения, к сожалению у многих наших туристов бытует мнение, что при заселении нужно вложить деньги в паспорт, что бы получить желаемый номер, но это не так. Заселение происходит согласно резервации, если у Вас например в ваучере стандарт - то Вас заселят в стандарт и не нужно давать никаких взяток и чаевых, если Вы хотите повысить категорию номера, то это происходит за дополнительную плату по официальной цене, после чего обязательно возьмите чек-это единственный вариант за доплату улучшить номер. Если у гостей есть пожелания по этажу или корпусу-наши сотрудники ресепшн сделают все возможное, что бы Вы остались довольны и это не требует никаких затрат.
По вопросу недобросовестного уборщика, Вам нужно было подойти ко мне и еще раз поднять этот вопрос, мы понимаем, что время отпуска не хочется тратить на жалобы, но нам крайне важно решить Все недовольства гостей в момент их нахождения в отеле, что бы после отдыха у Вас были исключительно положительные воспоминания и впечатления.
К сожалению очереди в ресторанах есть т.к. большинство гостей идут в одно и то же время. Для устранения проблем у нас на обед работают два основных ресторана, 1 на пляже, 1 в аквапарке и пиццерия, также с 20 июня у нас добавился 4-ый ресторан а-ля карт - Рыбный. Мы рекомендуем всем гостям внимательно читать информацию о питании все включено и использовать все ресурсы отеля.
Тем не менее, мы надеемся, что у Вас остались и положительные воспоминания.
С уважением,
Администрация отеля Regency Plazai