АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1256 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2014
01.06.14 - 14.06.14
- Воздержался
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле в июне с детьми...

Отдыхали в отеле в июне с детьми 1,5, 2-х,7 и 13 лет по рекомендации знакомых и отзывам на сайте. Впечатления остались двоякими : с одной стороны обалденая территория и инфраструктура, а с другой стороны ужасный уровень обслуживания такого прекрасного места.

Первый осадок оставили ремешки выдаваемые на ресепшен при заезде- впервые они оказались бумажные, а не пластиковые как было раньше, на третий-четвертый день теряют цвет и форму и честно говоря не очень приятно лицезреть этот срам, поэтому мы 2 раза за отдых обращались на ресепшен, чтобы их заменить(спасибо, что не отказали). Видимо в этом году хозяин решил сэкономить на них.

Следующее на чем экономят в отеле- это детские стульчики для кормления. Их катастрофически не хватало, а те что были в таком ужасном состоянии, что иной раз опасаешься садить ребенка, не говоря уже о чистоте( к слову в одном из отелей Пегаса в Кемере стульчик всегда идеально чист, сама его столешница затянута пищевой пленкой, под которой всегда влажная салфетка и одноразовый бумажный слюнявчик).

Если утром ребенка можно накормить рисом с молоком(это из каш), на худой конец амлетом, хлопьями с молоком, в обед булоном в котором варилась курица или индейка( суп на обед один вид и тот сильно приправлен),то после обеденного сна с 15:00 до 19:00 придется довольствоваться фасфудом(штурма с острым фаршем, бургеры также с остринкой, ну и жирные турецкие лепешки). Единственное,что спасало-это отложенные с завтрака булочки и хлеб с обеда, и в16:00 чаепитие с печеньками. К слову сказать, со старшими детьми проблем в питании не было, а вот с малышами 1,5 и 2 лет мы намаялись, так как не были готовы к такому (таких провалов в питании в других отелях мы не встречали). От взрослых основное нарекание- часто холодные блюда, которые должны быть горячими.

Фруктов наелись до отвала - спасибо за Витамин Бар! Отдельный респект за мороженное: целый день, несколько видов и очень вкусное!!!

По поводу обслуживания в ресторане- тут видимо тоже момент экономии хозяина- мало персонала и часто столики либо вообще не убраны, либо без приборов и салфеток.

На сколько я поняла, отель немного подрос( надстроили этажи на корпусах А,В,С, купили дополнительные корпуса E и F), поток туристов возрос , в том числе и из-за положительных отзывов, а вот отель оказался не готов к этому. Хозяева не стали заморачиваться и пустили все на самотек: количество работников и меню. Боюсь представить, что будет когда достроят и сдадут в эксплуатацию огромный новый корпус. Общалась с туристами, которые отдыхали в нем 5-6 раз, но с их слов последний, так как в этом году стало хуже.

Что касается рыбного ресторана, то его вообще трудно назвать рестораном, скорее "летняя забегаловка"( и мебель, и обстановка, и обслуживание), ведь заранее заказываем, а приходится целый час ждать блюдо, заедать голод лавашом, а потом еще идти в основной ресторан, чтобы не ложиться спать голодным). Кто-то может подумать что я обжора, скажу только мой вес 53кг.

Огромное спасибо хочется сказать только кондитерам за вкусняшки( привезла на своих боках аж 2кг, но ничуть не расстроена этим фактом, уж больно вкусно было😀).

Много бассейнов и горок, это плюс, но если вы не большого роста и не умеете плавать, то вам путь только в детский лягушатник, ведь глубина от 165 до 175 см. Не помешала бы одна горка и для малышей. Кстати забор воды из бассейнов на анализ увидела однажды и тот только когда началась волна обращений с рвотой у детей, хотя в других отелях этот анализ делается 2-3 раза на день ежедневно.

Пляж песчаный, лежаков и зонтов в достатке. В целом чисто и уютно. Несколько раз замечала, что не каждый день опорожняются урны. Но эта претензия не к пляжу, а к проворности и ответственности персонала. Хотя ребята приветливые и всегда рады помочь спустить коляску на руках, так как спуски для колясок очень резкие и скользкие.

Анимации очень вялая( сравниваю с прошлой) но нам она и не нужна было. К сожалению, знаменитого в Турции амфитеатра не было, все действа проходили на обычной сцене, впечатление не то...

В номере у нас было чисто, мы не свинячили, полотенца для смены я бросала в душевую мочила водой, меняли в тот же день.

Вай фай на всей территории отеля, местами слабый сигнал, но выручал лобби.

Хотелось бы больше часов на территории отеля особенно на пляже, у бассейнов и в ресторане.

Понравилась прогулочная территория вдоль моря с множеством лавочек и качелей. Везде можно пройти с коляской. Вот если у вас малыш, лифт есть только в корпусах АВС. Еще в номерах комары, захватите с собой фумигатор, хотя говорят,можно купить и там.

Игровой цент с аттракционами вытягивает немало денег, если вы не в силах отказать своим деткам.

Хорошая крытая тенистая площадка для детей из 2-х частей:с искусственным покрытием и другая песчаная с качелями, горками, игрушками, мячами и всякой всячиной.

Теннисный корт с ракетками и мячами бесплатно, только ночное освещение платное.также футбольное и волейбольное поле.

Зоопарк оставил яркие впечатления у малышей, мы носили хлеб, сахар, яблоки животным и птицам, хоть смотритель и ругался.

Мы приехали с Севера, наслаждайтесь хорошей погодой,морем, природой и общением с людьми, которые нас окружали. Можно сказать отдых удался. Для себя сделала вывод: звездность при выборе отеля(как и градус у алкоголя)лучше не понижать!!! Можно пожалеть. А так могу сказать не самый худший отель, но территория красивейшая и стирает все минусы. Хорошего всем отдыха!

P.S.: это уже не к отелю, но хочу предостеречь- когда отдаете франшизу 30$ за активацию страховки, следите чтобы выбили чек и действительно активировали и не пришлось платить 2-й раз ( мы обожглись на этом)

P.S.Могу только сказать проблема в отеле есть. И пушут туристы здесь не чтобы очернить отель, а предостеречь будущих посетителей чтобы были внимательны, запасались лекарствами. И очень важный момент- надежда на то, что представители отеля прочитают комментарии посетителей и учтут недочеты ( хотя по инфекции- отель никогда не признает своей вины, иначе придется закрыть отель и на долго, и медикам приходится это поддерживать).

Мне виделись минусы, потому что невольно сравнивала с отелями, в которых отдыхала раньше; второй момент- мой близкий человек отравился в данном отеле, что тоже оставило осадок от отдыха.

А отель действительно прикольный, но проблема с санитарией есть и над ней надо работать. Кому-то везет больше, а, кто-то, к сожалению, попадает на удочку этого самого ротовируса...

Добавила к комментарию, для людей которые увидели только минусы в моем отзыве и считают что я придираюсь. Читайте внимательно- отдых удался!

P.S.

Добавлено: 16.06.2014 14:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 639 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

здравствуйте!скажите,а с какой целью вы отдавали франшизу,кто-то у вас заболел? и вообще хотелось бы уточнить,что за ситуация со случаями рвоты у отдыхающих, это что не редкий был случай?
это был очень распространенный случай, ротовирус гуляет там во всю! ведь за бассейнами и детскими площадками никто не следит! аглавное администрации ваши жалобы до одного места, и претензии в письменном виде наотказ непринимают! заболели? да ладно? этого не может быть ! не у нас! за забором подхватили!
Зоопарк оставил яркие впечатления у малышей, мы носили хлеб, сахар, яблоки животным и птицам, хоть смотритель и ругался, но дети очень радовались.

вот эта фраза просто поразила(((
Не понимаю я таких родителей, которые едут надолго за границу отдыхать, с маленькими детьми, моему внуку 8 лет, я побоялась с собой брать.
Полезный отзыв
23:10 17.06.14
Здравствуйте,Инна! Спасибо Вам за оставленный отзыв! Хотелось бы разъяснить некоторые Ваши замечания.Браслеты в этом году сменили на бумажные по многочисленным просьбам туристов за прошлые года,так как,по их словам,резиновые,которые были раньше,были неудобны и натирали запястье.Ваше замечание по поводу детских стульчиков мы передали в Менеджмент Отеля.По поводу детского питания,хотелось бы сказать,что в конспекте нашего отеля не указано,что в меню есть детский буфет.У нас есть диетический буфет,который подходит для детей.Ваше замечание по поводу того,что еда не подогревается,мы уже передали главному Шеф-повару отеля.А замечания по поводу обслуживания в ресторане передали Метродотелю.Замечания по поводу анимации и часов на территории отеля мы передали в Менеджмент Отеля.А животных в зоопарке категорически запрещено подкармливать,так как это может послужить причиной смерти животного.С уважением,администрация.
инна, а что же нет других ваших- отзывов о тех отелях, где вы были и где вам понравилось в разы больше?
милости просим - поделитесь такой ценной информацией.
Анна, Ирина только собирается ехать,и вообще впервые в турцию, но ей видимо виднее и лучше знать!) я вот сама буду ждать с нетерпением отзыва яирина с Лони)
Руна, я поправила комент))) с Овчинниковой все понятно,меня интересует опыт лучшего отеля автора этого отзыва - инны)))
Вообще оборзели!!! Шаурма им острая, браслетик не красивый,слюнявчик не положили!!! За эти деньги где нибудь в Европе вас вообще бы не заметили! А тут им и морожные и пирожные, ан все не так! Какой раз убеждаюсь в правдивости русских поговорок! Кому суп жидкий, а кому жемчуг мелкий!
Олигархи, мать перемать!
Шурик, матьперемать! Не знаю уж за какие деньги вы ездили, а мы за НЕМАЛЫЕ! Причем тут Европа? Ездим в Турцию за сервисом! А в отзывах пишем от том, чего не хватает, на что-то отелю нужно обратить внимание. Кого-то предостеречь по поводу санитарии, Если вы читали внимательно, то отдыхом я осталась довольна.
"Могу только сказать проблема в отеле есть. И пушут туристы здесь не чтобы очернить отель, а предостеречь будущих посетителей чтобы были внимательны, запасались лекарствами. И очень важный момент- надежда на то, что представители отеля прочитают комментарии посетителей и учтут недочеты ( хотя по инфекции- отель никогда не признает своей вины, иначе придется закрыть отель и на долго, и медикам приходится это поддерживать).
Мне виделись минусы, потому что невольно сравнивала с отелями, в которых отдыхала раньше; второй момент- мой близкий человек отравился в данном отеле, что тоже оставило осадок от отдыха.
А отель действительно прикольный, но проблема с санитарией есть и над ней надо работать. Кому-то везет больше, а, кто-то, к сожалению, попадает на удочку этого самого ротовируса...
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 385) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Inna
Россия
Яхрома
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.06.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 256
  • Фото: 0
0 Благодарностей