АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
694
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Feye Pinara, Club Jiba Hotel (отель был переименован 12.03.15)
Отдыхал В одиночку в
июне 2014
01.06.14 - 15.06.14
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неоднозначный отель за недорого

Очень противоречивый отель, но опробую быть объективным. Сразу оговорюсь, до этого отдыхал и в четверках и в пятерках, сравнить есть с чем. Как написано ниже, отелю хотят поменять класс на пятизвездочный, что, в реалиях сегодняшнего дня, полностью нереально. Но обо всем по порядку.

1. Заселение происходит не моментально, но в разумные сроки. До 14-00 никого не держали, по приезду сразу одели браслеты и предложили воспользоваться инфраструктурой отеля. Русская девушка Юлия на ресепшене может ответить на все вопросы и помочь, в случае трудностей. Деньги не ускоряют и не способствуют, просто принимаются как благодарность.

2. Номера на вполне достойном уровне. Большая площадь, большая ванная комната, свежая мебель и техника. На территории два корпуса: основной и малый (в него и стараются заселить русских, в номера, выходящие на дорогу за отелем). В малом корпусе есть фасадноя сторона, с нормальными балконами и отличным видом на море- для европейцев, и задняя, с видом на дорогу и балконами метр на метр, на которые, из-за стоящего там пластикового кресла выйти невозможно. Просить поменять номер практически бесполезно, т.к. все работает и формального повода нет.

3. Ресторан Столовая, но не более. Меню каждый день одно и то же, за исключением гриля раз в два дня на ужин. Завтрак и обед как под копир. Мясными блюдами здесь не балуют: на завтрак два вида колбасы, на обед курица, на ужин курица (раз в дня 2-3 говядина). Все вкусное и свежее, но однообразие через несколько дней надоедает. A la carte здесь нет. На пляже (в баре) в послеобеденное время бывают или гамбургеры или картофельное пюре в лаваше, но очень быстро заканчивается. Из фруктов только арбуз на обед и ужин, детского меню нет, из порошковых соков пить можно только «яблочный» (остальные слишком сильно напоминают продукцию нефтехимпрома).

4. Пляж Полоска грязноватого песка шириной метров пять, ограниченная с одной стороны морем, а с другой автодорогой в полуметре от крайних шезлонгов. Пыль от проезжающего транспорта можно смять в море или душе. Зонтики высотой 1,5 метра и диаметром метр, понатыканные в три ряда с минимальными расстояниями прилагаются. Понтон выполняет декоративную функцию, т.к. вход в море и дно песчаное, но на протяжении метров 30 от берега глубиной по середину бедра. Понырять с понтона не получится.

5. Отношение Хамство персонала к русским просто поразило. Я не разу не видел пьяных, дебоширящих или скандалящих, при этом если возникало желание взять что-либо из алкоголя в баре, начиналось самое интересное. Стандарт отеля один напиток в руки (для русских, для европейцев хоть десять) и при повторении заказа раз на третий фраза «финиш, тебе хватит». Все вопросы задавать отправляют к топ-менеджеру. )))…

Итого: всего здесь не описать, но контраст прекраснейших видов с веранды отеля на горные склоны и море, свежие номера и близость моря vs. однообразная еда, псевдопляж, дискриминационное отношение к русским (хотя повторюсь, «тагииила» не замечено) не вызывает желания вернуться сюда вновь. Причем, не только у меня, но и у всех отдыхавших, с которыми я общался. Вал русских туристов обеспечен демпинговой ценой, поэтому если вот прям надо сейчас и недорого можно разок и съездить. Второго раза не будет, лучше немного доплатить и получить отдых в хороших турецких традициях (скупой платит дважды,… хотя каждому своё).

Добавлено 16.06.14 13:56 (3 343 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв