Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в
июне 2014
- Не рекомендую отель
04.06.14 - 11.06.14
3
3 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Бюджетный отель
Добрый день ! Мы ездили отдыхать в этот отель с семьей с 04,06,14 по 11,06,14, общее впечатление от отеля на 3-чку. Сначала о том что понравилось, это пляж - неплохо оборудованный, хорошие лежаки, постоянно ходят убирают ( поддерживают чистоту за нашими туристами), море чистейшее, просто сказка, море очень понравилось, даже когда заплываешь на глубину , видно дно.
Главный корпус очень людный постоянно суета, очень много народу, мы жили в корпусе через дорогу, номер убогий, провода на потолке отваливаются, розетки еле держаться, про туалет с ванной даже писать не хочу,но это точно не 4, а где то 3 или 2.
Правда вид из окна шикарный, горы, пальмы, зелень кругом, апельсиновые деревья, это да, супер, В отеле много бассейнов, баров, только время работы баров не очень хорошо подобрано, с 12:00 до 16:30, а потом только напитки, это получается ты только пообедал, тебе хочется на солнышке полежать, а в самый полдник с 16:30 до 19:00 ( время ужина) ничего нигде нельзя перекусить, только в магазине купить. Не продумано как-то. ( или на оборот с умыслом сделано). Гиды в отеле очень формальны, только буква инструкций, и ничего больше, даже без улыбки, а потом начинается развод на деньги, экскурсии, Хамам, и тд. Устали отбиваться от предложений, чуть ли не за руку хватают, смотрят на вас как на потенциальный кошелек. Это очень напрягает, хочется покоя. Анимация в отеле хороша только детская, девчонки молодцы с детьми занимаются просто супер, играют, разрисовывают мордашки, дети просто в восторге. А вот для взрослых скудновато, только водное поло, дарц и волейбол, и то до 16:00, позже не видел , что бы кто то играл.
И самый главный минус в этом отеле - это еда. Очень однообразно, выбор мяса 1 или 2 блюда, в основном курятина и рыба, и за ним еще надо отстоять огромную очередь, минут 15 точно, если не больше, а потом еще место в ресторане найти, потому что народу много, и не всем место хватает. В такой ситуации подошли к администратору в ресторане, и спросили, где можно присесть, Он изобразил удивление,( неужели нет свободных мест), мест правда не было, на что он развел только руками, так что спасение утопающих дело самих утопающих, будьте к этому готовы.
Подводя итог, все что касается моря, пляжа бассейнов и видов, супер, но сервис в отеле ниже некуда.
Второй раз в этот отель не поеду точно.
Добавлено
16.06.14
13:24
(2 324 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:19 16.06.14
Алексей!Неужели в отеле всё так плохо?И вечером не выпить коктейль или пивка?
17:39 16.06.14
бары работают с 10 до 23.выпить можно и коктейль и пивко сколько угодно. просто закусок с 16.30 до начала ужина 19.00 нет в барах.
21:53 16.06.14
алкоголя полно, выпить можно, только выпивкой одной сыт не будешь
00:54 18.06.14
Согласна по поводу еды и представителя тур агентства - продавца экскурсий. Рамиль так себя сам назвал, когда начала жаловаться, он сказал, что только продает экскурсии и ничем мне помочь не может!!
Касательно мест: мы тоже не смогли найти столик в столовой, поэтому сели за столик в баре, так нас попросили за собой самим убрать!!
Снег бар -тока печеньки, которые быстро заканчиваются!!
Мяса НЕТ!!!
фруктов тоже НЕТ на завтрак и обед, только на ужин дают арбуз, яблоки и апельсины. На мои жалобы, почему нет фруктов, менеджер отеля ответила: "А на завтрак фруктов и не должно быть!!"
01:30 18.06.14
Пока выбирали отель, были только хорошие отзывы, но по закону подлости, как только забронировали, так стало очень много плохих. Ужас, но уже поздно, деньги уплачены, придется ехать...
13:37 19.06.14
Наташа, да вы не расстраивайтесь, если уж совсем не понравится, сделайте как мы, обратитесь к тур оператору (у нас корал был, это Рамиль в отеле) и попросите вас переселить в другой отель. Конечно придется доплатить, доплата начинается где-то со 150 долларов за переезд в другой отель такого же класса, и до бесконечности :-)) если решите сбежать в супер премиум класса пятёрку. Трансфер за ваш счет. Конечно пол дня на переезде потеряли, за-то отдохнули нормально.
13:47 19.06.14
Тоже расстроены. Выбирали по отзывам, были хорошие. Через два дня вылетать , а здесь сплошной негатив ((( Надеемся, ситуация изменится..
16:15 19.06.14
У нас в мае ничего подобного не наблюдалось. Очереди - может быть, если сейчас стало больше народу.Но то, что нет мяса или фруктов - не согласен. Люди, не ведитесь на комментарии, летите с хорошим настроением и с ним же будете отдыхать!
16:03 22.06.14
Nataliya, в какой отель вы в результате переехали? Тоже Кемер?и как выбирали - сами или из предложенных вариантов?
14:55 23.06.14
Наташа, мы переехали в Белдиби (15 минут езды от Кемера) в Imperial Hotel 5* (такая средненькая пятёрка, но по сравнению с Otium Gul Beach просто сказочно :-)). Выбирали конечно из предложенных вариантов, так как в тех отелях, куда мы хотели переехать, мест не было. Вообще гиды корала обязательно спрашивают о предпочтениях, и проверяют наличие мест прежде всего в названных вами отелях. Нам самое главное было чтоб первая береговая, еда нормальная, ну и доплата не запредельная.
18:44 24.06.14
Спасибо за обстоятельный ответ!!!
08:19 25.06.14
а посоветуйте в каком здание лучше?
11:38 30.11.15
Спасибо за отзыв...
Добавить комментарий
Добавить комментарий