АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.05.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 9
Читательский охват: 1020
Фото: 36
Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхала С семьей в
июне 2014
04.06.14 - 15.06.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень хочу вернуться!

Прибывала в отеле с 4-15 июня 2014. Как не хотелось улетать, первый раз такое состояние. Большое спасибо всей анимационной команде! Я таких еще не встречала! В прошлом году отдыхала в другом отеле, познакомились с best animator , а в этом году он в Баруте. Как же я обрадовалась, значит скучно не будет!)) Спасибо Марине, Настям за не прибавленные килограммы, которых и так много))) Девчата инструкторы профессионалы, мастера своего дела! Настя из России, ваша аква аэробика лучшая из всех, что я видела в других отелях. Очень понравилось как Мариночка ведет восточные танцы, не умеющие танцевать, быстро учились) Спасибо детской анимации Джони, Маше, Наташе. Моя дочь в восторге. Раньше она так не посещала мини клубы в других отелях, сходит день, два, потом не интересно! А здесь было не вытащить! В этом деле главное любить детей! И это очень хорошо чувствуется!

Почти все виды игр проходят по два раза в день! Мы разрывались)))

Отель не большой! Но очень компактный, уютный! Питание очень понравилось! Выпечка супер! Абсолютно все съедобно и вкусно! Сервис на высоте!!! Уборка в номерах каждый день, мини бар регулярно пополнялся. Лоби бар работает круглосуточно.

Вечерние шоу программы были интересными.

Аниматоры Apoli и Eldu регулярно собирали диско-тур в Aura и Inferno. Чувствовали себя защищенными! Даже до туалета сопровождали)))

В общем я в первый раз улетала с полной грустью.

Отель замечательный! Пусть все остается по прежнему! Могу сказать, что за этой анимацией готова ездить в любой отель))) Apoli, Eldu, Murat, Марина, Насти, Маша, Наташа, Джони, Kadyr вы BEST OF THE BEST! MISS YOU ALL Этим летом еще вернусь))

Добавлено 16.06.14 12:53 (1 647 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:02 19.06.14

Здравствуйте, Уважаемая Асель!

Позвольте от имени отеля выразить Вам свою признательность за написание своего комментария на данном сайте! Благодаря высказыванию своего мнения Вы помогаете другим, нашим потенциальным гостям, сделать правильный выбор, и, что главное, помогаете нашему Руководству усовершенствовать сам Отель и предоставляемые услуги.

Мы рады, что Вы насладились отдыхом в полной мере и оценили качество предоставляемых нами услуг.
Вся наша анимационная команда выражают Вам благодарность за тёплые слова в их адрес.
Мы ждём Вас вновь в нашем отеле Barut Kemer.

С наилучшими пожеланиями,
Скорик Ксения
Представитель департамента по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Асель (2)