АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2078 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2014
25.05.14 - 07.06.14
- Не рекомендую отель
3.2
  • 5- размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Плохой сервис

Отдыхали в отеле с 25/05/14 по 07/06/14. Пара 30/35 лет + ребенок 7 лет

В этом отеле мы второй раз. Первый раз были в 2012 году. Естественно, поехали второй раз, т.к. первый раз остались довольны. Хочу сказать, что отель за 2 года существенно опустился, своих денег не стоит и уж точно не заслуживает рейтинг 4,54.

Теперь подробнее.

Заселили без проблем, предлагали вид на басейн за 225$ со скидкой 50%. Я отказался, дали вид на бассейн бесплатно. У этого есть минусы, т.к. долгое время слышен шум и музыка со двора. Убирали в номере хорошо, в неделю оставлял 2 евро на кровати. После первых чаевых показалось стали полотенца чаще менять. Уборщик мог изъясняться по русски, спрашивал когда удобно убрать в номере. Детскую кровать дали с обглоданной спинкой. Как говорится на скорость не влияет, но не ожидал такого в "премиум" отеле. Номер 2329, с водой никаких проблем не было. Вечером в номере темно, света мало.

Территория отеля большая, мне нравится - красивая, чистая. Здание отеля на мой вкус тоже красивое. Было жарко и вода в бассейнах была теплая сама по себе ( но в 12м году мы были в апреле - была ледяная, не грели, так что отзывы здесь правдивые). Бассейны мне не понравились - я люблю понырять вниз головой, максимальная глубина 130 см этого не позволяла.

Рестораны - это самое плохое впечатление. Вроде бы их много и выбор еды огромный. Но соглашусь с предыдущими негативными отзывами - еда не очень вкусная. Говядину гриль разжевать невозможно. Действительно, часто подгоревшая еда с мангала, часто очереди за мясом с гриля и часто заканчивалась - проходилось ждать 5-10 минут. Внутри ресторанов слишком прохладно, на улице столы заняты. Нам удавалось всегда сесть на улице, но в половине случаев мы хватали грязный стол из за которого только встали люди и ждали пока уберут грязные тарелки. Осталось впечатление общей грязноты. Грязные стаканы, чашки, приборы, салфетки на столе. Все время нет чайных ложек. Раз 7 давали арбузы и дыни. Но все как-то нескладно - с очередями, как будто одолжение делают. Обслуживание ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ. Официанты и бармены лебезят перед европейцами. Русских для них не существует. Если вы через пол часа докричались официанта он на вас смотрит как на проблему. Вспоминаю и морщусь. Все приветливые улыбки для европейцев. Их и за стол усадят, и умаслят и все пулей. Я человек приветливый - к ним обращаюсь на Вы, говорю пожалуйста принесите (по русски и английски), говорю спасибо когда уносят грязную посуду каждый раз. Но им вроде все по барабану. Давать чаевые? Что за бред вообще. Они на работе, я оплатил проживание, их там несколько десятков да на 14 дней - так дороже поездки чаевые выйдут. В этом году нет пакетированных соков. Именно для нашей семьи это огромный минус - без химии только вода или чай-кофе. Они льют апельсиновый и ананасовый нектар из пакетов и в автоматы тоже, но это не соки а всем известное слово на букву Г, по вкусу ближе к Юпи, чем к соку. Свежевыжатый сок на завтраке стал разбавленным водой - вкус апельсина трудноразличим, отстой! В баре соков фреш раньше были разные фрукты, теперь только апельсин.

Пляж. По-моему, его просто нет. Лежаки стоят на песке (кстати, их много - не занятые были абсолютно всегда). А заход в море каменистый, с кораллами - можно пораниться. Идти 50 метров по колено, затем упираешься в гряду низкорослых кораллов. Все бы ничего - был у них хороший понтон. Но его нет. Есть торчащие из воды трубы. Весь отель топчется на пятаке 5 м2 около 2х лестниц. Если вы любите заходить в воду постепенно - это не для вас - все время люди выходят и заходят, постоять вам не дадут. Под наш отъезд они стали собирать лежащие на бегегу куски и присоединять к обрубку. Надежность этой конструкции вызывает сомнения, т.к. раньше понтон был гораздо длиннее и до самого конца опирался на железные сваи. А сейчас там только пластиковые соединители между модулями. За понтоном метрах в 20-30 разбросано 6-8 отдельных кораллов. Достаточно красивых и рыбы разнообразные присутствуют. Это плюс.

Пляжные полотенца - отдельная история. Это просто застиранные тряпки, такими пол моют, реально. Не все, но половина. Ни одного относительно нового полотенца за 2 недели не попалось. Менять их это песня. Нужно переться в пункт приема и сдавать, но свежие вы получите только на следующий день, т.е. подгадывайте свое расписание под центр полотенец. Минимум 2 похода - очень удобно.

Например, в Дана Бич осенью 2013 и соки нормальные давали пакетированные (можно было хоть пачками брать) и полотенца пляжные коридорный менял. Это сервис соответствующий звездам.

Заканчивая свой опус - какие то недочеты можно было бы понять и простить, но самое плохое впечатление оставило обслуживание. На ресепшене простые бытовые вопросы принимают с холодной отстраненностью, типа докопался со своей незакрывающейся балконной дверью (потребовалось 3 обращения, чтобы починили). Да и не хочу я ничего понимать и прощать - это 5 звезд, будьте любезны соответствовать, я за это плачу деньги.

Если что вспомню еще - добавлю и постараюсь следить за отзывом, чтобы отвечать на вопросы. Фотки добавлю вечером.

Аниматоры приветливые, хорошие ребята. Но анимация не соответствует 5*. Уровень средней четверки, в Тунисе все те же шоу были. Отель деньги в развлечения гостей не вкладывает.

Про интернет. Намучившись в прошлые поездки с плохой скоростью местного WI-FI в этот раз поступил по другому. На выходе из аэропорта купил симку Водафон (покупка заняла 10 мин, активация пришла смской по пути в отель уже). Звонить нельзя, только интернет - 3 гига за 20$ (я такой тариф выбрал) на 1 месяц. Скорость и объем в день не ограничен. Хоть высасывай все за 1 день. Я потратил только пол гига, причем смотрел видеоролики, обновлял приложения. Скорость офигенная! Страницы обновлялись почти мгновенно. Вероятно на отеле ретранслятор стоит и оч. мало абонентов на канале, т.к. местные сотрудники не пользуются.

В лобби все торчали на бесплатном вайфае. Помимо того, что это уныло выглядит со стороны, как будто у людей кроме фейсбука других интересов в жизни нет в лобби никогда в течение дня не было свободных мест!!! А я люблю с семьей иногда посидеть полчасика в приятной красивой атмосфере. Еще один минус отелю!

Добавлено: 16.06.2014 11:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 207 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Полезный отзыв
Были с мужем и друзьями на майские праздники в этом отеле.
Мы то же в сервисе разочаровались.Написала отзыв..похожий на ваш-до сих пор разгребаю гадости про себя и мужа.Заклевали совсем))))
Но полностью с Вами согласна.Даже в шикарном отеле бывают минусы.Это надо признать.
Полезный отзыв
Странно , что Вы пишите про отсутствие пакетированных соков. Отдыхали примерно в это же время и соки были. Манго, апельсин, гуава, ананас. В пакетах во всех барах. По уровню сервиса поддерживаю полностью. И дело не в том , что кто то придирается... просто это все ж 5 звезд ... и по сути не дешевые и отель имеет хороший рейтинг. Но сервис совсем не соответствует.
Настя, то, о чем Вы пишите - это не соки. На коробке написано нектар (из этих же пакетов наполнены автоматы во всех барах). Но даже до отечественного нектара (типа "Добрый", из не дорогих) этому напитку как до луны. Обратите внимание - в одном из последних отзывов есть фраза - "при заселении угостили Юпи". Это как раз про этот нектар. Я вот сам сырую воду бутилированную не люблю совсем, т.е. только чай без химии остается пить. Буду справедливым, пакетированные соки представлены только в очень хороших отелях (я так и думал про Палас - в 12м году с этим было все хорошо).
Александр, отдыхали летом в 2013 году, соки пакетированные с мякотью были, также были и свежевыжатые. Может что-то изменилось в этом году? Экономить стали?
Свежевыжатый апельсиновый сок очень вкусный дают рядом с кофейным баром около лобби почти весь день. Свежевыжатый апельсиновый сок на завтраке так разбавлен водой, что пить не хочется, дрянь. Соки в пакетах в 2012 году были обычные, без мякоти, как из любого супермаркета у нас, по качеству устраивали. В этом году в пакетах только нектар апельсин и ананас (гуаву и другие не видел) - качество отвратительное, вкус химический (ИМХО мое и жены).
Полезный отзыв
Про рестораны и пляжные полотенца полностью согласна. В обед работают всего 2. Нормальную еду найти сложно, посуды не хватает.
Зачем писать гадости про пляж и т.д.? Вы сами выбирали отель и поехали в него, а теперь пишите плохие отзывы? Вы отдыхать приехали или искать мелочи?
В отзыве озвучено МОЕ мнение по поводу качества предоставляемых отелем услуг. Учить меня не надо. Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти.
Я вас не учу что делать, вы сами выбрали отель, а потом засираете его? Думаете это правильно? По фото нельзя было понять, что пляж мягко говоря не оч?
Мне не надо смотреть фото, чтобы знать про пляж. Я в этом отеле был раньше. То, что отель (типа один из самых-самых в Хургаде) допускает принимать туристов с разбитым понтоном говорит о неуважении к гостям (просто зажрались). Посмотрите повнимательнее - мой отзыв сфокусирован на мысли, что отель существенно понизил качество всего лишь за 2 года. Очень много плохих отзывов за период (май - июнь) - заметьте - все повторяют одни и те же проблемы отеля. Врут все что ли? К восторженным отзывам на три пятерки я отношусь скептически, т.к. идеально не бывает. Вывод - отель сдулся.
Отель хороший, просто хороший. НЕ ОТЛИЧНЫЙ.
номера чистые?? персонал говорит по-русски?
по чистоте номера претензий у нас не было. простейшие фразы знают почти все сотрудники. добавлю, что было важно для меня, когда разговаривает обслуга с тобой типа на коверканном русском - они говорят как с равным. поймите правильно, я никого не хочу принижать или унижать, но вежливость гость-клиент в данном случае не присутствует. не думаю, что это специфика конкретного отеля, скорее курорта или страны
Для пример а - я часто езжу в командировки по России - персонал гостиниц предельно вежлив
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (970) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.06.2014
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 2 078
  • Фото: 0
0 Благодарностей