за последние 30 дней
Плохой сервис
Отдыхали в отеле с 25/05/14 по 07/06/14. Пара 30/35 лет + ребенок 7 лет
В этом отеле мы второй раз. Первый раз были в 2012 году. Естественно, поехали второй раз, т.к. первый раз остались довольны. Хочу сказать, что отель за 2 года существенно опустился, своих денег не стоит и уж точно не заслуживает рейтинг 4,54.
Теперь подробнее.
Заселили без проблем, предлагали вид на басейн за 225$ со скидкой 50%. Я отказался, дали вид на бассейн бесплатно. У этого есть минусы, т.к. долгое время слышен шум и музыка со двора. Убирали в номере хорошо, в неделю оставлял 2 евро на кровати. После первых чаевых показалось стали полотенца чаще менять. Уборщик мог изъясняться по русски, спрашивал когда удобно убрать в номере. Детскую кровать дали с обглоданной спинкой. Как говорится на скорость не влияет, но не ожидал такого в "премиум" отеле. Номер 2329, с водой никаких проблем не было. Вечером в номере темно, света мало.
Территория отеля большая, мне нравится - красивая, чистая. Здание отеля на мой вкус тоже красивое. Было жарко и вода в бассейнах была теплая сама по себе ( но в 12м году мы были в апреле - была ледяная, не грели, так что отзывы здесь правдивые). Бассейны мне не понравились - я люблю понырять вниз головой, максимальная глубина 130 см этого не позволяла.
Рестораны - это самое плохое впечатление. Вроде бы их много и выбор еды огромный. Но соглашусь с предыдущими негативными отзывами - еда не очень вкусная. Говядину гриль разжевать невозможно. Действительно, часто подгоревшая еда с мангала, часто очереди за мясом с гриля и часто заканчивалась - проходилось ждать 5-10 минут. Внутри ресторанов слишком прохладно, на улице столы заняты. Нам удавалось всегда сесть на улице, но в половине случаев мы хватали грязный стол из за которого только встали люди и ждали пока уберут грязные тарелки. Осталось впечатление общей грязноты. Грязные стаканы, чашки, приборы, салфетки на столе. Все время нет чайных ложек. Раз 7 давали арбузы и дыни. Но все как-то нескладно - с очередями, как будто одолжение делают. Обслуживание ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ. Официанты и бармены лебезят перед европейцами. Русских для них не существует. Если вы через пол часа докричались официанта он на вас смотрит как на проблему. Вспоминаю и морщусь. Все приветливые улыбки для европейцев. Их и за стол усадят, и умаслят и все пулей. Я человек приветливый - к ним обращаюсь на Вы, говорю пожалуйста принесите (по русски и английски), говорю спасибо когда уносят грязную посуду каждый раз. Но им вроде все по барабану. Давать чаевые? Что за бред вообще. Они на работе, я оплатил проживание, их там несколько десятков да на 14 дней - так дороже поездки чаевые выйдут. В этом году нет пакетированных соков. Именно для нашей семьи это огромный минус - без химии только вода или чай-кофе. Они льют апельсиновый и ананасовый нектар из пакетов и в автоматы тоже, но это не соки а всем известное слово на букву Г, по вкусу ближе к Юпи, чем к соку. Свежевыжатый сок на завтраке стал разбавленным водой - вкус апельсина трудноразличим, отстой! В баре соков фреш раньше были разные фрукты, теперь только апельсин.
Пляж. По-моему, его просто нет. Лежаки стоят на песке (кстати, их много - не занятые были абсолютно всегда). А заход в море каменистый, с кораллами - можно пораниться. Идти 50 метров по колено, затем упираешься в гряду низкорослых кораллов. Все бы ничего - был у них хороший понтон. Но его нет. Есть торчащие из воды трубы. Весь отель топчется на пятаке 5 м2 около 2х лестниц. Если вы любите заходить в воду постепенно - это не для вас - все время люди выходят и заходят, постоять вам не дадут. Под наш отъезд они стали собирать лежащие на бегегу куски и присоединять к обрубку. Надежность этой конструкции вызывает сомнения, т.к. раньше понтон был гораздо длиннее и до самого конца опирался на железные сваи. А сейчас там только пластиковые соединители между модулями. За понтоном метрах в 20-30 разбросано 6-8 отдельных кораллов. Достаточно красивых и рыбы разнообразные присутствуют. Это плюс.
Пляжные полотенца - отдельная история. Это просто застиранные тряпки, такими пол моют, реально. Не все, но половина. Ни одного относительно нового полотенца за 2 недели не попалось. Менять их это песня. Нужно переться в пункт приема и сдавать, но свежие вы получите только на следующий день, т.е. подгадывайте свое расписание под центр полотенец. Минимум 2 похода - очень удобно.
Например, в Дана Бич осенью 2013 и соки нормальные давали пакетированные (можно было хоть пачками брать) и полотенца пляжные коридорный менял. Это сервис соответствующий звездам.
Заканчивая свой опус - какие то недочеты можно было бы понять и простить, но самое плохое впечатление оставило обслуживание. На ресепшене простые бытовые вопросы принимают с холодной отстраненностью, типа докопался со своей незакрывающейся балконной дверью (потребовалось 3 обращения, чтобы починили). Да и не хочу я ничего понимать и прощать - это 5 звезд, будьте любезны соответствовать, я за это плачу деньги.
Если что вспомню еще - добавлю и постараюсь следить за отзывом, чтобы отвечать на вопросы. Фотки добавлю вечером.
Аниматоры приветливые, хорошие ребята. Но анимация не соответствует 5*. Уровень средней четверки, в Тунисе все те же шоу были. Отель деньги в развлечения гостей не вкладывает.
Про интернет. Намучившись в прошлые поездки с плохой скоростью местного WI-FI в этот раз поступил по другому. На выходе из аэропорта купил симку Водафон (покупка заняла 10 мин, активация пришла смской по пути в отель уже). Звонить нельзя, только интернет - 3 гига за 20$ (я такой тариф выбрал) на 1 месяц. Скорость и объем в день не ограничен. Хоть высасывай все за 1 день. Я потратил только пол гига, причем смотрел видеоролики, обновлял приложения. Скорость офигенная! Страницы обновлялись почти мгновенно. Вероятно на отеле ретранслятор стоит и оч. мало абонентов на канале, т.к. местные сотрудники не пользуются.
В лобби все торчали на бесплатном вайфае. Помимо того, что это уныло выглядит со стороны, как будто у людей кроме фейсбука других интересов в жизни нет в лобби никогда в течение дня не было свободных мест!!! А я люблю с семьей иногда посидеть полчасика в приятной красивой атмосфере. Еще один минус отелю!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Мы то же в сервисе разочаровались.Написала отзыв..похожий на ваш-до сих пор разгребаю гадости про себя и мужа.Заклевали совсем))))
Но полностью с Вами согласна.Даже в шикарном отеле бывают минусы.Это надо признать.
Для пример а - я часто езжу в командировки по России - персонал гостиниц предельно вежлив