за последние 30 дней
Отвратительный сервис и отель
Добрый день!
Вчера прилетели из Турции.
Отдыхали в этом отеле с 11.06.2014 по 15.06.2014. Туроператор - ТезТур.
Авикомпания - чартерная Теза - АйФлай - авикомпания понравилась, бортпроводники доброжелательные и отзывчивые, рейс туда и обратно без задержек, самолеты приличные.
Теперь об отеле:
1. Заселение - оформление документов и выдача карточки от номера прошло буквально за 3 минуты, это "+".
2. Сам номер - маленький номер, с 2-мя кроватями - подушки и матрассы очень жесткие, сантехника в ванной очень старая, ванная комната маленькая, вдвоем одновременно находится тесно. Балкон маленький, но как мы потом высянили нам еще повезло с его площадью, наш номер находился на 2-м этаже сразу над террасой ресторана и поэтому он был чуть больше всех остальных, такие номера только над террасой ресторана, вида нет, зато якобы простор ))) Убирались каждый день после обеда, но как мы заехали у нас было на полу 2 темных грязных пятна на балконее так и уехали они еще были, т.е. уборка заключается в смене ножного полотенца в ванной, 1 раз за 3 дня вроде поменяли белье постельное, стаканы не мыли, ставили воду в холодильник и выбрасывали мусор из ведра.
3. Питание - вот тут то и наступило самое разочарование!!! Во-первых аппетит пропадает на подходе к каждому пункту питания (назовем их так) из-за противного кислого запаха, это касается основного ресторана, бара у бассейна и бара на пляже. Сам набор блюд очень посредственный и скажу что не вкусный, пусть съедобный , но не вкусно. На самом деле есть очередь в гриль и мало мест, если вы придете не к отрытию, то шансов сесть за более менее вытертый стол покушать у вас не будет. Официант при мне убирал стол, который освободился от туристов, которые уже покушали - заляпанную скатерть с мусором, хлебными крошками и кляксами кетчупа он при мне скину на пол, перевернул ее (от этого она чистой не стала) и показал жестом присаживайтесь!(((
Да если обратить внимание на пол и стены в ресторане - то у вас вообще исчезнет аппетит - все заляпано грязью, кетчупом и еще чем-то, такой грязи я не видела ни в одном отеле, не ресторан , а извините - помойка! Во время еды между столов катают такую мерзкую тележку для сбора гразных тарелок, что кое-как сдерживается рвотный рефлекс! Также хотела обратить внимание на кофе в отеле, его там нет, жидкость светло коричневого цвета с отдаленным ароматом кофе - что -то просто нереальное, советую руководству отеля хотябы купить пакетики с растворимым кофе, и то будет больше походить на кофе, чем та отрава, которую вы предлагаете своим гостям.
4. Идиотизм с полотенцами для пляжа - выдача в отеле категории 4*+ , осуществляется следующим образом, полотенца выдаются строго с 10 утра до 12-00 в СПА центре (ну когда вы по идее уже на пляже), выдается карточка , за которую ты должен заплатить депозит 10$ на ресепшене, и еще нюанс, в 11-30 полотенец может уже и не быть чистых!!! Поэтому мы как взяли в первый день полотенца так и ходили с ними 3 дня, на 2-й день они уже стояли колом от соли!!! Чудненько!
5. Про СПА-салон - сотрудники СПА просили написать отзыв - так вот пишу: - Спа центр нормальный, соотношение цена-качество вполне. Ходили в Хамам с пилингом, программа включала в себя, скраб, пенный массаж, маслянный массаж и маска на лицо - неплохо, сходить можно. Потом в конце процедуры к вам подходит массажист и говорит что у вас соли в спине и нужно пройти еще курс классического массажа. С кем общались, и кто ходил в СПА у всех соли и всем нужен курс массажа! Мое мнение - на программу Хамам с пилингами в самом начале сходить очень даже стоит, кожа становится мягкой и загар хорошо ложится, а вот последующее лечение солей решайте сами по ощущениям после первого массажа.
6. Про пляж: пляж песчано-галечный, лежаков всем хватало, хотя пляж общий с ещё где-то 5-тью отелями. Работник от отеля на пляже Акиф, тоже просил написать отзыв - ПИШУ!!!!- видела его на пляже, но не разделяю мнение в предыдущих отзывах, что он прямо всем помогает, если попросишь- поможет, а так будешь тащить лежак перед его носом, он даже не встанет с лежака.
7. Анимация мертвая, 2 -3 человека которых видишь в день 1-2 раза. На пляже очень актвиные ребята аниматоры были из отеля Океаника, судя по тому что они с 10-ти до 17-00 на пляже делают, думаю с анимацией в Океанике всё отлично.
В общем подводя итог, скажу что разочарована Новией. На букинкоме и топхотелсе такие красивые фотографии, которые совсем не совпадают с реальностью. Наведите чистоту в отеле и уже будет хотя бы похоже на 3*. Не рекомендую. Единственное, что не давало нам падать духом, это то, что мы приехали туда всего на 3 дня))))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Для начала благодарим Вас за отзыв, оставленный на сайте. Все отзывы являются важными для нас и помогают нам усовершенствовать предоставляемый сервис и качество обслуживания.
Нам очень жаль, что сервис в нашем отеле не оправдал Ваши ожидания и Вы не получили положительных эмоций от отдыха. Все замечания, указанные в отзыве переданы руководству отеля.
С наилучшими пожеланиями...
С Уважением, Ирина Озген
По поводу если только попросишь, мне кажется я тоже написала, только сервис и уровень отеля тем и отличается, либо ты приезжаешь на отдых и отдыхаешь не заморачиваясь просьбами о том, что по сути и называется сервисом отеля за который ты заплатил, либо ДА, как в Новии, ты постоянно должен просить, помочь на пляже, причем просить пляжного работника которого для этого и нанимали на работу, просить официантов дать ложку с вилкой, чистую, еще раз замечу ЧИСТУЮ чашку и салфетку.
Про полотенца у нас было именно так как было описано, значит либо вам повезло, либо нам не повезло.
Если кому то нравится так отдыхать - пожалуста, мой отзыв мое мнение и восприятие реальности.