АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
535 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в июне 2014
12.06.14 - 15.06.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сервис ужасный

Отдыхали с женой с 12 июня по 15 июня 2014 года, сервис отвратительный, за все время нашего пребывания в отеле у нас в номере ни разу не убрали, хотя мы неоднократно вешали табличку "уберите наш номер пожалуйста" на что нам сказали, что видимо табличку не заметили и лучше бы мы ее не вешали, тогда бы у нас убрали и даже не пытались извиниться за такой сервис, а пытались нас обвинить. Завтраки тоже оставляют желать лучшего, не было даже чашек, чтобы налить кофе или чай, пришлось просить принести, что сделали с большой не охотой. Персонал не дружелюбен, осталось неприятное ощущение от проживания в этом отеле. Уже не первый раз приезжаем в Казань, очень хороший город, в следующий раз поселимся в другой отель. Не рекомендую заселяться в Гранд отель Казань, отель не соответствует заявленным звездам.

Добавлено: 16.06.2014 10:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 813 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день, Валерий!

Спасибо Вам , за оставленный отзыв. Для нас очень важно и ценно ваше мнение.
Нам очень важно выявлять подобные ситуации и разбирать их сразу.
Доводим до вашего сведения, что все замечания были рассмотрены руководством Grang Hotel Kazan и оговорены с персоналом нашего отеля.
Впредь, мы постараемся , чтобы ситуации такого рода никогда не повторялись.
Благодаря Вам и Вашим отзывам, мы находим пути усовершенствования многих недочетов в нашем отеле.
Приносим Вам искренние и глубокие извинения за неприятные моменты.
С уважением, Нурмурадова Айгуль
Менеджер по качеству сервиса
Все отзывы по отелю (37) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Валерий
Неподтвержденный аккаунт
Турист