АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.05.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 816
Фото: 0
Отзыв об отеле Paloma Grida Village & Spa (отель был переименован 01.01.15)
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2014
07.06.14 - 14.06.14
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наша семья с двумя детьми 7 и 1,5 лет отдыхала в Palome...

Наша семья с двумя детьми 7 и 1,5 лет отдыхала в Palome Gride с 07 июня-14 июля.

Туропеоатор Anex, авиакомпания UTair. Неприятные моменты были связаны с отельным гидом и возвращением домой, но об этом чуть позже.

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ: достаточно хорошее, душевная атмосфера в отеле, нет ощущения скопления большого количества людей несмотря на то, что в отель рассчитан больше чем на 1000 человек, грамотно спланированная территория, для детей райский рай. Отель рассчитан на семейный отдых. Да, и безумно приятно было приветствие на рецепции в виде апельсинового фреша, шампанского и клубники в шоколаде! Такое внимание сразу придает ощущение, что тебя ждали и рады твоему приезду.

НОМЕРА: вот здесь нас ждал сюрприз. Оговорюсь, что перед поездкой я списалась с Викторией и поделилась пожеланиями по размещению. Заказывали мы номер Супериор, хотелось более спокойное расположение номера, т.к. младший сын спит очень чутко ночью. Пока я занималась детьми, которые пытались поймать кошку, супруг заполнял все необходимые документы. Через несколько минут позвал меня и говорит, что нам предлагают другой номер. Я напрягалась и попыталась вникнуть в суть вопроса, подозревая, что сейчас начнется развод или нам дадут худший номер.

С нами общался сотрудник рецепции, к сожалению, не знаю, его имени. Он стал говорить, что номер, который мы запросили изначально, находится далеко и это неудобно. И предлагает номер в Lake Villa, это лучший номер, какой могли мы получить в отеле, даже не рассчитывали на это, НО при этом абсолютно не просит доплатить определенную сумму. Единственное, оговорил, что если у нас появится желание поблагодарить, то это приветствуется, впрочем, как и во всей Турции, чаевые приветствуются. Не долго думая и не осознавая своего счастья мы соглашаемся на Lake Villa. И даже, если бы сотрудник рецепции не обмолвился бы о благодарности, то мы бы сами это сделали за него.

Расположение номера очень удобное, несмотря на то, что вечером была слышна живая музыка, нас этот факт никак не беспокоил, т.к. засыпали без задних ног и мы и дети.

Сам номер очень уютный. Приветственное вино и фрукты ждали нас в номере. Тапочки, халаты были очень кстати. Индивидуальный выход в бассейн из террасы номера - это, конечно, очень здорово и удобно!

Плитка на полу, на которую многие жалуются, нисколько не смущала, маленький ребенок ходил по ней босиком всю неделю, ноги ни разу не были холодным. Дома тоже голыми ногами бегает.

В ванной и душевая кабина и джакузи, в которой удобно мыть маленького ребенка. Шампуни, гели, шапочка, зубная паста, щетки, станок для бритья, средство для бритья - все было всегда и пополнялось по мере необходимости.

Минибар также каждый день обновлялся. Постель в спальне удобная + две одно спальные кровати в гостиной.

К уборке номера никаких нареканий нет, постоянно менялись чистые полотенца, постельное белье.

В первую ночь закусали комары. Обратились в отдел по работе с гостями, принесли фумигатор.

ПИТАНИЕ: голодными не останетесь, это точно.

Завтраки: всегда два вида молочных каш, яйца в разных вариациях: омлет, отварное, яичница..., блины, сосиски, овощи тушеные или запеченные, сыры, джемы, выпечка - видов 20 булочек и пирогов, чай, кофе, фреш апельсиновый.

Обеды: мясо, рыба на гриле или запеченное, что-то из фарша, морепродукты ( кальмары, креветки), овощи жареные-тушенные, макароны, картофель-фри, рис, салаты, соусы, два вида супа, диетический стол ( все отварное), десерты, фрукты - черешня, клубника, бананы, яблоки, сливы, арбузы, дыни, персики, яблоки.

Ужин: похож на обед, но чуть помпезнее.

Блюда в никогда не заканчивались, хоть в середине, хоть в конце всегда обновлялись. Как-то пришли на ужин за 15 минут до закрытия, было полно черешни - это о многом говорит.

Мороженное бесплатно в обед и вечером.

Так же можно днем перекусить в двух барах на территории отеля в течении дня.

Приятное кафе с десертами и вкусным кофе открыто весь день, тоже можно перекусить.

Единственное, в основном ресторане, мне показалось, не хватает поваров на улице, т.к. один повар может стоять на двух-трех блюдах и не успевать и иногда, например, гриль может быть подгоревшим. И официантов тоже бы добавить. Они работают хорошо, но физически не хватает рук.

ТЕРРИТОРИЯ: отличная. Огромная и ухоженная. Единственное, пляж не очень чистый. Много мусора. Надо обязательно заняться этим вопросом.

Лежаки всегда можно найти, даже если приходишь на совсем рано на пляж или в бассейн.

ДЛЯ ДЕТЕЙ: я уже писала - это райский рай! Огромный мини клуб с разными комнатами, рассчитанными на разный возраст детей. Есть кухня, туалеты, спальня, кинозал, всегда присутствуют фрукты. У деток каждый день программа, всегда насыщенная.

Рядом с мини-клубом находится детская площадка-фонтаны, даже не знаю как правильно назвать. Мягкое покрытие не дает деткам падать на мокром полу, можно спокойно бегать и не переживать.

Так же три детских бассейна в отеле. В одном миниаквапарк с горками, во втором горки, третий просто бассейн без развлечений. Глубина 30-40 см..

АНИМАЦИЯ: достойная, днем игры-конкурсы-спорт, вечером постановочные шоу или своими силами или приезжие коллективы.

СПА-ЦЕНТР: это райский рай для меня. Записались с мужем и с дочкой на пилинг,

всегда его делаем перед началом загара и попутно на массаж после пилинга. Пилингом не могу сказать, что осталась довольна на 100 %, слабоват, но массаж - это фантастика. Очень советую попасть к балийке Анн, девочка просто умничка, руки волшебные. После первого массажа, я ходила к ней еще на 4, выбирала все разные, хотела посмотреть, что они из себя представляют. Самым необычным оказался массаж вулканическими камнями.

Ну, а теперь, о неприятном. Очень разочаровала нас отельный гид Инара, представитель Odeon Turs ( Anex). Очень жаль, что такие люди портят впечатление об отдыхе, об отеле, о стране и создают проблемы отдыхающим, вместо того, чтобы решать наши вопросы, как они сами о себе заявляют. Для достойного поддержания достойной репутации отеля необходимо присутствие гидов, которые достойно выполняют свои обязанности, а не сводят на "нет" все заслуги отеля своим негативным отношением к гостям отеля.

На первой встречи все было мило, рассказы про экскурсии, страховки и т.д.. Заказали индивидуальную рыбалку. Инара сделала скидку, продала чуть дешевле заявленной стоимости. Яхта не соответствовала описанию, еда отвратительная, каюты, в которых нам пообещала, что можно будет положить спать малыша грязные, с какой-то рабочей одеждой, удочками. Гарантированный улов - это 7-8 рыбешек по 5 см., зато были подготовлены мертвые акулята, которых выдали нам для фотосессии по 5 $ за фото. Мы отказались, друзья сфотографировались. Т.е. много что было обещано, но в итоге, все оказалось разводом отдыхающих.

Далее, как известно, отдыхающих забирают в аэропорт за 4 часа до вылета. Т.к вылет у нас изначально планировался в 08.45, то встать бы нам пришлось в 03.00, с маленьким ребенком это не очень удобно и мы решили заказать индивидуальный трансфер и выехать за два час до вылета. Оплатили. Инара стала юлить по времени, выставлять свои условия, во сколько прийдет машина и это явно были не за два часа, а 2,5-3. Мы с мужем подумали, что раз с рыбалкой нас обманули, то и здесь будут неприятности и забрали деньги за трансфер, решив, просто вызвать утром такси и выехать, когда нам удобно, а не гиду. В лице Инара сразу же изменилась, показала свое недовольство и как позже выяснилось мы просто перестали для нее существовать. Почему мы так решили? Вечером, перед отлетом мы пришли посмотреть инфо по нашему рейсу, есть ли изменения, но какого же было наше недоумение, когда мы не нашли среди списков наших фамилий. С таким я сталкиваюсь впервые. Мы подошли на рецепцию, сотрудник сказал, что на наши фамилии факс не поступил и сам начал искать инфо нам по рейсу, нашел, рейс перенесли на два часа. Получается, сотрудник рецепции выполнил работу гида, за которую она несет ответственность и получает зарплату. Тут же мы позвонили на горячую линию туропеоатора, сообщили о данном инциденте, о неквалифицированной работе их гида. Девушка еще раз уточнили нам инфо по вылету, за что ей тоже огромное спасибо. Итого, сколько людей были задействованы, сколько времени и нервов было затрачено, телефонные звонки оплатили тоже мы... Инара так и не объявилась до нашего отъезда. Естественно никакого желания ей звонить у нас не было и решали проблему самостоятельно.

Трансфер из аэропорта в отель и обратно - никаких нареканий, девочки молодцы, вся информация по делу. Гид Артем, сопровождавший нас на рыбалке, тоже порадовал, веселый, достойный молодой человек. Вам ребята спасибо большое!

Utair тоже показал себя не с лучшей стороны. Вечером выяснилось, что наш рейс перенесен на 11.00. Это не могло нас не обрадовать, можем выспаться. Легли спать. Ночью звонок в номер, переносится рейс на 17.45. Еще лучше, пол дня можно загорать. Мы проснулись, я детей забрала на завтрак, муж должен был подойти попозже. И только по счастливой случайности он оказался в номере, когда опять позвонили и сказали, что вылет переносится на 12.45 и через час выезд из отеля. А мы собирались после завтрака на пляж сразу и кто бы нас искал, если бы мы вместе ушли? Приехали в аэропорт к 10.00 и рейс откладывался еще трижды. В итоге, улетели только в 18.00. Я понимаю, что это чартер, и здесь уже ничего не поделаешь, но 8 часов в аэропорту это грустно.

Мы хотим выразить огромное спасибо управляющему, менеджерам,аниматорам, сотрудникам отеля за наше хорошее настроение и комфортное прибывание на протяжении всего нашего отдыха в Palome Grida.

Удачи Вам!

Добавлено 16.06.14 01:00 (9 586 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:06 16.06.14

Елена, спасибо за такой подробный отзыв! Скажите, пожалуйста, сколько стоит сеанс массажа и за сколько надо записываться , сильно ли заранее? Насколько хорошо работает интернет? Заранее благодарю!

22:54 16.06.14

Екатерина, стоимость массажа зависит от его вида и от продолжительности, в среднем - 70-80 $ часовой сеанс. Если сразу оплачиваешь курс массажа, в моем случае это было 4, не считая первого после пилинга, то идет скидка 10%. Проблемы с записью нет, единственное, не всегда может быть свободно то время, когда вам удобнее всего. Допустим, мне было удобно в 12.00, но я ходила то в 10.00, то в 11.00.
Wi-fi на территории отеля во время нашего прибывания ловил не очень хорошо, к сожалению. Может есть какие-то места в отеле, где интернет лучше работает, но т.к. у меня не было большой потребности в инете, то я не задавалась этим вопросом. Для того чтобы проверить почту, мне вполне хватало. Если надо будет поработать, то думаю, скорости будет не достаточно.

11:01 17.06.14

Спасибо ! Интернет нужен как раз, чтобы только проверить почту!

11:44 17.06.14

Екатерина, тогда, думаю, скорости будет достаточно :)
Хорошего Вам отдыха и ярких впечатлений!

15:34 25.06.14

Уважаемая Елена,

Благодарим Вас за столь подробный и объективный отзыв. Ваше мнение важно для нас, поскольку оно позволяет нам устранять минусы, которые возможно не были замечены. Все Ваши замечанию будут переведены и переданы руководству отеля. Мы рады , что в целом Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле. Надеемся в будущем Ваш выбор вновь падет на отель Paloma Grida Village&SPA

С уважением
Виктория Косе/ Отдел Продаж Paloma Hotels

16:56 25.06.14

Подскажите пожалуйста есть ли детская площадка на пляже?

17:04 25.06.14

Подскажите пожалуйста есть ли на пляже детская площадка под навесом?

15:39 26.06.14

Поддержу насчет Инары.
Мы были только на первой встрече с гидом, экскурсии не брали.
Но Инара сама по себе не очень приятная девушка. Она не хамила, не дерзила, вот просто из тех, кто не нравится.
Лично мне запомнился и не понравилось 2 факта:
- говорит очень тихо; выглядит как психологическая уловка - я говорю тихо = вы прислушиваетесь=тишина
- сделала замечание ребенку "извини, а нельзя ли потише?" при том, что ребенок совсем и не шумел, просто двигался с каким-то минимальным звуковым сопровождением )))) если что - ребенок не мой )))
В общем, гид должен быть более открытым, улыбающимся и позитивным :)))

16:25 26.06.14

Нет, детской площадки на море нет, к сожалению. Тоже была такая мысль, что было бы здорово, если бы была под теном с каким-нибудь домиком и качелями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация