за последние 30 дней
Была впервые заграницей и решила немного рассказать о своих...
Была впервые заграницей и решила немного рассказать о своих сложившихся впечатлениях. Отдыхали с сыном 6 лет. Летели от Пегаса.
Номера:
Начну с того, что отель никак не тянет на 5* - это на мой взгляд 3*. В номерах комары, причем на них никак не действуют никакие наши фумигаторы и антикомарин, помогает только местный их дихлофос и то навремя. Просила переселить 3 раза, но на ресепшене сказали что номеров нет свободных и они могут только их потравить. На территории в 7 вечера травят живность - запах просто ужасный. Как будто не могут их потравить тогда, когда все спят, например в 5 утра. Постель была рванная в пятнах, полотенца темного цвета, далеко не белые какие они когда то были.
Питание:
Питание все острое - даже детский стол - макароны недоваренные, рис тоже, как будто их просто подержали в воде. Пюре все в комках. Фруктов дают очень мало - за 10 дней 2 раза давали арбузы, а так были дыня, финики, апельсины, ещё резанные фрукты залитые водой - (яблоки, виноград, апельсин) - вообщем неаппетитно.
Море:
Понравилось только море - это просто сказка - ради этого стоит съездить - там можно плавать с маской и трубкой - полно рыбок разноцветных. Но нужно брать с собой тапки купальные - т.к. можно поранить ноги о ракушки и камни.
Территория отеля:
Территория отеля ухоженная, много зелени, пальмы - их регулярно поливают подтухщей водой.
Детская комната:
Можно оставлять детей с 5 лет там играть и купаться, но там почему то не работает кондиционер и там нечем дышать. Девочка там Настя присматривает за детьми - хорошая девочка, добрая, моему сыну она понравилась.
Вот такие впечатления остались от отдыха.
Благодарим Вас за отзыв. Нам очень важно знать Ваше мнение о нашем отеле. Хотим обратить Ваше внимание на то, наш комплекс предлагает нашим гостям возможность посещения 7 главных ресторанов, 9 ресторанов а-ля карте и большого количества баров. Таким образом, каждый может подобрать себе что-то по вкусу. В случае, если блюда, предлагаемые в нашем ресторане, показались немного острыми для Вашего малыша, то можно Вы могли обратиться к девушкам Guest Relation, которые бы попросили шефа приготовить что-то более удовлетворяющее Ваши вкусы. Что касается проблемы с комарами, то стоит обратить внимание, что это повсеместная проблема Египта, с которой в нашем отеля достаточно успешно борются, обрабатывая территорию дважды в день. Несмотря на перечисленные недостатки, мы искренне надеемся, что Вы насладились теплым морем и жарким солнцем Хургады.
С уважением,
Команда отеля Golden 5 Paradise Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?