Идеальное расположение. Хороший вариант для туристов со средними запросами
Отдыхала в Гранд отель Санни Бич в 2014 году в первой половине июня. В целом, впечатление хорошее, мои ожидания и потребности (место для короткого отдыха между прогулками, пляжем и тд) он удовлетворил полностью. Но тем, кто предпочитает отдых на территории отеля, очень требователен к мелким недочетами, хочет уровень выше среднего, лучше подыскать что-то другое.
Расположение. Очень удачное. Первая линия, до центральной улицы курорта пять минут неспешным шагом. Это важно тем, кто любит «выйти в люди», особенно вечером/ночью. В каждом втором баре/ресторане вечерами играет живая музыка на любой вкус, много дискотек, то же самое и по линии берега моря. ( В прошлом году отдыхала в другой части Солнечного берега, найти такое заведение было тем еще квестом). В десяти минутах небольшой парк аттракционов (взрослых), в 10-15 – остановка общественного транспорта. Рядом с остановкой большой рынок с дешевой одеждой и сувенирами. Несмотря на близости к центру, отель расположен так, что громкая музыка или шум от чужих загулов абсолютно не мешают отдыхать.
Номер. Без претензий, староватый ремонт, но чистенько и приятно. Жила в сингле, номер оказался просторный. Кровать большая, удобная. Телевизор – маленький и старый, стоит далеко, с кровати вряд ли получится что-то разглядеть, только из кресла. В номере не очень хорошая звукоизоляция относительно соседних номеров. Если соседи окажутся шумными – боюсь, слышно будет все. Туалет тесноват, ванны нет, только душевая комната. Санузел совмещенный, душ находится в отдельной нише в стене, закрывается пластиковой «ширмой». У меня она перестала закрываться по непонятным причинам на второй день. Сток плохой. Стоишь под душем по щиколотку в воде. Свободную розетку нашла только одну, расположена плохо, до зеркал шнур фена не дотянулся. Вероятно, можно «добыть» одну, избавившись от холодильника, но ее загораживал стол. Сейфа в номере нет. Можно арендовать ячейку в холле гостиницы. Кондиционер в наличии, но воспользоваться не пришлось.
Изюминкой моего номера стал балкон – просто шикарный. Выдали номер с видом на море (ничего не доплачивала) на восьмом этаже – панорама Солнечного берега, идеальная, море, Святой Влас, старый Несебр как на ладони. Но, необходимо обратить внимание, что в отеле два типа балконов. Мне повезло – дали «обзорный», рядом с углом здания. Большой, полукруглый, с великолепным обзором. Второй тип – пролная противоположность. «Лоджия», внутри здания, довольно маленькая, судя по всему, по сторонам не посмотришь.
Территория отеля и анимация. Бассейн небольшой, горок нет. На мой взгляд, хлорки чуть больше, чем хотелось бы. Бассейн «холодный», закрывается рано. Но это везде в Болгарии. Шезлонгов маловато. Найти днем/утром свободный было нереально. Плюс издержки газонов – муравьи. Сама территория отеля довольно маленькая. Помимо основной открытой территории со столиками, есть небольшой открытый бар со столиками на втором этаже. Анимация – в основном караоке по вечерам или песни от специально обученного человека. Детской анимации не видела. Несколько вечеров подряд вместо караоке врубали футбол. Кажется, не все постояльцы были довольны))
Еда. Жила по «только завтраки». Не скажу за остальные приемы пищи, но завтрак был отвратительный во всех своих проявлениях. Скуднейший выбор из омлета, яичницы, фасоли, колбасы и печенек. Ну и чего-то там еще того же уровня. По сути, съедобными были только хлопья и бутерброды с медом и шоколадной пастой, чай-кофе. Безотносительно Гранд отеля (это общая проблема переходящая в фишку), те, кто в Болгарии впервые, остерегайтесь оставлять еду на открытой площадке без присмотра (например, при втором заходе за напитками). Бакланы воруют ее мгновенно.
Сервис. Эта отдельная статья, несколько казусная. С одной стороны, вроде бы все нормально – сотрудники вежливые, уборка нормальная. Например, складывают аккуратно всю одежду, которая лежит не в шкафу и не в чемодане. То же касается вещей на столах и тумбах: вся мелочевка, провода и тд. после уборке в номере аккуратно разложены, свернуты. Но пылесосят не ежедневно (просто убирают с пола видимый мусор, ворсинки, все, что выделяется на ковровом покрытии). Не заморачиваются на чистке стока в душе. Оставляла чаевые – не взяли.
Треш случился с минибаром. На третий или четвертый день воспользовались этой опцией, очень напрасно. Расчет с меня попросили не при выезде, а на следующий день. Казалось бы, ничего страшного, расплатилась и все. Но тот же счет мне предлагали оплатить еще трижды. Все три раза в итоге истина выяснялась без скандала, но приходилось проявлять настойчивость. Видимо, у сотрудников отеля на этом чертовом минибаре какой-то пунктик: его проверяли прямо-таки неистово. Например, пару раз просыпалась утром оттого, что клининг крадется по моему номеру проверить, брала я что-то из мини-бара или нет. Это вызвало некоторое недоумение. Кстати, табличек «не беспокоить», я у себя в номере не обнаружила. Вероятно, можно было попросить у сотрудников, но я не стала.
Постояльцы. Отель заселен в основном иностранцами, россиян мало. Большей частью – англоговорящая публика возрастом от 40 лет, так что отель тихий.
В целом, отель рекомендую тем, кому номер нужен только для того, чтобы переночевать/отдохнуть пару часов после экскурсий/пляжа/прогулок/. Соотношение цена/качество/расположение очень хорошее, поехала бы туда еще. Если вы рассчитываете проводить в отеле много времени, рассматриваете еду в отеле как основной источник питания, нужна анимация или ждете «дворцов и пальм», то Гранд отель, возможно, не самый оптимальный вариант.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}