АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.06.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1975
Фото: 0
Отзыв об отеле Iberostar Royal El Mansour Hotel & Thalasso (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2014
04.06.14 - 15.06.14
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель новый, номера приятные, просторные. У нас был с видом...

Отель новый, номера приятные, просторные. У нас был с видом на море.

Уборка заключается в выносе мусора и заправлении вам кровати. За 10 дней постель нам ни разу не поменяли, звонили на ресепшн, просили хотя бы поменять ребенку постель на что нам просто принесли простынь, на столе все время пребывания блестели разводы от стаканов.

Рум сервис врывается без стука в дверь в любое время дня и ночи, спите вы, голые, им все равно, после обращения через гида они научились стучаться.

Еда. Детского меню нет( детские стульчики есть, в количестве около 5 штук ), как впрочем и нормального тоже, есть второсортный фаст фуд, либо есть невозможно. Скудный выбор фруктов( арбуз, персики, сливы, никторины, финики,периодами дыни) утром "свежевыжатый" апельсиновый и грейпфуктовый сок ( ну как, юппи+свежевыжатый апельсиновый, или же грейпфут с лимоном как вам?) Зато не маленький выбор десертов ( обхожу страшные каллории стороной😸, простите уж, но выглядит все красиво )

Заказывали бутылку шампанского, так уж вышло, самого дорогого, 1 день мы ее видели, но потом нам просто приносили уже наполненный бокал ( простите, 200 баксов за бутылку, наверно не очень уместно видеть налитый бокал )

Море и пляж грязные, простите, но когда я иду купаться в море не хочется плавать на ровне с банками, пакетами и презервативами. Песок ракушечный, я такой не очень люблю, кто му же в стаканчиках и бутылках.

Помимо всего по пляжу шнырябт шайки ( по 5-7 человек к примру )арабов которые откровенно пристают ( и я не о каких либо купи купи, такие там тоже есть, а о обычных парнях и мужиках, без сопровождения мужчины сюда лучше не соваться!!!!!!)

Выйдя из отеля мы ужаснулись, такое ощущение будто вчера тут проходили военные действия, непонятные мешки на тратуаре, кучи мусора, развалины вместо домов, заброшеные дома...

Талассо на уровне, все понравилось, но иногда про тебя просто забывают и ты можешь пролежать лишние минут 40 обмотанный чем либо ( водорости, крем, маска) можно поторговаться с ними)

В отлеле есть небольшой магазинчик с всякими мелочами типо сувениров, кремов, одежды, надувных кругов, платов, жилетов для вас и детей, некий минимаркет ( подгузов лежали всего 2 упаковки все время пребывания, есть супермаркет в городе в 10 минутах ходьбы, на такие нужды ) цены и торг уместные.

Так же в талассо цетре есть бассейн с подогревом и морской водой, есть хамам, фри)

Вайфай в отеле есть, но интернета нет) бывает, но только у ресепшена и среднечком ( по фейс тайму, скайпу нормально не поговорить)

Есть спорт зал приятный с комнатками для переодеваний и душевой

Полотенца для пляжа можно взять по залог 20 динар на ресепшене, так же под залог 10 динар можно взять кабель для ноута ( ходили слухи, что интернет был лучше )

Детская площадка состоит из 3 пластмассовых домиков на дорожке, детям тут будет скучно.

Еще 10 дней такого отдыха осталось, надеюсь перевезут в другой отель

Добавлено 15.06.14 23:13 (2 907 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:45 16.06.14

Спасибо огромное за отзыв.

22:04 08.10.14

Уважаемая Екатерина!
В первую очередь, мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что нашли время поделиться Вашими личными впечатлениями о недавнем пребывании в нашем отеле IBEROSTAR Royal El Mansour. Благодаря таким отзывам, как Ваш, мы поддерживаем качество услуг в наших отелях на должном уровне и исправляем недостаки, где это необходимо, с целью предоставить наилучший сервис для наших уважаемых гостей.
Для IBEROSTAR качественная уборка является абсолютной необходимостью, и мы следуем строгим протоколам, гарантирующим безупречные результаты в отношении гигиены и чистоты. Именно поэтому мы были очень удивлены, прочитав Ваши комментарии относительно работы наших горничных, поскольку все номера тщательно убираются и белье меняется каждый день. Кроме того, начальник Службы уборки и менеджмент отеля регулярно проверяют состояние номеров, с целью поддержания установленных стандартов уборки. Мы передали Ваши комментарии руководству отеля для принятия соответствующих мер.
В IBEROSTAR мы питаем истинную страсть к кулинарии и в полной мере осознаем, что качество питания имеет первостепенное значение для наших гостей, без чего они не смогут в полной мере насладиться отпуском за границей. Именно поэтому наша команда экспертов и шеф поваров стремится ежедневно предлагать нашим гостям широкий выбор высококачественных блюд как местной, так и интернациональной кухни. Мы глубоко сожалеем, что не смогли удовлетворить ваши кулинарные пожелания, однако, хотели бы отметить, что продукты для наших ресторанов поставляются с местных рынков, что является гарантией качества и свежести. В связи с этим, зависимости от периода года выбор фруктов варьируется, и иногда он может быть не столь разнообразен.
Мы приняли к сведению Ваши комментарии относительно пляжа напротив отеля и рады сообщить вам, что мы уже предпринимаем соответствующие меры по приведению его в порядок. Хотя это находится в ведении DPM (Domaine Publique Maritime) наши сотрудники убирают пляж вручную каждое утро, чтобы наша частная территория выглядела безупречно для наших гостей. Насчет плавающих в воде пластиковых пакетов, стаканов, и т.д., к сожалению их прибивает к берегу в те ветренные дни, когда есть прибой, и мы, к сожалению, мало что можем сделать, если погода не идеальна.
Мы всегда очень приветствуем детей в наших отелях и для них работают наши профессионалы в Мини Клуб, который организует широкий спектр мероприятий для наших маленьких гостей: развивающие игры и веселые спортивные мероприятия, которые позволяют детям играть и общаться в поликультурной среде. Мы настоятельно рекомендуем записывать Ваших детей в наш Мини Клуб, где они в полной мере могут насладиться веселым отдыхом вместе с нами.
Мы очень надеемся увидеть Вас снова в нашей сети IBEROSTAR, и остаемся в Вашем полном распоряжении в случае любых запросов относительно Вашего ближайшего отпуска. Наша главная цель - обеспечить идеальный отдых для наших гостей, предоставляя высококачественные услуги. Поэтому мы всегда готовы проконсультировать Вас на русском языке через наш колл-центр или сайт, и помочь выбрать отель IBEROSTAR, который будет соответствовать всем вашим ожиданиям.
С наилучшими пожеланиями,
Online Reputation Manager
IBEROSTAR Royal El Mansour

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация