АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
476 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
17 комментариев
Отзыв об отеле Azura Deluxe Sorgun (отель был переименован 16.01.23)
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2014
07.06.14 - 14.06.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Лучше один раз увидеть...

Настроение перед поездкой подпортили плохие отзывы. Теперь все больше убеждаюсь что все зависит от отдыхающих. Нас устроило все. В прошлом году были в Белеке в обожаемом многими "Белконти". Нашира лучше в 100 раз.

Главное достоинство это конечно аквапарк. Приличных отелей на первой линии да еще и с аквапарком не только в Турции но и в Египте по пальцам можно пересчитать. Кормят как и везде разнообразно и целый день. Снизила за размещение т.к. наша путевка была 3+1 эконом стандарт при заселении выяснилось что нет спального места для ребенка и так же белья и полотенец. На второй день после разбирательств принесли раскладную кровать, мы ее сразу не разложили так как ребенок уже спал.А на следующий день во время уборки она опять исчезла. Мы больше не стали разбираться, мы и так всего на неделю приехали, зачем тратить драгоценное время на негатив.

Хочу выразить большую благодарность всем работникам всех Турецких отелей за безграничное трудолюбие и терпение к вечно жующим и в тоже время вечно голодным и безкультурным туристам. Желаю всем приятного отдыха!

Тем кто изливает желчь в своих комментариях скажу следующие - господа, начинайте свой отдых с себя любимого и со своих обожаемых чад, наберитесь культуры, хороших манер, что бы не позорить потом страну.А то некоторые ведут себя как свиньи, гадят где не попадя, орут что нет электричества в номере а сами просто не умеют пользоваться карточками и сплит системами, бегают с утра до ночи с полными тарелками от жадности переводят продукты, а потом жалуются на очереди за едой и плохой сервис. Пример: мальчик набирает полную до верха тарелку мяса гриль за ним умиленно наблюдает бабушка которая на пол тарелочки от него отстает, когда наконец создавшаяся за это время очередь дождалась его, бабушка закричала "Подождите я еще возьму". Они то взяли а остальным пришлось ждать когда подоспеет новая партия гриля. Вот так и создаются очереди за едой.Цените чужой труд, знайте меру и не придирайтесь к мелочам! Кому надо "драйва" - Курорты Краснодарского края вас всегда ждут!

Добавлено: 15.06.2014 22:49
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 2 075 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Не в бровь, а в глаз!!!! Все правильно)
Точно!!!!!!!Молодец!
Добрый день!! вы восколько были в отели и восколькко Вас заселили.? Спасибо.
Здравствуйте! Мы прибыли около 13 часов заселили сразу, упрашивать никого не пришлось.
Сколько вы ехали от аэропорта до отеля??? Спс)
На дорогу ушло примерно полтора часа, останавливались на конфетной фабрике т.к. остальные люди ехали еще дальше, в Аланию поэтому делали остановку.
Правильный и ёмкий отзыв. Подписываюсь под каждым словом. Набирать тарелки в три ряда наполненных до краев, есть из этого процентов 15, остальное размазывать по столу - это так по нашему. И орущие чада, крушащие все на своем пути тоже должны вызывать лишь умиление и восторг у всей Турции.
Полезный отзыв
Подскажите, есть ли выездная дискотека и в какой клуб?
Здравствуйте, дискоклуб находится прямо в здании отеля на 0 этаже, мы тоже с мужем любители потанцевать но как-то не задалось.Может потому-что начало сезона было, может просто компании не было подходящей, но вобщем как ни прийдем было пусто. Мы ездили всего на неделю видели в одном из бассейнов площадку с софитами наверное там проходят пенные дискотеки, может кто на 10-14 дней ездит их застают.
Не понимаю как можно расхваливать плохой сервис за большие деньги.Они у вас явно лишние.Вам явно нравится экстрим.Да и из предложенных блюд можно было есть действительно только 15 процентов.Кухня никакая.
А Вы когда-нибудь отдыхали на Курортах Краснодарского края? Не буду повторятся сравнивая с ними еду, сервис,море, анимацию, цены на аквапарк, обо всем этом я уже писала в комментариях к отзыву "Ложка дегтя в бочке меда" А Вы посчитайте на досуге и Вам не покажется, что это огромные деньги, не забудьте так же вычесть за авиаперелет, страховку и топливный сбор- уже полцены ушло.Если бы у меня были огромные деньги я бы может поехала в отель классом повыше, а я смотрю реально на цены и на предоставляемые услуги.Но у большинства наших соотечественников почему-то такое отношение, что если деньги заплатили нужно выжимать из бедных турков все что можно, жрать до тошноты, пить до белой горячки, пыль на шкафах выискивать, ташить из номеров полотенца и махровые простыни, одна тетя при мне в аэропорт приехала с полным пакетом всеми не понятно за что так любимыми оладушками.Людьми надо быть а не быдлом, тогда и иностранцы не будут нас дикарями считать.
Уважаемая Инесса!Конечно я отдыхала на курортах Краснодарского края и с ироничным ужасом об этом всегда вспоминаю)).Поэтому очень люблю Турцию за ее классный сервис.Но данный отель -это какое-то недоразумение.И деньги мы тоже считаем.А Нашира совсем даже не дешевый отель.За 160 тыс.,которые мы выложили на 3-х взрослых и ребенка,можно в Венеции (Анталия) отдохнуть-прекрасный отель!.В этом отеле явно не наши соотечественники из турков выжимают, а турки выжимают наши нервы и деньги.Я все написала в своем отзыве.
Здравствуйте Марина! Мы заплатили 97 тыс.руб. за экономстандарт на 7 ноч, размещение 3+1 с вылетом из Краснодара раннее бронирование.Я домохозяйка и у меня полно свободного времени, я очень долго искала вариант для своих детей - что бы обязательно был аквапарк а не две обычные горочки, что бы при этом море на первой линии, обязательно минидискотека и ухоженная уютная территория, питание тоже не маловажно но его все равно пока не попробуешь не поймешь.В прошлом году были в Белеке заплатили больше в детском отели Белконти на 4 день начались неприятные проблемы с ЖКТ. Так вот пересмотрев все пятерки по цене и тому что нам нужно на отдыхе я лучше варианта не нашла.На мой взгляд времена дешового отдыха в Турции прошли, с этим надо смирится.Цены растут и растут.Но нам ведь не могут наши курорты предоставить такого уровня и по таким деньгам сервис и услуги. А в Туапсе и т.д. и т.п ох как не хочется! Мы недалеко живем и то не ездим туда.А в Нашире у нас тоже были проблемы и с расселением и детскую ветровку забыли в столовой, нам ее никто не вернул , а ездили в начали июня вечером было прохладно, гид была никакущая, на ресепшени вечно притворялись что по-русски не понимают, за уборку я никогда не развожу дебаты для меня главное чистая постель и чистый санузел - мне это предоставили.Лично я плохое забываю быстро и отдыхом в целом довольна. Дети опять просятся в Наширу.
Добрый вечер,Инесса!Я вижу Вы очень оптимистичный человек,раз несмотря на столько минусов, которые описываете,Вы все равно ищите позитив в Нашире. Я Вас уверяю, что в Турции очень много хороших отелей,взять хотя бы Лонг Бич в Алании (Белек совсем не нужно рассматривать,это самый дорогой курорт).Вот уж куда просятся наши дети, так это именно туда.И аквапарк шикарный и море на первой линии, и номера по-лучше.В дуплексе например ванна комната и на 1-ом и на 2-ом этажах(в Нашире только на 1-ом).И со спальными местами нет проблем.Весь сервис точно как в прайсе( не надо напоминать на рецепшене, что у тебя кончилась туалетная бумага и ребенку просто нечем подтереться, просить поменять полотенца, напомнить, что из под ванны все время течет вода и я за 160 тыс.рублей отжимаю полотенце каждый раз после приема душа,боясь затопить соседей снизу!)А по цене Лонг Бич совсем не дорогой.Очень пожалели, что в этом году не полетели туда.Мы отдохнули в Нашире 10 дней 3+1 за 160000 руб.-я считаю это дорого для отеля, где такой слабый сервис.Раньше никогда не заморачивалась этим.Тоже кивала на наши российские курорты, но впервые столкнувшись с таким безобразием понимаешь, что деньги все таки имеют запах.Запах чистого белья, чистой территории,хорошей еды,доброжелательного отношения.Конечно, каждый решает сам где ему проводить отпуск, но все таки я считаю, что цена должна соответствовать качеству. В этом году мы не оправдали тех средств, которые откладывали на отдых.Отчего очень грустно.
Марина, не знаю от куда Вы летите и какие у Вас в турфирмах расценки, мы тоже рассматривали Лонг Бич, но он даже при раннем бронировании выходил нам на неделю на 60тыс.руб. дороже, чем Нашира.
Вот это даааааааааааа!Я в шоке !Откуда у вас такие цены?У нас при раннем бронировании в Лонг Бич на 10 дней 3+1 - 139000 руб.против 158000 в Нашире. Поэтому столько возмущений.Посмотрите Кристал Адмирал.(Сеть Кристалов одна из лучших в Турции)Он точно не дорогой, но аквапарк не большой.Но как показала практика нынешнего сезона, нашим детям аквапарк надоел уже через 2 дня и они с удовольствием плескались в бассейне и в море, благо оно радовало нас хорошими волнами!
Спасибо за информацию!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (856) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Инесса Дукуп
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.04.2014
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 31
  • Читательский охват: 2 794
  • Фото: 0
0 Благодарностей