АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
108 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2014
07.06.14 - 15.06.14
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прочитав предыдущий восторженный отзыв об отеле,не смогла...

Прочитав предыдущий восторженный отзыв об отеле,не смогла не оставить свои комментарии,уж слишком свежи впечатления.Отдыхали семьей 2 взрослых,2 ребенка 9 и 11 лет. В Турции были первый раз.До нее посетила 9 стран. Так плохо,как в этом отеле не убирались в номерах нигде! Полотенца меняли каждый день,конечно,но нам на семью из 4х человек дали 2 больших и 2 маленьких. Я даже не стала просить больше,потому что и эти вешать было абсолютно негде.Санузел тесный, ни одного крючка для вещей! Мебель в номере изрядно потрепанная. Номер мы бронировали двухкомнатный,но как-то вторая комната не оказалась функциональной.В ней была лишь двухярусная кровать и дети все время проводили у нас.К слову сказать, отдыхали мы с удовольствием и на такие мелочи внимания не обращали. Питание в отеле очень хорошее. Все вкусно и разнообразно.Территория красивая и пляж неплохой.В воде камни и нужно быть аккуратными,чтобы не пораниться. Но вот сами турки не оставили о себе впечатления гостеприимных людей.Персонал не вышколен,даже чувствовалась едва уловимая неприязнь. Гида звали Рашид. При первой встрече с ним сразу стало понятно,что ему до нас глубоко пофиг и кроме денег от нас туристов ему не надо ничего.Ни приветливости,ни уважительности.Пренебрежение и надменность.Осаживал людей только так ,за безобидные вопросы. Фиг с ним. Дальше наблюдала ситуацию,когда служащий отеля ,широко улыбался ,встретившись с нашим туристом и тут же кривился ему вслед ,когда тот уже прошел. Однажды мы вышли из номера ,когда пришла убираться горничная и не взяли ключ. Вернувшись через 10 минут ,обнаружили номер закрытым.Ключ остался в номере,подумали мы и обратились к администрации. Пришла старшая горничная,открыла номер,ключа на месте не оказалось.Она начала рыться в наших вещах,открывать тумбочки и ящики с неприкрытым раздражением искать ключ.Когда она полезла в мой чемодан ,у меня дар речи пропал.Тут же пришла служащая,убиравшая наш номер,вернула ключ и они ушли с надменным видом,даже не извинившись.Нет! Уважительного ,радушного отношения турков в этом отеле я не увидела. То же было и за пределами отеля. Рядом расположены магазинчики,где торгуют по бешенным ценам либо китайским барахлом,либо домашним текстилем сомнительного качества.В одном из них мы купили покрывало плохого качества,только дома заметили. Пришла возвращать,а хозяин так по- хамски себя вел.Говорил ,ты вообще кто такая, пошла отсюда. Мужа привела ,стал сговорчивее.)) Наши гиды из России в Турции безукоризненно вежливы ,приветливы и на их фоне турки неприятны! Так что следующий раз я бы выбрала отель,где пятерку ставят не только за питание,но и за сервис!

Добавлено: 15.06.2014 22:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 618 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 729) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Иркутск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 09.03.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 108