за последние 30 дней
Действительно восторженные комметарии об этом отеле приводят...
Действительно восторженные комметарии об этом отеле приводят в недоумение...... На момент приезда, когда отелю исполнилось 2 месяца и 11 дней, на 6-ом этаже уже ярко проявлялась, начиная с потолка, трещина в несущей стене, вниз сходящая плавно к ресепшн. Видимо турки придумывали Свой приятный кофе в тот момент как их соседи, египтяне и греки, становились великими зодчими…… Откинув лирику, все становится понятно – вдоль побережья с огромной скоростью настраиваются отели, поэтому какое там следить за какой-то архитектурой и уж тем более за инженерно-техническим обслуживанием здания… Скорее открываться надо.. Стоит заметить в один из дней отключили воду…… Думаю, если в этот момент оказались люди из российских провинциальных городов, они наверняка с пониманием отнеслись к данной проблеме, так как на родине постоянно сталкиваются с подобным. Но будем считать, что данная досада недоразумение, и вообще это новый отель, новое здание всякое случается. В целом конечно местечко неплохое….. Маленькое, уютненькое, чистенькое, немецко-турецкое местечко, на территории вокруг расстительность, пару бассейнчиков маленьких, которых как показалось вполне хватает для отдыхающих. А нет желания у бассейна (так как лежаков свободных там, как в воскресный вечер в МакДональдсе), сделал пару шагов через бар, дотащил единственный свободный сломанный лежак до нужного места на пляже и лежи себе у моря, потягивай разбавленный инвайт или юпи, или водку с джином, а можно и пиво, «выбор огромный и высококачественный», или еще пади что-нибудь такое особенное из раздела «ВСЕ ВКЛЮЧЕНО», в полном смысле этого слова…… А устал от тяжелого климата беги в номер отдохни под гул дрели и бой молотка в отеле. Хотя телевизор громко лучше не делать, через пол минуты тут же позвонят с ресепшн и попросят прислушиваться к звуку из телевизора. Вот и сервис по обслуживанию номеров достаточно хромает. Или видимо из-за некоторых индивидумов отвечающих за уборку в свою смену. Уборка порой затягивается на несколько дней. А прольете этот инвайт на простони или там испачкаете им полотенца, два варианта перед Вами: плати или порть Себе настроение от ссоры с менеджером и дамами на ресепшн. «Вот Вы испачкали полотенца соком, а оно не отстирывается, а полотенца индивидуальные, с гравировкой Lycus.... (Forever)» Интересно откуда они узнают, что это пятно сделано соком. Премного извиняюсь конечно. Интересно еще знать Мне, как они в ресторанах отстирывают скатерти от такого сока? С сервисом понятно. Но все добропорядочно отвечают на «Доброе утро» и желают «Приятного аппетита», ну изредка при превуалировании немецкого присутствия не охотно обслуживают Тебя. Знание турецкой стороны, ну впрочем как и всех известных курортов других стран, что «русско туристо» слишком вольготно ведет Себя в данных местах, наверное, дает основание, что можно к каждому русскому туристу относиться как к вышеупомянутым. Стоит заметить, что на момент отдыха большинство русских туристов прилетело из культурной столицы России. Хотя знаете, и со стороны граждан других стран можно было лицезреть показательные выступления «их достойных нравов». Понимаю, дурной пример может быть заразителен. Анимация. Хорошая тема!!!..... Так как познакомился с этими ребятами, могу сказать, что отчасти сочуствую их обстановки… Есть русскоговорящие, точнее говоря русские, но в основном немецкий и естественно турецкий диалект был слышен, как на конкурсах, в детских мини клубах, так и на выступлении….. Главный церемониатор анимационной команды просто заливался монологом на немецком, турецком или арабском языке, что даже забывал про доблесную девушку, с трудом вставляющую перевод на английский и русский….. Ну раз такое отношение к русскому языку, поймите не вся Европа знает немецкий, хотя туристов хватает и с Италии, и со стран бывшей Югославии, и с Франции, и со Словакии. А в целом анимация вялая, со знанием дела говорю. Улыбаться милым особам конечно хорошо, но и пахать тоже надо. Подведем итог по отелю, 5* конечно планка заманчивая и высокая. Но судя по всему эти пять звезд они также ненадежно укрепили рядом с названием своего отеля.
Что касается турфирмы, с улыбками предлагающая и высылающая в вышеописанное местечко. Летал турфирмой «Нева». В кратком экскурсе о фирме – не все так сладко в «датском королевстве». Опять же все, как понимаю, зависит от индивидумов, работающих в этой фирме. Хотя работающими их сложно назвать. Гидом отеля представился Эдем, улыбчивый веселый человек, делает свою работу так, как ему надо ее делать, и вынужден оправдывается за своих коллег-бездельников. Ничего не имею против него. Но судю по некоторым комментариям видимо Мне еще повезло. Хотя при вылете обратно в Москву, перепутали терминалы в Анаталийском аэропорту и в результате потеряли около часа и нормальные места в ненормальном самолете. Утрата целого часа походов по магазину Duty Free – Вы представляете, что это значит для русского человека? Экскурсии. Хотя мало где был. Из предложенных экскурсий гидом, отвлекающих от томных отельных дней, придостаточно, даже поездки в другие страны. Рафтинг – слабенько, для некоторых станет тяжело добираться (серпантин и лихач водитель!!), но в целом весело – купание в горной ледяной реке с прекрасными пейзажами под палящим солнцем. Неплохая экскурсия в турецкую баню. Пилинг, ароматизированный массаж аккуратно выполненные доброжелательными радушными турками.
Совет: Люди летайте в Турцию, преумножайте бюджет страны, набирайтесь ярких эмоций и впечатлений, будет что потом внукам рассказать …. и показать. Все!
Вы действительно хотите удалить комментарий?