Отдыхал В одиночку в
мае 2014
- Воздержался
23.05.14 - 04.06.14
3
3 размещение
3 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
к отелю есть вопросы
Постараюсь кратко описать впечатления о времени пребывания в отеле.
Введение: Для меня осталось загадкой- какая категория людей выбирает этот отель и ставит в отзывах столь высокие оценки.
Цель поездки: Израиль,Иордания,гора Моисея, коралловые рифы.
Заселение: 19-00 прибытие в отель, через 5 минут я в номере,номер хороший,чистый,особенно порадовал электронный замок,НО!!!!!! очень шумно напротив окна стоит какой то трансформатор.Попытался заменить номер но безрезультатно, на ресепшене заявили, что все номера заняты и сколько бы денег я не давал, переселить меня не смогут.И это не удивительно,как я узнал потом, ведь отель-это 2 трехэтажных корпуса,ресепшен с встроенной столовой,небольшая сцена и бассейн во главе. 25% шанс, что заселение происходит в номера напротив шумно работающих механизмов.В номерах нет балкончиков, где можно посидеть на воздухе.Нет растений,за исключением травы и нескольких кустов и пары пальм.
Территория: ее можно сказать нет,маршрут: номер-столовая-бассейн приблизительно 60 метров, по растительности можно посмотреть на карте спутнике и сравнить с рядом расположенными отелями,остальная территория отеля либо недострой,либо развалившиеся корпуса старого отеля.
Персонал: доброжелательный и старается идти на встречу посетителям.Чего нельзя сказать о гиде санмара и внутренних распоряжениях начальства. О гиде- он нахамил и порвал заполненные мною бумаги, после того как я отказался купить у него экскурсии.О внутренних распоряжениях- это если берешь экскурсию не у гида то сухой паек в дорогу тебе не выдается и было очень обидно когда я ездил на экскурсии, а все люди были с сухими пайками и спрашивали почему в моем отеле так поступают.
Питание: Уходишь сытым, но нет большого выбора.
Пляж: пляж отеля для детей и тех кого не интересуют кораллы и рыба,возит маршрутка последняя уходит с пляжа 17-30, рядом есть пляж риф бич 2 бакса человек/день там очень много кораллов и рыбы.
Заключение: пришлось потратить денег больше чем планировал,ведь находиться в отеле где в номере очень шумно и по вечерам очень скучно,где почему то нет "атмосферы отдыха", было не приятно, почти каждый день ездил на экскурсии.
Больше не выберу этот отель.
Добавлено
15.06.14
21:06
(2 189 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
16:59 17.06.14
Ни разу ещё не видел, чтобы выдавали сухпай в отеле, если экскурсию купил не у гида
19:55 17.06.14
То,что мы не видим,не означает, что мы знаем.Факт- посетив 7 экскурсий у всех ехавших в автобусах,купивших экскурсии не у гида,имелись сухие пайки,факт-посещаемые ранее мною отели в хургаде- выдавали сухие пайки, купившему не у гида экскурсию.Да и отель с "все включено" по хорошему, обязан оказывать столь незначительную услугу,ведь деньги заплачены.
13:12 18.06.14
Мы тоже брали экскурсию не у гида, нам паёк выдали. Правда другие отдыхающие рассказали, что тоже пытались взять, им отказали. Но они подходили к другому парню на ресепшене, видимо нам повезло)а гид отельный у Санмара и правда отвратительный!Толку от него не было никакого! У нас еще самолет задержали, так он даже не удосужился позвонить и предупредить о задержке и что автобус за нами будет позже на 2 часа, звонили ему сами!
21:18 24.06.14
скажу больше, мы купили 5 экскурсий у гида (Джон) нам ни на одну не выдали паёк!
даже при раннем выезде из гостиницы (в 6:30 утра) нам дали один убогий паёк на двоих!
- второй наш поёк на ресепшене в тихаря отдали сопровождающему типу.
Фу, отвратительное впечатление осталось от этой поездки!!!
- если интересно отзыв мой тоже есть тут.
17:54 28.06.14
Нам сухой паек выдали, но с неохотой. Вообще если вы едете на утреннюю экскурсию, например, и не посещаете завтрак, а завтрак , замечу, у вас оплачен, то отель обязан вам его предоставить. И тут не причем у кого вы купили экскурсии. Со стороны менеджмента отеля очень глупо портить впечатление туристов об отеле из за бутерброда, яблочка и маленькой бутылки воды.
10:41 01.02.15
Уважаемый Игорь!
Приветствуем Вас из отеля Sharming Inn!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что посетили наш отель и оставили ваш отзыв.
Пожалуйста, имейте в виду, что мы принимаем ваши комментарии очень серьезно, и мы намерены действовать по ним без дальнейшего промедления. Через ваши комментарии мы можем улучшить наш сервис и выявить области, требующие дальнейшей модернизации, так как наша основная цель состоит в том, чтобы наши гости всегда оставались довольны услугами, которые они получают в нашем отеле.
С Уважением,
Администрация Sharming Inn Hotel.
Добавить комментарий
Добавить комментарий