АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2903 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
18 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2014
01.06.14 - 15.06.14
- Воздержалась
2.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Будьте внимательны при выборе отеля.

Находимся в отеле уже неделю и, к сожалению, осталось еще столько же. Отдыхом это назвать сложно. В сети Азур 11-ый раз, но в Арабии 1-ый и последний, раньше ездили в Макади Бэй. Разница в цене на путевку за 2 недели около 3000 руб., но дело не в них, начитавшись волшебных отзывов, решили открыть новые горизонты. Встретили здесь таких же страдальцев :)

Будьте очень внимательны! Сейчас в отеле масса болезных, мы тоже попали. Сложно сказать, отравление или рото-вирусная инфекция, но с высокой температурой и всеми «вытекающими».

Очень постараюсь выключить эмоции и изложить факты. Сразу скажу, по-английски говорим свободно, поэтому любимый прием арабов - «я вас не понимаю» с нами не проходит.

1. Сервис. То, к чему наибольшие претензии, а точнее отсутствует. Забудьте правило известного фаст-фуда - «Улыбка бесплатно».

- обед и ужин — напитки приносит официант, но есть несколько небольших недоработок: сначала вы будете его долго ждать, потом, когда он все же появится, он подойдет к немцам, примет заказ у них, уберет грязную посуду со столов, принесет немцам напитки, и если не очень устанет подойдет к вам. Пытались звать, не помогает. Когда все же удастся их заказать, доставка займет столько времени, что вы ужин уже закончите. Справедливости ради отмечу, что бывают редкие исключения.

- та же история в лобби-баре с вариациями на тему.... Чтобы чего-то добиться к барной стойке надо подойти минимум 2 раза, или не отходить, пока не получите желаемое, не обращая внимания на: «Садись, я принесу».

- полотенца. Это целая мафия с своими внутренними законами, нигде не написанными. Оказывается, что у лагун полотенца поменять или получить нельзя (немцев не касается, им и шезлонг принесут и застелят), можно только сдать. Именно поменять полотенца можно почему-то исключительно в 18.00 у бассейна со слов работника этого сервиса и Guest Relation, только почему-то это нигде не написано. Но задачка решается: у лагун сдаете, у бассейна получаете :)

- «VIP-сервис». Не смотря на то, что за 2 недели до приезда написала письмо и попросила 3 номера рядом, 2 все же рядом, а 3-ий через полкорпуса. За причитающимися бонусами ходила на ресепепшн 2 дня, качество их такое же, как и сервис в целом. Про положенный по Азуровской программе ужин с представителем отеля никто, разумеется, не вспоминает, да и мне не хочется.

2. Еда. Вполне сносно, голодными не оставались. Только придется поискать чистую посуду. Всегда есть и овощи, несколько видов мяса, гарниров и сладостей.

3. Море. Красное :) Не хуже многих отелей Хургады, красивый риф в Арабелле.

4. СПА-центр. Ну здесь все, как у арабов. Первый массаж делает спец, потом, когда берете курс, выясняется, что его нет/занят/заболел, в итоге довольствуетесь легким поглаживанием.

5. Про интернет много писали. Бесплатный на ресепшн очень медленный. Мы взяли симку Водафон в аэропорту, работает хорошо.

Если еще что-нибудь интересного произойдет, обязательно напишу :)

Добавлено: 15.06.2014 20:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 930 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Действительно, очень странно читать такой негативный отзыв, среди череды отличных отзывов. То, что у людей проблемы "со стулом", так я еще не втречала ни одного Египетского отеля в котором такого не было. Реакция организма на воду, на пищу или акклиматизация, не понятно, но факт остается на лицо. То, что приходится долго ждать официанта, так можно наверное и самому принести или лично в руки алкоголь не отпускают? Про полотенца ну тоже наверное не проблема, если у них так заведено, чего же им свои условия навязывать. И вообще отель стоит не так дорого, чтобы предъявлять к нему "такие" претензии.
Поддерживаю автора, сама только отошла от отдыха в данном отеле, хотя прошло больше месяца.
Вай , даже ехать страшно. А каково сейчас соотношение наших соотечественников к числу постояльцев отеля?
да уж и мне страшновато ехать.Но я думаю может не так уж и плохо,всё таки хороших отзывов поболее.
Все будет нормально. Каждый раз при выборе отеля так. .... Ну и всегда убеждаемся , что не так страшен черт как его малюют ;)
Юрий прав,все будет хорошо!!!!,а уж "проблема" с полотенцами вообще яйца выеденного не стоит.....,хороший отель,даст фору некоторым пятеркам(египетским).....
В прошлом году ездили в Тунис,такого про отель начиталась,хоть плач и путевки сдавай....в результате прекрасно отдохнули,а про дурацкие отзывы и не вспоминали.........
Отдыхали в этом отеле в октябре 2013 г.Нам всё понравилось,кроме громкого холодильника в номере.Отравлений не было ни у кого.В ресторане посуда была всегда чистая.Отношение к нам было ничуть не хуже,чем к немцам,а вот сами немцы порой просто бесили(полнейшее бескультурье).Напитки приносили очень быстро.Причём официант запоминал,что ты заказывал вчера,перечислял эти напитки и предлагал их принести.На пляже было тоже самое.Работе официантов огромный плюс.Кстати, столики с грязной посудой убирались очень быстро.Отличный отель!Есть с чем сравнить.В Египте не первый раз.Езжайте смело!Сами планируем приехать в августе.
Отдыхала с вами в этом отеле в одно время поддержать могу вас только в одном-в плохом обмене полотенец,остальное напишу в своем отзыве
А я автора поддерживаю во всем, вернулись 17 июня с данного отеля и все это прошли. Только хочу заметить, мы отдыхали с немцами родственниками и им приходилось точно также ждать как и нам. А если идешь сам в бар налить что то, так там столько официантов стоит в очереди, что на тебя даже никто не обратит внимания.
Отравления есть к сожалению, мы познакомились с Москвичами, так девушку через неделю увезли с темп 40 в стационар((( и это оклиматизация называется разве(((
Когда собирались ехать в данный отель, читала отзывы и были хорошие, теперь вот думаю, откуда они интересно складываются......???
Солидарен с автором на 101%, т.к. отдыхали на соседних лежаках в трёх метрах . Всё описанное сам прошёл, и завершил сутки назад. Соберусь духом и через пару дней всё опишу. Не думаю, что мой общий балл будет выше. Алла, Ваши пожелания удачнго полёта не оправдались. Задержка вылета на 12 часов, но это к низкому баллу относится не будет - отдельная песня.
лично я оставила хороший отзыв отелю,и я не засланец какой то))))с отравлениями чистая правда и здесь как кому повезет,мои друзья на левомицитине неделю а я нормально...не надо просто есть все подрят,за границей кто не в первый раз знает-есть только крупно порезанные овощи,вечером они в салатах и тд..дискиминации как к россиянке я не почувствовала,напротив только комплименты и внимание и мое мнение сложилось таково что там хорошо пока мало русских и совсем нет тагила))).вцелом осталась довольна отдыхом!
Бассейны-рассадник всех инфекций, люди едут на море, а из бассейнов не "вылезают"...
Люди травятся не продуктами,а солнцем.Симптомы теплового удара идентичны с отравлением -и понос и рвота и температура и тошнота.Приходите и уходите вовремя с пляжа и не важно в тенечке вы или нет.На солнце будет солнечный удар,а в тени тепловой.Сейчас там в тени +41.Но конечно о своей безграмотности поведения на солнце никто и не помышляет, легче обвинить кухню.Ни одно отравление не проходит за 1,5-2 дня.Задумайтесь люди!!!!!Не нагревайтесь до обмороков,все должно быть в меру!!
Ротавирусная инфекция в большинстве случаев (острая ее фаза ) длится 1- 2 дня. Питание тут ни при чем. Солнце тоже. Вернее все это плюс перелет и смена климата может снижать иммунитет и инфекция легче с вами справляется. Тут уже лотерея... Сами едем через два дня с детьми. Запаслись аптечкой, но уверены: все будет хорошо!
Гадать причину такого состояния многих людей бесполезно совершенно,Египет у меня стойко ассоциируется с огромной аптечкой, это специфика отдыха так сказать.Обязательно во всех категориях отелей есть "пострадавшие", просто кто-то пишет, кто-то нет, да и у всех разные организмы. Лично мне кажется, что все дело в воде, на которой готовится пища. Кто-нибудь знает, какую воду использует кухня?
Я полностью согласна с отзывом, причем все очень даже мягко написано. Я была с компанией в этом отеле 2 недели с 30 мая по 14 июня. Это отель не для русских, поймите это, это пишут в каждом отзыве!!!!!Дискриминация явная, гид нам так и сказал, что этот отель для немецких пенсионеров. ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАК. Весь персонал работает на немцев: лежаки им займут в 5 утра, поменяю полотенца, несколько раз подойдут на обеде, ужине и т.д. На дискотеке музыка тоже для них, а когда они спать уйдут, то можно и русским что-то поставить. Причем нам могут и нагрубить с утра на пустом месте. Конечно немцы прикармливают чаевыми, но и мы тоже давали, но мы все равно после немцев. Одного бармена перевели с бара у лагуны в другое место именно из-за того, что он и русским уделял внимание. Причем я не преувеличиваю.
Из компании 12 человек переболели 9 ЧЕЛОВЕК!!!!! С температурой, рвотой, поносом..... И так у каждой группы отдыхающих, только таблетки успевай передавать. Пластиковые стаканы не моют моющими средствами, а просто ополаскивают под водой, одноразовые есть не везде. Мы уже ходили со своим стаканом, мыли его и прятали в номере)))) Знакомые отдыхали тоже в Хургаде, чуть дальше от аэропорта, но им действительно все понравилось. Искренне желаю всем отдыхать в другом отеле.
Только что вернулись из отеля. Отдыхали большой компанией - 5 взрослых, 5 детей (5-13 лет). Все много лет ездим по морям. И впервые все без исключения слопали запасы таблеточек от живота. Еще раз уточню, что все далеко не первый раз отдыхаем на море. Про еду все знаем, все уже видели, никто не кидался на "все включено". В общем, в нашем случае мы пришли к выводу, что, во-первых, даже нарезанные отдельно огурцы-помидоры тоже могут быть несвежие, попадались такие вещи. Во-вторых, плохо вымытые фрукты. Последние дни брали в номер персики-виноград, мыли водой из бутылок. Увидели много интересного. Ну и, в-третьих, регулярно попадалось непрожаренное мясо с кровью.
Про немцев полностью согласна, это ИХ отель....на нас никто не смотрел, даже несмотря на постоянные чаевые. Конечно, никого не напрягло, что сходили сами за водой для детей на пляже. Но, как ни крути, неприятно, когда к соседям по лежаку официанты, как к родным, бросаются. При этом мы- как пустое место.
Полезный отзыв
Совершенно не согласна с теми, кто пишет об отравлениях. Отдыхала в этом отеле с 13 по 28 июня этого года. Не первый раз в Египте! Дорогие соотечественники, в этом отеле достаточно хороший выбор блюд, чтобы насытиться и не травануться! Насмотрелась я в тарелки страждущих набить свои желудки. Заправленные салатики, котлетки, пицца - разве можно так питаться в жарком климате? Питайтесь разумно и все будет хорошо!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (408) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алла
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.06.2014
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 947
  • Фото: 0
0 Благодарностей