за последние 30 дней
Будьте внимательны при выборе отеля.
Находимся в отеле уже неделю и, к сожалению, осталось еще столько же. Отдыхом это назвать сложно. В сети Азур 11-ый раз, но в Арабии 1-ый и последний, раньше ездили в Макади Бэй. Разница в цене на путевку за 2 недели около 3000 руб., но дело не в них, начитавшись волшебных отзывов, решили открыть новые горизонты. Встретили здесь таких же страдальцев :)
Будьте очень внимательны! Сейчас в отеле масса болезных, мы тоже попали. Сложно сказать, отравление или рото-вирусная инфекция, но с высокой температурой и всеми «вытекающими».
Очень постараюсь выключить эмоции и изложить факты. Сразу скажу, по-английски говорим свободно, поэтому любимый прием арабов - «я вас не понимаю» с нами не проходит.
1. Сервис. То, к чему наибольшие претензии, а точнее отсутствует. Забудьте правило известного фаст-фуда - «Улыбка бесплатно».
- обед и ужин — напитки приносит официант, но есть несколько небольших недоработок: сначала вы будете его долго ждать, потом, когда он все же появится, он подойдет к немцам, примет заказ у них, уберет грязную посуду со столов, принесет немцам напитки, и если не очень устанет подойдет к вам. Пытались звать, не помогает. Когда все же удастся их заказать, доставка займет столько времени, что вы ужин уже закончите. Справедливости ради отмечу, что бывают редкие исключения.
- та же история в лобби-баре с вариациями на тему.... Чтобы чего-то добиться к барной стойке надо подойти минимум 2 раза, или не отходить, пока не получите желаемое, не обращая внимания на: «Садись, я принесу».
- полотенца. Это целая мафия с своими внутренними законами, нигде не написанными. Оказывается, что у лагун полотенца поменять или получить нельзя (немцев не касается, им и шезлонг принесут и застелят), можно только сдать. Именно поменять полотенца можно почему-то исключительно в 18.00 у бассейна со слов работника этого сервиса и Guest Relation, только почему-то это нигде не написано. Но задачка решается: у лагун сдаете, у бассейна получаете :)
- «VIP-сервис». Не смотря на то, что за 2 недели до приезда написала письмо и попросила 3 номера рядом, 2 все же рядом, а 3-ий через полкорпуса. За причитающимися бонусами ходила на ресепепшн 2 дня, качество их такое же, как и сервис в целом. Про положенный по Азуровской программе ужин с представителем отеля никто, разумеется, не вспоминает, да и мне не хочется.
2. Еда. Вполне сносно, голодными не оставались. Только придется поискать чистую посуду. Всегда есть и овощи, несколько видов мяса, гарниров и сладостей.
3. Море. Красное :) Не хуже многих отелей Хургады, красивый риф в Арабелле.
4. СПА-центр. Ну здесь все, как у арабов. Первый массаж делает спец, потом, когда берете курс, выясняется, что его нет/занят/заболел, в итоге довольствуетесь легким поглаживанием.
5. Про интернет много писали. Бесплатный на ресепшн очень медленный. Мы взяли симку Водафон в аэропорту, работает хорошо.
Если еще что-нибудь интересного произойдет, обязательно напишу :)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
В прошлом году ездили в Тунис,такого про отель начиталась,хоть плач и путевки сдавай....в результате прекрасно отдохнули,а про дурацкие отзывы и не вспоминали.........
Отравления есть к сожалению, мы познакомились с Москвичами, так девушку через неделю увезли с темп 40 в стационар((( и это оклиматизация называется разве(((
Когда собирались ехать в данный отель, читала отзывы и были хорошие, теперь вот думаю, откуда они интересно складываются......???
Из компании 12 человек переболели 9 ЧЕЛОВЕК!!!!! С температурой, рвотой, поносом..... И так у каждой группы отдыхающих, только таблетки успевай передавать. Пластиковые стаканы не моют моющими средствами, а просто ополаскивают под водой, одноразовые есть не везде. Мы уже ходили со своим стаканом, мыли его и прятали в номере)))) Знакомые отдыхали тоже в Хургаде, чуть дальше от аэропорта, но им действительно все понравилось. Искренне желаю всем отдыхать в другом отеле.
Про немцев полностью согласна, это ИХ отель....на нас никто не смотрел, даже несмотря на постоянные чаевые. Конечно, никого не напрягло, что сходили сами за водой для детей на пляже. Но, как ни крути, неприятно, когда к соседям по лежаку официанты, как к родным, бросаются. При этом мы- как пустое место.