АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1958 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С друзьями в мае 2014
18.05.14 - 28.05.14
- Воздержался
3.8
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В этом отеле я уже второй раз.

В Киликии я уже отдыхала 5 лет назад, в этот раз, когда запланировали ехать в Турцию, я сразу решила выбрать именно этот отель,так как о нем были самые теплые воспоминания!

Из аэропорта приехали рано утром, в номер нас заселили сразу, правда до номера никто не провожал, на русском языке говорящих утром не было- нам дали ключ и показали в какую сторону идти. Нашли не сразу- нам достался новый корпус, походив с сумками вернулись на ресепшн и попросили показать как туда все таки пройти.

В отеле раньше работали турки, сейчас почему то они просто убирают номера, в барах и ресторанах работают наши приезжие из ближнего зарубежья (узбеки, киргизы), причем они не очень приветливы, если подходят немцы- то для них все сделают с улыбкой, подходим мы- делают с одолжением! после этого стали ходить в бар на пляж, там был неплохой бармен, в основной корпус желание ходить пропало.

В новом корпусе есть бассейн и пляж, но все почему то отдыхают на пляже у старого корпуса! там очень много народа- просто пройдите чуть дальше к новому корпусу- там вообще никого на пляже нет (по крайней мере в мае было не больше 10 человек), бассейн там тоже хороший и лежаков достаточное количество.

Полотенца меняют до 16 часов, это очень неудобно! если вы решили поплавать до 16.30 то получить новое сможете только после 9 утра на следующий день в спа салоне!

Питание разнообразное, к нему никаких вопросов нет! если выйдете за территорию отеля, найдете много магазинчиков. Территория красивая, много цветов и деревьев). Зашли один раз в полдень в бар с закусками в новом корпусе, там на удивление официанткой оказалась турецкая девочка! Она сразу к нам подбежала, принесла воду, убирала тарелки и была очень милой)))))) но она работает только там!.....ей огромное спасибо за ее внимание и обаятельность!!!!!!... очень жаль что отель отказался от своих земляков в пользу более дешевой рабочей силы! от этого он теперь и проигрывает!

Анимация не плохая! но раньше была лучше.

Номер у нас был elite family room - убирали хорошо и каждый день! мы оставляли деньги, поэтому все было вовремя и хорошо)))))

Пытались записаться в рестораны - за 8 дней у нас ничего не получилось, приходили утром (там стоит аппарат для электронного бронирования), всегда попадали на надпись- мест нет! за 3 дня до отъезда подошли к женщине напротив стойки регистрации и попросили ее помочь, она сказала что если вы хотите записаться приходите после 24 часов ночи- в это время занимают все места, а больше я помочь вам ничем не могу. Пришли в 24.15- уже все было занято! возможно нам просто не повезло!

В целом любой вопрос решается очень вяло- такое ощущение что никому ничего не нужно! раньше такого не было.

При выезде везде где я была звонят и забирают вещи! тут даже не вспомнили- сумки тащили сами. Когда приехал автобус, до свидания тоже никто не сказал((((((

В целом мы отдохнули хорошо! но отель потерял свою изюминку- это факт!

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 15.06.2014 19:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 917 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

А это, случайно, вы не из номера 4301 фото делали?
12:36 17.06.14
Уважаемая Наталья!


Спасибо большое за Ваш отзыв, мы рады, что Вам понравились наша кухня, уборка в номере и територрия отеля.
Конечно же, немного огорчает тот факт, что не понравилось обслуживание наших официантов, надо заметить, что это стажеры из киргизко -турецкого университета факультета туризма, поэтому, естесственно, у них нет большого опыта работы в Турции и в отелях, но, в большинтве случаев отели обязаны брать стажеров, и, ничего не поделаешь. Все необходимые меры по их обучению и лучшему обслуживанию отдыхающих, конечно же.
По поводу а ля карт ресторанов, Вы абсолютно правы, иногда мест нет, но, в отеле 100% заполняемость, поэтому, к сожалению, спрос очень повышенный. Так как в нашем отеле, действительно, все резервации производятся самостоятельно самими отдыхающими, то, к великому сожалению, помочь нечем не могла.

Желаем приятного отдыха в дальнейшем,

С уважением,

Ярослава.
Мы отдыхали с 9 по 15 июня и остались очень довольны обслуживанием, причем не важно кто из персонала какой национальности. Официанты и бармены всегда улыбались и были готовы помочь.
Вопрос с бронированием мест в ресторанах аля-карт легко решает Ярослава!!!Вот кому можно сказать спасибо!!По крайней мере наши вопросы заселения и тому подобные она быстро разрешила!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 140) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.08.2011
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 9
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 5 237