АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.08.11
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 4
Читательский охват: 5233
Фото: 9
Отдыхал С друзьями в
мае 2014
18.05.14 - 28.05.14
- Воздержался

3.8

4 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В этом отеле я уже второй раз.

В Киликии я уже отдыхала 5 лет назад, в этот раз, когда запланировали ехать в Турцию, я сразу решила выбрать именно этот отель,так как о нем были самые теплые воспоминания!

Из аэропорта приехали рано утром, в номер нас заселили сразу, правда до номера никто не провожал, на русском языке говорящих утром не было- нам дали ключ и показали в какую сторону идти. Нашли не сразу- нам достался новый корпус, походив с сумками вернулись на ресепшн и попросили показать как туда все таки пройти.

В отеле раньше работали турки, сейчас почему то они просто убирают номера, в барах и ресторанах работают наши приезжие из ближнего зарубежья (узбеки, киргизы), причем они не очень приветливы, если подходят немцы- то для них все сделают с улыбкой, подходим мы- делают с одолжением! после этого стали ходить в бар на пляж, там был неплохой бармен, в основной корпус желание ходить пропало.

В новом корпусе есть бассейн и пляж, но все почему то отдыхают на пляже у старого корпуса! там очень много народа- просто пройдите чуть дальше к новому корпусу- там вообще никого на пляже нет (по крайней мере в мае было не больше 10 человек), бассейн там тоже хороший и лежаков достаточное количество.

Полотенца меняют до 16 часов, это очень неудобно! если вы решили поплавать до 16.30 то получить новое сможете только после 9 утра на следующий день в спа салоне!

Питание разнообразное, к нему никаких вопросов нет! если выйдете за территорию отеля, найдете много магазинчиков. Территория красивая, много цветов и деревьев). Зашли один раз в полдень в бар с закусками в новом корпусе, там на удивление официанткой оказалась турецкая девочка! Она сразу к нам подбежала, принесла воду, убирала тарелки и была очень милой)))))) но она работает только там!.....ей огромное спасибо за ее внимание и обаятельность!!!!!!... очень жаль что отель отказался от своих земляков в пользу более дешевой рабочей силы! от этого он теперь и проигрывает!

Анимация не плохая! но раньше была лучше.

Номер у нас был elite family room - убирали хорошо и каждый день! мы оставляли деньги, поэтому все было вовремя и хорошо)))))

Пытались записаться в рестораны - за 8 дней у нас ничего не получилось, приходили утром (там стоит аппарат для электронного бронирования), всегда попадали на надпись- мест нет! за 3 дня до отъезда подошли к женщине напротив стойки регистрации и попросили ее помочь, она сказала что если вы хотите записаться приходите после 24 часов ночи- в это время занимают все места, а больше я помочь вам ничем не могу. Пришли в 24.15- уже все было занято! возможно нам просто не повезло!

В целом любой вопрос решается очень вяло- такое ощущение что никому ничего не нужно! раньше такого не было.

При выезде везде где я была звонят и забирают вещи! тут даже не вспомнили- сумки тащили сами. Когда приехал автобус, до свидания тоже никто не сказал((((((

В целом мы отдохнули хорошо! но отель потерял свою изюминку- это факт!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Добавлено 15.06.14 19:48 (2 917 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:48 16.06.14

А это, случайно, вы не из номера 4301 фото делали?

12:36 17.06.14

Уважаемая Наталья!


Спасибо большое за Ваш отзыв, мы рады, что Вам понравились наша кухня, уборка в номере и територрия отеля.
Конечно же, немного огорчает тот факт, что не понравилось обслуживание наших официантов, надо заметить, что это стажеры из киргизко -турецкого университета факультета туризма, поэтому, естесственно, у них нет большого опыта работы в Турции и в отелях, но, в большинтве случаев отели обязаны брать стажеров, и, ничего не поделаешь. Все необходимые меры по их обучению и лучшему обслуживанию отдыхающих, конечно же.
По поводу а ля карт ресторанов, Вы абсолютно правы, иногда мест нет, но, в отеле 100% заполняемость, поэтому, к сожалению, спрос очень повышенный. Так как в нашем отеле, действительно, все резервации производятся самостоятельно самими отдыхающими, то, к великому сожалению, помочь нечем не могла.

Желаем приятного отдыха в дальнейшем,

С уважением,

Ярослава.

11:18 18.06.14

Мы отдыхали с 9 по 15 июня и остались очень довольны обслуживанием, причем не важно кто из персонала какой национальности. Официанты и бармены всегда улыбались и были готовы помочь.

14:24 19.06.14

Вопрос с бронированием мест в ресторанах аля-карт легко решает Ярослава!!!Вот кому можно сказать спасибо!!По крайней мере наши вопросы заселения и тому подобные она быстро разрешила!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (4)