АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.04.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 6211
Фото: 44
Отзыв об отеле Silence Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2013
01.08.13 - 15.08.13
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Тщательно подхожу к выбору отелей. И в этот раз почти месяц...

Тщательно подхожу к выбору отелей. И в этот раз почти месяц потратила на отбор. Отдыхали с 7 по 22 августа 2013г. семьей с двумя дочками (одна взрослая, другая 7 лет). Оплатили 2-комнатный "домик на озерах" - LAKE FAMILY LUXE GROUND FLOOR. Заселение прошло без заминок. Заселили на первый этаж "бунгало на озерах" с собственной террасой у бассейна. Очередная мечта сбылась. Мы с мужем отдельно - с выходом из кровати прямо в бассейн, дочки отдельно....

Территория отеля достаточно большая: имеются и аквапарк, и луна-парк, и отдельно горки для детей более младшего школьного возраста, и отдельно небольшой мини-аквапарк для малышей рядом с детским мини-клубом. Луна-парк рассчитан и на детишек, и на взрослых. Бассейн основной один, но достаточно большой, вокруг него проходят анимационные дневные мероприятия и рядом детских два с горками, что удобно для семей с детьми. Мы пользовались "своим" бассейном у домика, но, когда приходили в аквапарк или покататься на подростковых горках - свободных лежаков никогда не было, ни утром, ни днем, ни вечером. Интересная стеклянная стена у закрытого бассейна - можно сделать удачные фото. Хамам и сауна в зоне закрытого бассейна и спа. Говоря о минусах - в этой зоне плохо и редко убираются, всегда сыро и пахнет мочой. Спа великолепный, мы со старше дочкой в первый день приобрели комплексный пакет удовольствия, за это большой плюс. Но персонал СПА навязчивый, до самого отъезда пытались раскрутить нас на процедуры. Территория у моря большая, места хватает, лежаки свободные в 3, 4 ряду от моря можно всегда найти. Полотенца меняют по мере необходимости - хоть 10 раз в день, но до 18 ч.

Объясню, почему за размещение "4". Великолепное сочетание близости проживания и бассейна, что предлагают далеко не все отели. Плюс к основным бассейнам возле "домиков" оборудованы детские мелкие бассейны к маленькими горками, что очень удобно для семей с малышами. Также для проживающих в "домиках на озерах" свой ресторан, правда с ограниченным предложением блюд, но зато напитки, в отличие от основного бара - в баре у домиков - премиум-класса. Однако, подобные номера не первой свежести, кое-где виден на стенах грибок, каждый день в ванной обитала живность, не хватало чайника, благо, что наш "домик" располагался у ресторана "на озерах", где всегда можно было выпить кружку чая или кофе (мы большие любители чая и стараемся выбирать отели с предоставлением этой услуги в номере). Душа нет, сама ванная старая, обшарпанная, муж 58 размера не умещался в ней, чтобы принять душ. Считаю, что в подобных номерах необходимо ввести отличия от расселения в стандарте, возможно, за счет чайника и чайных принадлежностей, наличия халатов и тапочек и др. Высокая цена должна оправдываться не только близостью бассейна. Обслуживание в номерах в "домиках на озерах" на пять. Каждый день без проблем смена полотенец, белье казалось меняли тоже чуть ли не каждый день. Я всегда в Турцию беру много русского вкусного шоколада, и вместо чаевых горничным оставляю, они радуются, любят русский шоколад.

Мы попали в отель во время какого-то турецкого праздника, наверное, Шекер Байрами, завершающим месяц Рамадан. В начале августа в домиках на озерах русских не было вообще - одни турки. Продолжалось это примерно 5 дней, потом все турки разъехались и в соседях стали появились и немцы, и русские, и итальянцы, и албанцы.

Про отношение к русским - отдельный разговор, в этом отеле наших братьев не почитают, не любят, не уважают. Возможно, наше такое мнение сформировалось по первым дням пребывания, когда турки в отеле отмечали свой праздник - обслуживание исключительно и только для них, музыка и анимация - только для них.

Питание на "4", ближе к "3". Причины следующие: практически все блюда (не с диет. стола) заправлены очень острыми специями. Разнообразия особого не наблюдалось. Изо дня в день (15 дней) одно и тоже. Мы с дочками кушали рис и что-нибудь мясное с диетстола, и арбузы, похудели хорошо. Один раз проводился тематический ужин, меню осталось прежним. Официанты нерасторопные, могут собраться кучкой и стоять, при этом другой кучкой стоят отдыхающие и озираются в поисках свободного убранного столика. Старшая дочь иногда не выдерживала и демонстративно складывала на телегу (развозную для посуды) с отвоеванного стола грязную посуду, мы шутили, что с ее двумя высшими образованиями из нее получился в Турции хороший официант. Ни разу к столу не поднесли напитки, как ни обращай на себя внимание официантов, они реагируют и обслуживают исключительно турков. В рестораны а-ля карт лучше не ходить, не экспериментируйте, даже не комментирую, из всех мы ушли голодные, не довольные обслуживанием. Очень боюсь отравлений, к счастью, никто из моих не заболел, это плюс (хотя, как я уже отметила, выбор блюд мы для себя ограничивали). На всякий случай всегда беру с собой аптеку, и она пригодилась двум другим мамочкам, у которых заболели дети (либо отравление, либо - ротовирусная).

Днем можно позаниматься спортом, с дочками ходили на пилатес, подтянули форму. В дневной анимации не принимали участие - комментировать не могу. Анимация вечерняя не всегда впечатляла, но, в целом - на слабую 4. Девочки в мини-клубе - разноязычные, стараются. Сам мини-клуб компактный, но, детей много, желающих родителей отдать туда своих чадо тоже много, поэтому помещения мини-клуба, на мой взгляд, требуют расширения.

И самое главное, что оставило след на всю жизнь - мы с младшей дочкой чуть не погибли при скатывании с синей змеевидной горки (в аквапарке крайняя справа). Работники аквапарка не следят за очередностью скатывания, не дают отмашку на разрешение ехать следующему, когда предыдущий скатывающийся уже вынырнул из горки. В тот день, когда все произошло, работников аквапарка возле этих горок не было вообще. Какое-то внутренне чутье подсказало мне убедить мужа, чтобы он встречал нас у бассейна , в который выныриваем из горки. Когда мы начали скатываться, на втором повороте плюшку развернуло поперек и она застряла. Я, понимая, что в запасе доли секунд, судорожно пыталась одной рукой вернуть плюшку в правильное положение, другой рукой держала дочь, чтоб ее не унесло потоком воды. Сумела развернуть плюшку, но вниз "головой", забросила на нее дочь, а сама не успела, как нас сзади сшибли (скорость бешеная) 2 мужчины (немцы), их плюшка вытолкнула нас и в бассейне при выныривании, они оказались сверху. Я под водой нащупала дочь, пытаясь ее вытолкнуть из-под плюшки немцев, благо, что муж бросился к нам, схватил дочь, потом извлек меня, уже нахлебавшуюся. Люди вокруг переживали, помогали вылезти. Итог- около 10 рваных ссадин, испуг на всю жизнь и урок на будущее!!! Писали претензию и в Пегас, и главному менеджеру, ругались с постоянно выпившим менеджером аквапарка по поводу произошедшего. В итоге, нам прислали письмо, в котором утверждалось, что отныне у каждой горки стоит смотрящий, контролирующий очередность съезда. Мы перед отъездом специально сходили, проверили - смотрящего у этой горки не было. Больше в аквапарк мы не ходили, шок до сих пор живой, в это отель мы больше не поедем.

Если подытожить всё, смутное впечатление осталось от отдыха, омраченного описанной ситуацией. Оставшиеся дни катались с подростковых горок, примирились с сервисом, пытались получить наслаждение на заплаченные 260 тысяч рублей - во столько обошелся нам отдых.

Кому-либо из работников отеля не хочется выражать слова благодарности, разве что турецкой милой женщине с 3 детьми, убиравшейся в нашем номере. Спасибо Вам за Ваш труд!

Отель рекомендую для активных отдыхающих, требования которых не завышены, у которых не сильно присутствует патриотизм. Будьте осторожны на отдыхе, берегите себя и особенно детей. Всем удачного, достойного и полным оправдания ваших предчувствий и желаний отдыха!!!

Добавлено 15.06.14 18:36 (7 846 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:27 21.06.14

Здравствуйте,Уважаемая Наталья !
Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей-столько мнений и во что бы то ни стало, Ваше мнение всегда очень важно для нас!
Прежде всего, благодарим Вас за то, что поделились своим мнением о Silence Beach Resort , Мы постоянно стремимся улучшить наше качество услуг и обслуживания. Сотрудники отеля всегда стараются помочь нашим гостям.
Все Ваши остальные предложения и пожелания уже переданы Руководству и будут обязательно рассмотрены!
Мы постараемся сделать так, чтобы к Вашему следующему приезду всё изменилось в лучшую сторону!
С Уважением.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (3)