АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.11.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 45
Читательский охват: 3999
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2014
04.06.14 - 14.06.14
- Не рекомендую отель

3

1 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Рейтинг завышен, но съездить можно

Для тех кто не любит читать отзывы до конца, сразу пишу: отель нормальный съездить можно, но для невзыскательного туриста.

Теперь по порядку. Были с 04.06 по 14.06. Вылет из Челябинска цена 70 тыщ на маму с ребенком 6 лет. Были страшные проблемы с заселением. Нервы нам помотали. Прилетели в 7 утра, заполнили анкеты и собрались идти на море, так как прекрасно знаем, что заселение в 14-00 и тут мы никаких претензий не имеем. Через 5 минут подскочил работник ресепшена с криком куда вы уходите, мы вас сейчас заселим, но... четыре человека в один номер. Мы естественно отказались. Ушли на море, искупались, задремали (ночь-то мы всю не спали) прискакал еще один сотрудник с воплями мы вас ищем по всему отелю, пошли заселяться. Мы взяли свои баулы (чемоданы были в отеле, но всякой мелочи все равно в руках было много) и поперлись в отель. Там наши чемоданы хватают и волокут в один номер. Мы естественно отказываемся заселяться, так как хоть прилетели и вместе две мамы с детьми, но плохо знаем друг друга, совершенно чужие люди. Возвращаемся на ресепшен нам там прессингуют, что типа номеров нет. История повторилась еще три раза. Каждый раз выходил какой-то очередной начальник, потом позвали к генеральному менеджеру, где нам разъясняют и "очень очень просят временно пожить в одном номере". Мы отказываемся, и тут нам заявляют, что так как заселение после 14-00, то они якобы имеют право заселить нас даже в 23-59 и это будет считаться "после 14-00". Обращаемся к предствителям Теза - мальчик на вид лет 17 ну и девочка какая-то, зовут Энвар И Вика, и те хлопая глазами говорят, что типа ничего не можем сделать, раз говорят номеров нет. Спрашивается вы для чего там работаете??? Вы должны представлять наши интересы! Кроме нас еще какая-то семья с ребенком заселялась также, все остальные вроде согласились на худшие условия. В итоге нас в 14-00 заселили в наши стандарты. Такую ситуацию как у нас мы наблюдали ежедневно. Выяснилось, что многие продлевают номера, если выезд поздний и отель таким образом зарабатывает деньги.

АНИМАЦИЯ. Все ее хвалят, и я конечно не могу ни одного плохого слова сказать про ребят, но все отели в которых я была раньше имели такой же уровень анимации. Может мне просто везло. Даже музыка на детской анимации и танцы нам почти все были знакомы и мой ребенок все лихо отплясывал.

ПИТАНИЕ. Многие недовольничали, но на мой взгляд тоже все как везде. Я была в Турецких отелях выше классом (де люкс), ну там разнообразия больше, но по большому счету все равно тоже самое. Например мороженое похожее на наш пломбир, а в Инсуле какой-то снег крашеный. Мясо разнообразнее приготовлено, но так же все каждый день одно и тоже. Оценку за питание я снизила только потому, что уж если вы заявили детский стол, так обеспечьте его. Каши, вареное все, паровое - вот что такое детский стол.

ПЛЯЖ. Прочитав отзывы про море мы купили тапки и не знали горя, чего и всем желаем.

СЕРВИС. Слабенький, но это мне кажется от недостатка персонала. Бедные официанты с ног сбивались, но раз их мало они физически ничего не успевали. К обслуживающему персоналу претензий нет, все мои вопросы к менеджменту, который экономит деньги и нанимает мало персонала.

КОНТИНГЕНТ. 95% русских. Нет ощущения, что ты за границей, но с другой стороны зато нет обиды, что к европейцам лучше относятся

РАСПОЛОЖЕНИЕ. Очень шумный отель - близко дорога, мечеть, дискотека. Спать не возможно.

ТУРОПЕРАТОР. Наверное кто-то скажет, что это не имеет отношения к отзыву про отель, но коль Инсулу продает только ТЕЗ, то отношение самое прямое. Гиды не помогают. Попали с ребенком в больницу, где оказалось, что по правилам страховки входит очень мало услуг и надо за все платить самому, не предусмотрено возвращение пациента в отель и в час ночи мы оказались с ребенком на улице Алании. У других туроператоров договоры с другими страховщиками и там спектр услуг гораздо шире. И в отель во всяком случае оплачивают поездку из больницу все страховщики. Гиды продают экскурсии очень дорого. Перейдите дорогу, там экскурсионное бюро все купите в 2 раза дешевле. Если боитесь поспрашивайте других отдыхающих или интернет сообщество.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА. Съездив в Инсулу я поняла, что много отзывов на Топхотелз заказных, за счет этого высокий рейтинг. Ну что ж менеджмент работает, молодцы. В целом я неплохо оцениваю отель, в него можно съездить, уж ничего плохого про него сказать не могу. Но рекомендовать не стала. Очень много таких отелей. Из этой же ценовой категории могу привести пример МС Бич. У него, кстати, почему-то очень низкий рейтинг. Но там ультра все включено в нашем понимании слова - импортные напитки есть. Отель больше территорией, но она вытянута вдоль моря и ребенок так же в зоне видимости. Анимация с теми же играми, песнями и плясками)))

Алена оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

3.9 Пляж

3.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

2.5 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 15.06.14 18:33 (4 775 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:58 26.06.14

Соглашусь с Вами лишь в отношении представителей ТЕЗТУРа. Интерес с их стороны проявлялся лишь когда кто -то заказывал экскурсии. Они подолгу могут про них рассказывать. А вот если касается переноса рейса на 13 часов, то мы слышим, что вся информация будет вывешена на стенде после 19 часов. Мы в результате потеряли билеты на другой самолёт и и к тому же привезли нас в Домодедово вместо Внуково, как было указано в билетах. На что представители ТЕЗТУРа сказали, что это не их вина и объяснить они ничего не могут. Но! К отелю это не имеет никакого отношения! Отдых у нас получился просто замечательный: ни по питанию, ни по заселению, ни по сервису вопросов нет! Мы довольны и уже скучаем!

12:21 07.07.14

Я в самом начале отзыва написала, что отель вполне нормальный))) Все наши оценки всегда зависят от ожиданий, если отель заявлен как пятерка и ультрик, то турист и ожидает этого. Я читала отзывы и была готова к тому, что он уровня ниже чем заявлен. Основные мои претензии по заселению. Что касается Теза, то я уже сказала, раз этот отель продает только он, то к сожалению все распространяется на отель. Я больше не буду ездить с Тезом, поэтому Инсула априори отпадает. Ну и конечно, раз я видела за эти же деньги отель лучше, то соответственно сравниваю их.

01:42 10.07.14

Алена, подскажите плз, что случилось с ребенком? Почему пришлось обращаться к врачу? Мы едем с двумя малышами и нам крайне важно отсутствие инфекции в отеле. У Вашего ребенка было ОРЗ/ переохлаждение или вирус (ОРВИ/энтеровирус)? Спасибо!

07:48 18.07.14

Отравились в ресторане. Я, кстати, не склонна в этом винить только отель. Русские дети побегают, все хватают руками, ну там булки, фрукты, пощупают и обратно положат. Взрослые руками берут "попробовать" что-то из общих тарелок, фууу. Были ребятишки, с зелеными соплями которые продолжали плавать в бассейне, под слова мамы: "Щас тебе хлорочкой все промоет". Наши дети только по пол часа два раза в день были в бассейне - катались на горках, может поэтому не подхватили ОРВИ. Зато поносили мы все компанией)))) Главное затарьтесь энтерофурилом.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алена (2)