Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2014
- Не рекомендую отель
04.06.14 - 14.06.14
3
1 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Рейтинг завышен, но съездить можно
Для тех кто не любит читать отзывы до конца, сразу пишу: отель нормальный съездить можно, но для невзыскательного туриста.
Теперь по порядку. Были с 04.06 по 14.06. Вылет из Челябинска цена 70 тыщ на маму с ребенком 6 лет. Были страшные проблемы с заселением. Нервы нам помотали. Прилетели в 7 утра, заполнили анкеты и собрались идти на море, так как прекрасно знаем, что заселение в 14-00 и тут мы никаких претензий не имеем. Через 5 минут подскочил работник ресепшена с криком куда вы уходите, мы вас сейчас заселим, но... четыре человека в один номер. Мы естественно отказались. Ушли на море, искупались, задремали (ночь-то мы всю не спали) прискакал еще один сотрудник с воплями мы вас ищем по всему отелю, пошли заселяться. Мы взяли свои баулы (чемоданы были в отеле, но всякой мелочи все равно в руках было много) и поперлись в отель. Там наши чемоданы хватают и волокут в один номер. Мы естественно отказываемся заселяться, так как хоть прилетели и вместе две мамы с детьми, но плохо знаем друг друга, совершенно чужие люди. Возвращаемся на ресепшен нам там прессингуют, что типа номеров нет. История повторилась еще три раза. Каждый раз выходил какой-то очередной начальник, потом позвали к генеральному менеджеру, где нам разъясняют и "очень очень просят временно пожить в одном номере". Мы отказываемся, и тут нам заявляют, что так как заселение после 14-00, то они якобы имеют право заселить нас даже в 23-59 и это будет считаться "после 14-00". Обращаемся к предствителям Теза - мальчик на вид лет 17 ну и девочка какая-то, зовут Энвар И Вика, и те хлопая глазами говорят, что типа ничего не можем сделать, раз говорят номеров нет. Спрашивается вы для чего там работаете??? Вы должны представлять наши интересы! Кроме нас еще какая-то семья с ребенком заселялась также, все остальные вроде согласились на худшие условия. В итоге нас в 14-00 заселили в наши стандарты. Такую ситуацию как у нас мы наблюдали ежедневно. Выяснилось, что многие продлевают номера, если выезд поздний и отель таким образом зарабатывает деньги.
АНИМАЦИЯ. Все ее хвалят, и я конечно не могу ни одного плохого слова сказать про ребят, но все отели в которых я была раньше имели такой же уровень анимации. Может мне просто везло. Даже музыка на детской анимации и танцы нам почти все были знакомы и мой ребенок все лихо отплясывал.
ПИТАНИЕ. Многие недовольничали, но на мой взгляд тоже все как везде. Я была в Турецких отелях выше классом (де люкс), ну там разнообразия больше, но по большому счету все равно тоже самое. Например мороженое похожее на наш пломбир, а в Инсуле какой-то снег крашеный. Мясо разнообразнее приготовлено, но так же все каждый день одно и тоже. Оценку за питание я снизила только потому, что уж если вы заявили детский стол, так обеспечьте его. Каши, вареное все, паровое - вот что такое детский стол.
ПЛЯЖ. Прочитав отзывы про море мы купили тапки и не знали горя, чего и всем желаем.
СЕРВИС. Слабенький, но это мне кажется от недостатка персонала. Бедные официанты с ног сбивались, но раз их мало они физически ничего не успевали. К обслуживающему персоналу претензий нет, все мои вопросы к менеджменту, который экономит деньги и нанимает мало персонала.
КОНТИНГЕНТ. 95% русских. Нет ощущения, что ты за границей, но с другой стороны зато нет обиды, что к европейцам лучше относятся
РАСПОЛОЖЕНИЕ. Очень шумный отель - близко дорога, мечеть, дискотека. Спать не возможно.
ТУРОПЕРАТОР. Наверное кто-то скажет, что это не имеет отношения к отзыву про отель, но коль Инсулу продает только ТЕЗ, то отношение самое прямое. Гиды не помогают. Попали с ребенком в больницу, где оказалось, что по правилам страховки входит очень мало услуг и надо за все платить самому, не предусмотрено возвращение пациента в отель и в час ночи мы оказались с ребенком на улице Алании. У других туроператоров договоры с другими страховщиками и там спектр услуг гораздо шире. И в отель во всяком случае оплачивают поездку из больницу все страховщики. Гиды продают экскурсии очень дорого. Перейдите дорогу, там экскурсионное бюро все купите в 2 раза дешевле. Если боитесь поспрашивайте других отдыхающих или интернет сообщество.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА. Съездив в Инсулу я поняла, что много отзывов на Топхотелз заказных, за счет этого высокий рейтинг. Ну что ж менеджмент работает, молодцы. В целом я неплохо оцениваю отель, в него можно съездить, уж ничего плохого про него сказать не могу. Но рекомендовать не стала. Очень много таких отелей. Из этой же ценовой категории могу привести пример МС Бич. У него, кстати, почему-то очень низкий рейтинг. Но там ультра все включено в нашем понимании слова - импортные напитки есть. Отель больше территорией, но она вытянута вдоль моря и ребенок так же в зоне видимости. Анимация с теми же играми, песнями и плясками)))
Алена оценил сервисы
2.5 Качество сервисов и обслуживания
3.0 Подходит для отдыха
3.9 Пляж
3.0 Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
2.5 Номера
4.8 Инфраструктура отеля
Добавлено
15.06.14
18:33
(4 775 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:58 26.06.14
Соглашусь с Вами лишь в отношении представителей ТЕЗТУРа. Интерес с их стороны проявлялся лишь когда кто -то заказывал экскурсии. Они подолгу могут про них рассказывать. А вот если касается переноса рейса на 13 часов, то мы слышим, что вся информация будет вывешена на стенде после 19 часов. Мы в результате потеряли билеты на другой самолёт и и к тому же привезли нас в Домодедово вместо Внуково, как было указано в билетах. На что представители ТЕЗТУРа сказали, что это не их вина и объяснить они ничего не могут. Но! К отелю это не имеет никакого отношения! Отдых у нас получился просто замечательный: ни по питанию, ни по заселению, ни по сервису вопросов нет! Мы довольны и уже скучаем!
12:21 07.07.14
Я в самом начале отзыва написала, что отель вполне нормальный))) Все наши оценки всегда зависят от ожиданий, если отель заявлен как пятерка и ультрик, то турист и ожидает этого. Я читала отзывы и была готова к тому, что он уровня ниже чем заявлен. Основные мои претензии по заселению. Что касается Теза, то я уже сказала, раз этот отель продает только он, то к сожалению все распространяется на отель. Я больше не буду ездить с Тезом, поэтому Инсула априори отпадает. Ну и конечно, раз я видела за эти же деньги отель лучше, то соответственно сравниваю их.
01:42 10.07.14
Алена, подскажите плз, что случилось с ребенком? Почему пришлось обращаться к врачу? Мы едем с двумя малышами и нам крайне важно отсутствие инфекции в отеле. У Вашего ребенка было ОРЗ/ переохлаждение или вирус (ОРВИ/энтеровирус)? Спасибо!
07:48 18.07.14
Отравились в ресторане. Я, кстати, не склонна в этом винить только отель. Русские дети побегают, все хватают руками, ну там булки, фрукты, пощупают и обратно положат. Взрослые руками берут "попробовать" что-то из общих тарелок, фууу. Были ребятишки, с зелеными соплями которые продолжали плавать в бассейне, под слова мамы: "Щас тебе хлорочкой все промоет". Наши дети только по пол часа два раза в день были в бассейне - катались на горках, может поэтому не подхватили ОРВИ. Зато поносили мы все компанией)))) Главное затарьтесь энтерофурилом.
Добавить комментарий
Добавить комментарий