за последние 30 дней
Ни в коем случае!
Добрый день, уважаемые туристы!
Начну с того, что ОЧЕНЬ удивлена позитивным отзывам, появившимся одновременно. Предполагаю - попытка "забить" негативные, чтобы "не уронить рейтинг".
Итак, начну с размещения:
Если вы приобретали и оплачивали "вид на море" - требуйте при заселении именно вид на море, т.е. чтобы вы из окна (с балкона, террассы) видели именно море, а не площадку ресторана а-ля карт, крышу закусочной и т.д. Так как несколько вилл, которые имеют "вид на море" расположены таким образом, что этого вида там быть не может, однако название типа размещения это предусматривает - другими словами - подвал тоже можно назвать президентским сюитом, но он от такого названия таковым не станет. Заплатили за конкретный тип размещения - требуйте! Не реагируют на стойке регистрации, берите в руки ваучер и звоните в службу поддержки туристов своего туроператора.
Оснащение и состояние номеров - данный объект размещения ТРЕБУЕТ обязательного капитального ремонта! Если уж направляетесь туда, прихватите с собой фумигатор с пластинами. А также приготовьтесь - к плесени в санузле, ужасный запах канализации, текущим унитазам, не убегающей воде в ванной (кому повезет с наличием ванной, а не душевой кабины, т.к. последние расчитаны на миниатюрных карликов. Такие аксессуары как шампунь, гель (пена) для душа - рекомендую брать свои, т.к. если вам и повезет и вам удастся выпросить у горничной больше одного флакончика - дрянь редкая, не пользуйтесь, особенно люди с чувствительной и сухой кожей.
Про уборку - надо заставлять убирать, так как в этом отеле концепция предусматривает уборку - 1 раз в 3 дня, под словом уборка я понимаю - вынос мусора, мытье полов, уборка пыли, замена полотенец. Совет - требуйте убирать, "бирки на двери" не помогут, прямой дорогой идите на стойку регистрации и фиксируйте в журнале, хорошо если говорите по английски или по немецки, вас будут слушать. Говорите по-русски - делают вид и создают видимость участия. Администратор Кристина - ни о чем, может ответить на вопросы и будет улыбаться вам только до тех пор, пока не начнете просить исправлять какие-нибудь "пятизвездные промахи" в сервисе и инфраструктуре.
Отель расположен в Турклере, а не в Авсаларе, как тут указано (и не только тут), это 3 км от Авсалара.
Про горки - дежурного спасателя нет, траффик на горках регулируют сознательные родители, т.к. если все пустить на самотек - случаи травмирования детей (в том числе и серьезные) ежедневно, в бассейне с горками хлорки немыслимая концентрация, аллергики будьте осторожны!
"Ресторан" = СТОЛОВКА, в худшем ее проявлении. Алгоритм туриста следующий:
1. Придти пораньше, т.к. за полчаса до открытия народ начинает толпиться у закрытых дверей, ужас!
2. Если пришли позже - потрудитесь найти свободное место.
3. Повезло? Нашли? Потрудитесь убрать стол и обеспечить себе комфортные условия приема пищи.
4. Застолбите место, иначе желающих его занять - длиннющая очередь.
5. Отправляйтесь добывать пропитание = "жранина" в этом отеле.
6. Если что-то нашли - наслаждайтесь. А вообще самое место - чтобы наконец наступил "понедельник", в который вы садитесь на диету, и которая продлится указанное в ваучере количество дней;-)
7. Еда есть только по вторникам, когда в этом отеле турецкая ночь.
8. Вино пить НЕВОЗМОЖНО! Редкая дрянь!
9. Не ешьте сметанно/майонезные/кисло-молочные продукты - несколько случаев отравления за 11 дней моего пребывания там, зафиксировала сама, не со слов, т.к. сформировался круг общения туристов, которым также необходима была помощь советом на тему - как быть, чтобы получить компенсацию на испорченный отпуск.
Море - грязное болото, благодаря волнорезам, которые выстроили в мае.
Пляж - приготовьтесь просыпаться около 05:00, чтобы занять приличные места.
Всем, кого напрягает большое количество детишек - НЕ СЮДА! Иначе, будете нервничать и детей дергать и ругаться с их родителями.
По поводу трансфера - он не может составлять 3 часа, максимум 1.5 (ну 2 с остановками), не преувеличивайте.
"СПА" - даже не вздумайте тратить деньги!
Полотенца пляжные - депозит 5$ за штуку, для обмена - сдавать до 19:00, получать утром следующего дня - в 09:00, на мой взгляд - бред! вспомним, отель заявлен 5* (!!!)
И самая радость - начался ЧМ по футболу - поздравляю всех собирающихся туда на отдых до середины июля с.г. Все это "чудо" транслируется на лужайке между пляжем и полосой вил, имеющих название "вид на море". В связи с разницей во времени почти всегда ночью, в это же время работает бар. Всю ночь вы будете слушать (даже если вы не болельщик), а утром видеть результаты этих мероприятий. Запаситесь терпением.
Про персонал - вообще писать не хочу, это НЕЧТО. Отель действительно меняет название и будет Adin Beach Resort & Spa 5*.
Я внесла этот пятизвездный отель в черный список, НИКОГО из своих туристов туда не направлю! Сама приготовила все, чтобы получить компенсацию за такой отдых. Помните, вы имеете право предъявить претензии к качеству предоставленного турпродукта в течение 3 (!!!) ЛЕТ со дня окончания тура.
Защищайте себя!
Отвечу всем, нуждающимся в дополнительной информации!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
В наших виллах номера были абсолютно нормальные, ничего не текло, плесени не было,запаха тоже, в душевой кабинке мой парень около 120кг веса помещался нормально, вода там не застаивалась.
Если приходить в ресторан чуть позже, чем открытие, то проблем с местами не было, некоторые иностранцы приглашают к себе за стол, если видят, что вы ищите место.
За 8 дней ни одного отравления, хотя ели салаты. С нами отдыхала семья, которые были там больше 20 дней, у них тоже не было отравлений. Ну и все кто с нами общался на это не жаловались. Еды там много, выбрать есть из чего. Голодными никогда не были и на однообразие тоже пожаловаться не можем.
На пляже лежаки находили всегда (мы не ранние пташки).
И про трансфер. Я в своем отзыве не преувеличивала- наша дорога с 6:30 до 9:30 утра составила три часа.
Да, у отеля есть минусы, которые начали появляться с апреля, но некоторые туристы так их описывают, как будто там полнейший мрак. Хотя мы съездили туда и отдохнули нормально. У нас была путевка по смешной цене, до этого рассматривали и другие отели, но если почитать отзывы, то там тоже куча своих проблем.
Надеюсь, у вас на отдыхе были не только минусы, но и плюсы о которых тоже хотелось бы почитать :)
Согласно с автором в том, что делясь своими ощущениями от отдыха и ставя положительные оценки за: 1- размещение, 2- питание и 3-сервис, мы создаём неоправданно высокий рейтинг у данного отеля. А он, мягко говоря, сильно сдал свои позиции с прошлого года. Мы тоже отдохнули в целом на 4+, а отель с его "сервисом" и на трояк не тянет, так при чем тут наши положительные эмоции? Поставила отелю справедливые низкие оценки, чтобы он не болтался в рейтинге "Пятерок". А туристы должны знать, что их ожидает в этом году. Кроме того, что это за отель, где нет высокоскоростного интернета? А ведь он заявлен! Я не смогла выйти ни на сайт туроператора, ни зайти в хомбанкинг, чтобы положить деньги на сотку...
На своем примере: я обычно приезжая из поездки- пишу отзыв и забываю. В этот раз решила промониторить. Объясню почему. Когда я взяла путевку, то еще не было отзывов о плохом сервисе этого года, потом они стали появляться...я стала мрачнее тучи. Два вечера обсуждала с родными обмен путевки на другой отель. В итоге решили не заморачиваться и не менять ничего. И я не пожалела, отдохнули хорошо. Едой довольны, номерами тоже, мест всегда и везде хватало, отравлений не было.
Просто для себя делаю вывод, что негативные отзывы лучше не читать, потому что в итоге не будет там никаких таких страшных кошмариков.
Или этот факт антисанитарии только меня так зацепил? Да, я- врач.., но у меня ни разу, ни в одной стране не оставалось ощущения брезгливости от пребыания в отеле, а тут бррр.., мерзкое чувство. О каких приличных оценках и вообще звездности может идти речь?
И самая радость - начался ЧМ по футболу - поздравляю всех собирающихся туда на отдых до середины июля с.г. Все это "чудо" транслируется на лужайке между пляжем и полосой вил, имеющих название "вид на море". В связи с разницей во времени почти всегда ночью, в это же время работает бар. Всю ночь вы будете слушать (даже если вы не болельщик), а утром видеть результаты этих мероприятий". (НА ЛЮБИТЕЛЯ).
А остальное - как-будто в разных отелях были :-)
Читаю комментарии и удивляюсь)
За наш отдых переживать не стоит (тем более, то он уже позади). Мы, действительно, с семьей отдохнули отлично, но это "отлично" никак не связано с отелем.
На данном портале пишем СВОИ (личные) и как кто-то тут указал на персональные восприятия данного объекта размещения. Так что, я бы воздержалась от анализа и оценки чужих отзывов, а написала именно о тех условиях, в которых мы проживали, к сожалению. Туристы, отдыхавшие в основном здании, тем более странно читать ваши комментарии. В самом начале я написала, что МЫ ЖИЛИ В ВИЛЛЕ. Видимо, вам повезло с размещением больше. Искренне рада за вас;-)
Поддержу Анну - посуда действительно не выдерживает никакой критики - грязная и скользкая. Ее, действительно, не хватает. И когда ее доносят, она мокрая и с остатками пищи. Это так, увы.
По поводу "достаточности лежаков". Их действительно достаточно, но... на солнце. Нам необходимо было место под навесом, вот там уже в 06:00 все занято)) но мы нашли себе пляж справа и наш вопрос с загоранием и купанием в чистом море был решен на 5+. Повторюсь, но это никак не связано с отелем)) а вот у отеля моря ГРЯЗНОЕ и с запахом канализации. Мусор забивается в заводи и благополучно там живет(
Максиму: поверьте, "настоящие" пятерки могут стоить и меньше 150 тыс. Мы золотых унитазов тут не ожидали, но и текущих и не работающих тоже.