АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Amara Dolce Vita Luxury (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2014
01.06.14 - 15.06.14
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хорошая гостиница, но не люкс

Посетили мы данную гостиницу в конце мая-начале июня. В Долче Вите бывали и ранее, поэтому в общем знали куда едем и примерно чего ожидать. Поедем ли еще раз – вопрос.

С заселением у нас в турецких гостиницах проблем никогда не было, и этот раз не стал исключением. Позже захотели сменить номер и сделали это быстро и без денег. Стоит отметить, что мы никогда, ни в одной гостинице, не предлагали на рецепшен денег для помощи в смене номера и всегда данный вопрос решался положительно. Также стоит отметить, что работа рецепшен и гвест релейшенс понравилась. На уборку номеров жаловаться тоже не приходилось.

В мае наблюдалась классическая проблема с занятыми лежаками, но с наступлением июня проблема рассосалась сама собой и можно было без проблем найти места и часов в 10.

Со сменой месяца сменилось и «меню» в главном ресторане. Если вначале можно было встретить креветки и некоторые прочие «деликатесы», то в июне о них можно было забыть. Такая же картина в ресторане наблюдалась и в предыдущие визиты. Если кто-то едет в Дольче Виту и думает, что там богатый стол, то изначально стоит немного спуститься на землю. Еда совершенно не вызывает возгласов «вау» и достаточно однообразна, однако голодными вы уйдете вряд ли. Фрукты и ягоды представлены весьма прилично и классических проблем с клубникой и черешней никогда не было, опустевшие подносы обновлялись постоянно. Несколько раз в ресторан заходил поиграть оркестр – очень понравилось.

Что бросилось в глаза – огромное количество семей с детьми. Но при этом детская анимация совершенно осталась в тени. Также вызывает вопрос относительно стабильное наличие платных развлечений для детей, как то: разукрашивание футболок, поездка на банане, изготовление аппликаций. Что в это время делать детям, которым родители не оплатили данные развлечения не совсем понятно. И как можно объяснить ребенку, что он не будет разукрашивать с «Машей или Гришей» футболку за 25 долларов. Для детей сейчас строится новый мини-клуб, и по виду, уже в этом сезоне он может начать работать, но он весь крытый, площадок вроде как не предусмотрено. Касаясь темы детей хочу заметить, что знаю как минимум 7 детей, которые слегли с температурой 39 и / или рвотой. Кладязь бактерий - бассейн они при этом не посещали. Легкий дискомфорт ощущали одновременно и некоторые взрослые. В общем, что-то в данном королевстве с точки зрения гигиены пошло не так, чего не замечалось за отелем ранее.

Шоу-программы, в сравнении с предыдущими годами стали лучше, но из собственных наблюдений скажу, что над этим вопросом еще стоит поработать. Также на вечерних шоу гостиница конкретно начала зарабатывать деньги на рекламе. Вечером, вместо обещанного в 21.15. шоу, вы можете спокойно получить 20-минутный показ мод от местного магазина. Скажу честно, что осадок остается неприятный, особенно, если семья с детьми.

Очень понравилась живая музыка по воскресеньям у главного бассейна.

Напитки в лобби-баре нужно пить аккуратно. Самый лучший бесплатный коньяк может спровоцировать легкое утреннее недомогание. В мохито же не клали сахар, который положено растирать с мятой, детский же вариант данного напитка вдобавок заливали просто газированной водой, соответсвенно пить это былопрактически невозможно. При этом в других барах этот же напиток был «правильным».

По вечерам, под балконами клубных номеров, можно наблюдать кабанов. Скажу честно, ждали их каждый вечер и дети были в восторге. Главное не пугать их фонариками и вспышками.

Несмотря на все описанные минусы, общее впечатление от гостиницы достаточно позитивное, но учитывая ее позиционирование ожидается большего. В следующем году наверно попытаемся «сменить картинку», но и возвращения в Амару исключать нельзя.

Добавлено 15.06.14 17:23 (3 721 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:31 25.08.14

Уважаемая Наталья,
В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали Amara Dolce Vita Luxury.
Отдельно благодарим Вас за то, что Вы нашли время оставить Ваши комментарии о проведенном у нас отдыхе. Для нас на первом месте благополучие наших гостей поэтому, в стремлении предоставить наивысший уровень качества услуг, мы особенно прислушиваемся к Вашим замечаниям и предложениям, ведь именно благодаря отзывам наших гостей мы имеем возможность развиваться дальше.
Ваши замечания были приняты во внимание и будет рассматриваться руководством отеля. На основании полученной от Вас информации будут приняты все необходимые меры для того, чтобы подобные замечания не возникли вновь.
Мы очень ценим наших гостей и готовы и впредь прикладывать максимум усилий, для того, чтобы Вы получили удовольствие от отдыха, проведенного в отеле Amara Dolce Vita Luxury.Мы еще раз благодарим Вас за Ваши комментарии. Нам будет приятно снова видеть Вас среди наших гостей.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с общественностью
Amara Dolce Vita Luxury
advguestrelation@amaraworldhotels.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв