Позор таким отелям
Всем здравствуйте! Раньше, когда я читала резко отрицательные отзывы об отелях и жалобы на персонал, всегда думала, что люди сильно преувеличивают или требуют чрезмерного внимания к своей персоне. После посещения отеля "Грин бич" в Бодруме поняла: дело не всегда только в тебе самом.
Начну с того, что еще до начала поездки я написала гостевому менеджеру письмо с просьбой предоставить мне номер потише. Было не важно, какой этаж, с балконом или без, далеко или близко, очень хотелось тишины, так как полтора года не была в отпуске и очень устала. Ответа я так и не получила, но все же надеялась, что моя просьба без внимания не осталась. В отель (мы отдыхали компанией) ехали с отличным настроением и настроенные только на позитив. Не расстроило даже то, что в один отель везли целый большой автобус (оператор Тезтур). Приехали. На ресепшен - толпа. С горем пополам взяли карточки, заполнили. Время - 10 утра. Нам сказали: "Идите на завтрак, потом будем заселяться". Пришли с завтрака, нам говорят: "Приходите через полчаса". Через полчаса приходим - велят еще полчасика погулять. Нет бы сразу сказать, что до 14.00 заселять не будут, нет, надо было несколько раз погонять. В итоге заселили около 15 часов, и то только после того, как начали возмущаться. Я опять прошу дать номер потише, пусть даже далеко, лишь бы не было слышно музыку и гам. В итоге поселили почти рядом с центральным бассейном, анимацию слышно так, словно она у тебя в номере. Меняться не стала, потому что уже насмотрелась на безразличие сотрудников ресепшен: смотрят на тебя как на пустое место и делают, как считают нужным. При мне приходили люди, которым наоборот достался дальний номер, они просили поближе - реакция нулевая. Спрашивается, почему бы нас не поменять сразу. Номер в принципе неплохой, чистенький, если не считать того, что в нем очень пахнет канализацией. Неприятно поразили дверь, ведущая в смежный номер. Она, конечно, была заперта, но все, что происходит за стенкой, мне слышно прекрасно. Очень повезло, что там жили приличные люди с ребенком: приходили с мини-диско и, даже не включая телевизор, ложились спать. А если бы жила веселая компания или молодая пара? Думаю, было бы очень весело! Вода в номере, слава богу, была, а вот мои друзья ходили за ней дня три, пришлось ругаться, только после этого принесли наконец. Женщину (она тоже отдыхала с нами) поселили в основной корпус, номер прямо над дискотекой. Ужас! Она долго ходила, просила дать ей другой номер - без толку.
Пляж в принце нормальный, мы загорали там, где галька. Взяли с собой купальный тапочки, так что в море заходили без проблем. Но почему-то на весь отель всего две кабинки для переодевания. В так называемом аквапарке из трех горок работала только одна. Как мы поняли, у других "мотор капут".
К питанию особых претензий нет - стандартный набор, но были в отелях, где кормили получше. Ну да ладно: голодными не ходили. Только очень напрягали любимые соотечественники, которые в ужин врывались в ресторан так, будто их не кормили дня три. За 12 минут сметали все, персонал не успевал подносить. Таких диких очередей за едой я не видела нигде! Но это, скорее, вопрос не качества обслуживания, а поведения отдыхающих: ну, не умеют пока русские в массе своей вести себя цивилизованно. Обычно мы к ужину любим одеваться, тут не было никакого желания: поесть бы побыстрее и уйти из этого шалмана.
В целом отношение персонала довольно-таки равнодушное, хотя были и нормальные люди, в частности в ресторане очень приветливые официанты, которые, по-моему, сами были в шоке от того, что творят иные гости. Я раньше считала: как ты к людям, так и к тебе. Но, оказывается, и приветливая улыбка не поможет, если всем вокруг все по барабану. Пару раз сходили в хамам, были поражены: на входе не дают клетчатые полотенца (ни в одном отеле такого не было), они только для тех, кто ходит на платные процедуры, а остальные вроде как балласт. Я обычно на отдыхе беру себе СПА-программу, но здесь, видя на редкость равнодушное отношение, побоялась. В сауне постелили на полку полотенце -оно стало черным. После этого мы в этот СПА-центр больше не ходили.
Убили туалеты на пляже и возле бассейна. Одно им название - сортир. Вонь, грязь, двери закрываются с трудом, туалетная бумага есть не всегда.
Что касается территории отеля, то она большая, зеленая, но не скажу, что сильно ухоженная. И вообще все какое-то обшарпанное, в том числе и мебель в номерах. Одним словом, никакой "пятеркой" здесь и не пахнет - троечка максимум. В баре один раз взяли джин тоник. На его налили в пластиковые стаканы без трубочки - как в дешевой забегаловке! Неприятно.
Последний плевок от отеля - это так называемый сухой паек, положенный при отъезде. Мы уезжали из отеля в 6.50, в приличных отелях к этому времени уже накрывают ранний завтрак. Но так то в приличных... Паек заказали заранее. Сдаем утром на ресепшен карточки от номера, у нас их забирают и говорят: "Ну все, счастливо". Спросили паек, дали, но как бы нехотя. Лучше бы не давали: три ломтика огурчика, половинка помидора, малюсенький кусочек хлебушка, масло, джем и сыр - по баночке. Ни ножей, ни салфеток, чая-кофе или хотя бы бутылочки с водой тоже нет.
Наш отдых спасало только великолепное море, отличная компания и умение от всего абстрагироваться. Мы просто утром уходили на пляж и старались поменьше пользоваться "благами отеля". А резюме такое: если вы уважаете себя и знаете, что такое хороший отдых, никогда сюда не приезжайте. Да, и последнее... Ответ на свою просьбу, отправленную в отель еще до отъезда, я получила дня через три после возвращения домой. Мне написали, что по техническим причинам мое письмо не могло быть обработано, выразили надежду, что отдых мне понравился и предложили оставить отзыв. Что я и сделала!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}