АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.06.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1634
Фото: 0
Отзыв об отеле Starlight Convention Center Thalasso & Spa (отель был переименован 08.08.14)
Отдыхал С друзьями в
июне 2014
07.06.14 - 14.06.14
- Воздержался

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Русский курорт с турецким персоналом :)

Кто собирается в отель читайте претензии,они соответствуют действительности,в Турции 4 раз,но в таком "премиум" первый раз! Территория красивая на этом ВСЁ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ!по поводу бунгало нам повезло,не супер конечно,обычные в принципе комфортные, но у отеля это считается морская сторона т.е хорошие 53. Персонал,ну вообще я такого отношения ещё не видела,начиная с ресепшена,и все все все,2ру барменов нормальных,и то в Санрайзе,сразу предупреждаю,заказывать коктейль лучше самому на баре,потому что девочки вам пренесут не допустим Мохито,а спрайт с мятой и льдом,сама лично делала замечание,на что мне ответили я тебе сделаю правильный,да зачем мне правильный,отношение к проживающим в этом отеле ну просто пипец!В ресторане, пишут что еды очень много и разнообразная,за неделю никакого разнообразия вообще,каждый день одно и тоже,спасали вкусные арбузы,и пахлава,на пахлаву можно не успеть,приходили на ужин попозже,потому что в начале ужина сесть нереально,кстати в 3 дню уже даже на обеды не ходили обходились снек баром,т.к обед и ужин тоже не отличаются ассортиментом!официанты ресторана,если это девочки русские сразу всё принесут,от турков и салфеток не дождёшься!Море тоже отдельная тема,приходили только поплавать,т.к лежаки часам к 10 уже все заняты у бассейна кстати тоже, опять же к 3му дню уже поняли, что надо в 9 выйти его занять,потому позже их просто нет,везде полотенца,думаю это проявление менталитета процентов 90 русские,да и наверное персонал относится к нам так, потому что культуры 0. Кто-то писал про сюрприз на ДР мне не повезло,хотя мои друзья обратились на ресепшен,там сказали мы сейчас что-то придумаем,придумал только доставщик чемоданов,по пути сорвав розу с клумбы :)! Фотографы да, приставучие и многовато их,но это не особо напрягает,если умеешь правильно отказаться от их услуг! Отдохнули хорошо,но осадочек остался,если вы хотите побывать в красивой Турции,а не почувствовать себя на русском курорте с турецким персоналом выбирайте другие регионы!

Добавлено 15.06.14 14:43 (1 998 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:19 16.06.14

Полностью согласна , вернулась 3 дня назад из этого отеля !!!!!

16:19 17.06.14

"Премиум" это только на Топхотеле, да и наши турагенства..... сам отель себя так не позиционирует. Только предлагает Вип концепции.

23:00 17.06.14

Скоро ехать отдыхать в этот отель, а отзывы все хуже и хуже. Это пугает.

22:37 19.06.14

Русский курорт с турецким персоналом :)- ЭТОТ ОТЗЫВ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ХОРОШИМ! ТУРИСТ С КИЕВА! А ОНИ ЕСТЕСТВЕННО В СВЯЗИ С ИХ "РАЕМ"НЕ ЛЮБЯТ РУССКИХ! МЫ ТОЖЕ ЕДИМ ТУДА! И УВЕРЕНЫ! ВСЕ , ЧТО ИМ НАПИСАНО! ПРОТИВОРЕЧИТ! ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ!

12:10 20.06.14

IRENKA читайте претензии,или их тоже все из Киева написали? если вы не любите украинцев это не значит что мы не любим русских!я высказала своё впечатление,потому что есть с чем сравнивать!

02:21 21.06.14

ПО ПРИЕЗДУ С ОТЕЛЯ НАПИШЕМ! НАШЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ!

02:28 21.06.14

ВЫ ЕДИНСТВЕННЫЙ! КТО НЕГАТИВНЫЙ ОТЗЫВ НАПИСАЛ, ПОДЧЕРКИВАЯ РУССКИЙ КУРОРТ! ПОЭТОМУ НЕ МЫ НЕ ЛЮБИМ! УКРАИНУ! А ВЫ ЯВНО ПОДЧЕРКИВАЕТЕ ЭТО СВОИМ! НЕГАТИВОМ!

16:27 21.06.14

страная вы девушка, я мотивировала свой отзыв ,"думаю это проявление менталитета процентов 90 русские,да и наверное персонал относится к нам так, потому что культуры 0" читайте внимательно!а если вы видете то, что хотите видеть это уже ваши проблемы!а вы прицепились к Киеву,ну был бы у меня город Москва вы бы промолчали?и вы мне ещё будете рассказывать про мой негатив :)раслабьтесь уже и едьте отдыхать!

12:54 22.06.14

Добрый день!

Благодарим вас за отзыв, очень сожалеем,что вы остались разочарованы. Все моменты,которые вы указали в своем отзыве обязательно будут обсуждаться с руководством отеля. Каждый отзыв со всеми его положительными или отрицательными пунктами очень важен для нас.

С уважением...

15:41 22.06.14

Находимся уже две недели в этом отеле, есть тенденция к улучшению. Если в начале июня урны с мусором не очищались на пляже и у бассейна по нескольку дней, а стекло от разбитого стакана могло валяться пока туристы сами не уберут то теперь с утра вроде уже чисто. Зонтики и шезлонги тоже стали ремонтировать, но по прежнему много сломанных. Еда и правда однообразная - каждый день одно и то же, при чём стойка с горячими блюдами - одна, что создаёт очередь. Заявленные напитки импортного производства только в лоби, и то их постоянно нет. В баре постоянно очередь, так как наливает один бармен, остальные делают вид что работают, кофемашины и автоматы с соком тоже находятся у барменов, что создаёт дополнительную очередь из детей.
Относительно номера (Клуб джакузи дуплекс): основной минус в том что на втором этаже ковровое покрытие, а пылесоса у персонала никогда не было и нет, думаю не нужно описывать палас, который пять лет не пылесосили. Ещё один большой минус - это кондиционер, который не охлаждает, а работает как вентилятор. Открыв блок с фильтрами, пришли в ужас, слой грязи и плесени с сантиметр, с момента установки туда ни кто не заглядывал. С остальным, вроде как можно смириться. Главное, солнце и море.
Не понимаю людей которые возвращаются в этот отель по нескольку раз, пока это худший отель в Турции в которых мы были.
Ещё две недели отдыха, думаю что всё будет менятся к лучшему.

20:41 22.06.14

Андрей, в самом начале - первые 2 года от открытия - там правда было чудесно. Вот те, кто в то время съездил и возвращаются. Я была дважды. Второй раз был натуральный пздц, не смотря на все еще чистоту, услужливость персонала и прочее: море детей в Спа-отеле. Родители с немытыми головами раздающие друг другу подзатыльники и непрекращающийся ор - вот что портило отдых. Я пришла почитать отзывы в надежде увидеть, что ситуация изменилась обратно. Но видимо, у них не понос так золотуха...

23:28 23.06.14

Крис, спасибо за объективный отзыв. Он очень полезен и помог избежать ошибок с выбором отеля. Не обращайте внимания на выпады русских шовинистов. На будущее советую Вам выбирать отели с интернациональным составом отдыхающих, а не полностью русским. Отсюда и проблема с сервисом и питанием.

23:31 23.06.14

Уважаемая., IRENKA, не надо так безбожно врать - отзыв Крис не единственный негативный - Ваших соотечественников среди недовольных хватает. Так что Ваши комменты не по делу.

15:07 24.06.14

Aktiva,я просто вообще отзывы никогда не читаю,как всегда доверились своей девочке из турагентства,она там была раньше было хорошо,а сейчас такое,просто после увиденного не смогла не написать отзыв больше даже для представителей отеля может хоть так они обратят внимание,самое интересное, что о Санрайсе отзывы лучше, а отели с одной территорией!Ну да ладно, это не самое главное в жизни, неприятность эту мы переживём!Всем хорошего отдыха и ярких впечатлений!

11:12 25.06.14

Согласна с отзывом Криса. Вернулись 14,06, из отеля домой.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Крис (1)