за последние 30 дней
Достойный отель но о возвращении нужно хорошо подумать
Всех приветствую!Отдыхали в отеле с 27.05.2014 по 05.06.2014 с семьей а именно 3 взрослых, 1 ребенок 7 лет и ребенок 1,5 годика. Прибыли в отель в примерно в 23:00. Никаких бонусов в виде полотенец и фруктов мы не получили-можно списать на позднее заселение... За номер побольше доплатили 100 у.е. - в принципе недорого по моему мнению. Номер так скажем "неплохой", при заселении пришлось правда разбираться с электрикой, специально обученный человек пришел и все поправил, оказалось проблемы с проводкой небольшие... В мини баре напитки в наличии, по просьбе на ресепшен принесли холодные закуски-хотелось перекусить после дороги:). По питанию: в целом на достойном уровне в ресторане rainbow шведский стол, места всегда есть, правда супруг долго адаптировался к местному запаху еды.Официанты работают на уровне, правда не комфортно было просить напитки в обед и на ужин, самим наливать например соки можно только на завтрак. В рестораны a la carte резервировать места нужно за сутки до посещения.Мы решили сходить всей семьей в среднеземноморский ресторан...после этого визита никуда идти не хотелось. Основная беда всей обслуги это неуважение к русским туристам. Поясняю: как только мы вошли в ресторан на нас были обращены не особо довольные лица персонала: в духе " что им (русским) тут надо" так как в заказные рестораны хотят в основном европейцы. На нашем столе даже не было приборов, полотенец и даже салфеток, а когда мой муж попросил салфетки, то нам их на стол не положили, а бросили!!! Еда в ресторане ничем не удивила, поэтому не тратьте время и нервы походами туда, все тоже самое что осталось с ужина в Rainbow только подогретое:) Этому ресторану я бы и пол звезды Мишлен не дала бы! По номеру: одно описание-остатки былой роскоши!Какие 5 звезд? Но только если российские или крымские что сейчас одно и тоже! Мебель сломалась спустя 4 дня, дверь в душ на ладан дышит, полотенцесушитель отвалился с самого начала, шампуни без дополнительного доллара не менялись. Уборка производиться мужчинами поэтому качества не ждите, пыль под кроватями обычное явление... Правда шоколадки для младшей оставляли иногда:) Пляж: как все описывают...нужно и правда занимать с раннего утра чем мы занимались спустя пару тройку дней,море чистое с детьми милое дело:)в баре на пляже тоже проблемы- русские ассоциируются исключительно как второсортные люди, как и у бассейна:( Наблюдая как бармен обслуживает человека немецкого происхождения на задних лапках выискивая новый стакан неудивительно что старый и потертый стакан достается русскому туристу!!!Это возмутительно!!! ) Анимация ни о чем, как и описывают другие. Магазины на территории отеля просто не стоит посещать!!! После одной ошибочной покупки, я слышала каждый день какие то выкрики в мой адрес!!! Не покупайте у них ничего, все сувениры можно купить при отлёте в аэропорту, не тратьте время и деньги! Ну или через дорогу, там все равно более благородные продавцы!!! Просят две цены за товары при этом не торгуются! Положительные эмоции оставило посещение острова Махмуя, если не жалко 150 у.е. на двоих, съездите - не пожалеете!!! В общем и целом если Вы нигде не отдыхали до этого : как вариант в Хургаде один из лучших отелей!! Но наша семья будет долго думать о повторное визите...отношение к русским жирный минус!!! И для читателей, которые прочитали отзыв и подумали, да наверное сами вели себя как - то нагловато и по- хамски, по этому к ним так относились!!!! Я хочу сказать ничего подобного!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Мы приносим наши самые искренние извинения за все те неприятные моменты, которые Вы пережили в нашем отеле. В нашем отеле достаточно активная команда Гостевого центра и мы всегда рады Гостям, стараясь улучшить Ваш отдых. Будем признательны если Вы будете обращаться. Со своей стороны SUNRISE Grand Select Crystal Bay Resort будет стараться чтобы все гости чувствовали себя самыми лучшими и долгожданеыми Гостями.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Карташова Жанна
Гостевой Центр