АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1737 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2014
27.05.14 - 05.06.14
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Достойный отель но о возвращении нужно хорошо подумать

Всех приветствую!Отдыхали в отеле с 27.05.2014 по 05.06.2014 с семьей а именно 3 взрослых, 1 ребенок 7 лет и ребенок 1,5 годика. Прибыли в отель в примерно в 23:00. Никаких бонусов в виде полотенец и фруктов мы не получили-можно списать на позднее заселение... За номер побольше доплатили 100 у.е. - в принципе недорого по моему мнению. Номер так скажем "неплохой", при заселении пришлось правда разбираться с электрикой, специально обученный человек пришел и все поправил, оказалось проблемы с проводкой небольшие... В мини баре напитки в наличии, по просьбе на ресепшен принесли холодные закуски-хотелось перекусить после дороги:). По питанию: в целом на достойном уровне в ресторане rainbow шведский стол, места всегда есть, правда супруг долго адаптировался к местному запаху еды.Официанты работают на уровне, правда не комфортно было просить напитки в обед и на ужин, самим наливать например соки можно только на завтрак. В рестораны a la carte резервировать места нужно за сутки до посещения.Мы решили сходить всей семьей в среднеземноморский ресторан...после этого визита никуда идти не хотелось. Основная беда всей обслуги это неуважение к русским туристам. Поясняю: как только мы вошли в ресторан на нас были обращены не особо довольные лица персонала: в духе " что им (русским) тут надо" так как в заказные рестораны хотят в основном европейцы. На нашем столе даже не было приборов, полотенец и даже салфеток, а когда мой муж попросил салфетки, то нам их на стол не положили, а бросили!!! Еда в ресторане ничем не удивила, поэтому не тратьте время и нервы походами туда, все тоже самое что осталось с ужина в Rainbow только подогретое:) Этому ресторану я бы и пол звезды Мишлен не дала бы! По номеру: одно описание-остатки былой роскоши!Какие 5 звезд? Но только если российские или крымские что сейчас одно и тоже! Мебель сломалась спустя 4 дня, дверь в душ на ладан дышит, полотенцесушитель отвалился с самого начала, шампуни без дополнительного доллара не менялись. Уборка производиться мужчинами поэтому качества не ждите, пыль под кроватями обычное явление... Правда шоколадки для младшей оставляли иногда:) Пляж: как все описывают...нужно и правда занимать с раннего утра чем мы занимались спустя пару тройку дней,море чистое с детьми милое дело:)в баре на пляже тоже проблемы- русские ассоциируются исключительно как второсортные люди, как и у бассейна:( Наблюдая как бармен обслуживает человека немецкого происхождения на задних лапках выискивая новый стакан неудивительно что старый и потертый стакан достается русскому туристу!!!Это возмутительно!!! ) Анимация ни о чем, как и описывают другие. Магазины на территории отеля просто не стоит посещать!!! После одной ошибочной покупки, я слышала каждый день какие то выкрики в мой адрес!!! Не покупайте у них ничего, все сувениры можно купить при отлёте в аэропорту, не тратьте время и деньги! Ну или через дорогу, там все равно более благородные продавцы!!! Просят две цены за товары при этом не торгуются! Положительные эмоции оставило посещение острова Махмуя, если не жалко 150 у.е. на двоих, съездите - не пожалеете!!! В общем и целом если Вы нигде не отдыхали до этого : как вариант в Хургаде один из лучших отелей!! Но наша семья будет долго думать о повторное визите...отношение к русским жирный минус!!! И для читателей, которые прочитали отзыв и подумали, да наверное сами вели себя как - то нагловато и по- хамски, по этому к ним так относились!!!! Я хочу сказать ничего подобного!!!

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0
Добавлено: 15.06.2014 14:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 983 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Странно? Вы первый раз в Египте и такой негатив, мы уже с десяток, правда не в этом отеле, сюда впервые. Во-первых: полная неправда, что никто не торгуется, не торгуютя только в госмагазинах. Во-вторых: больше шутите и улыбайтесь и Вам всегда будут улыбаться. А в третьих; доплачивать 100 уе да еще и за плохой номер полное безумие. Я хоть и в первый раз еду в этот отель, но уверен, что все не так, следите в конце июля за моими отзывами. На отдыхе надо быть веселее и смелей.
Владимир я написала "свой" отзыв и не стала приукрашивать. Торговалась и я!!! Продавцы на территории отеля не очень идут на хорошую скидку, но через дорогу есть магазин "Клеопатра", где продавцы на много сговорчивее и адекватнее...И не думайте, что приехав на отдых я ходила с кислой миной, совсем напротив. Я старалась написать такой отзыв, чтобы наши российские туристы знали ( предвидили), что их может ожидать! И в третьих мы также как и все заселились в хороший номер, но буквально через 3-4 дня стали выплывать подводные камни, в виде сломанного камода и "сопливых" вешалок, крючков...Хотя я говорила на рецепции и сломаным комоде, но никто этот вопрос почему то не решил((((( Всем счастливого отдыха и берегите себя!!!!
Только вернулись из отеля... такое ощущение, что были в разных отелях. Не буду говорить, что все это не так, у каждого свои субъективные восприятия отдыха. Мы были в отеле 18 дней и ни разу я не заметила к нам какого-то предвзятого отношения. У нас в номере ничего не отваливалось. А читая такие отзывы, у меня всегда возникает только один вопрос: ЗАЧЕМ Вы на отдыхе лазите под кровати???? Я, например, за все 18 дней так и не узнала, была ли там пыль...
Doroti77 Полностью с вами согласна, в мае отдыхали семьей в этом отеле, отношение отличное, достался огромный номер БЕСПЛАТНО,все работало исправно. Это лучший отель в Хургаде. Хорошее настроение с собой нужно брать и все будет отлично. А то например наблюдали картину, две молоденькие барышни (при полном параде и боевой раскраске) на завтраке в 7 утра, официант мило улыбаясь предложил им напитки, так они даже головы не повернули и не удосужились доброе утро сказать, ну и какого они ждут к себе отношения? и какие отзывы мы прочитаем от таких туристов? Всем хорошего отдыха!!!!!!!
Анжелика,по видимому в отеле не все номера отличаются шиком и блеском....фото автора говорят об этом. :)
Полезный отзыв
На счет отношения, я согласна, мы в этом отеле были 3 раза, в этом году действительно отношение к русским хуже, мы пришли на обед в пляжный ресторан с мужем и ребенком, подошли к свободному столику, а официант нам показывает идите за другой, и усаживает за этот немецкую семью, хотя мы раньше подошли, правда официанта этого в прошлые года не было, а те, что были узнают и стараются угодить. С баром та же ситуация, те, что меня помнят, сразу обслуживали, а у остальных стоишь и ждешь , пока обслужат немца, который подошел после тебя.
Полезный отзыв
11:50 15.12.14
Уважаемая Ольга!
Мы приносим наши самые искренние извинения за все те неприятные моменты, которые Вы пережили в нашем отеле. В нашем отеле достаточно активная команда Гостевого центра и мы всегда рады Гостям, стараясь улучшить Ваш отдых. Будем признательны если Вы будете обращаться. Со своей стороны SUNRISE Grand Select Crystal Bay Resort будет стараться чтобы все гости чувствовали себя самыми лучшими и долгожданеыми Гостями.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Карташова Жанна
Гостевой Центр
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (819) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Тольятти
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.03.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 737
  • Фото: 14
0 Благодарностей