за последние 30 дней
Постараюсь никогда не вспоминать о пребывании в этом отеле...
Постараюсь никогда не вспоминать о пребывании в этом отеле в течение 12 часов с 22.00 29.05.14 до 10.00 30.05.14. Но всё по порядку. Компания у нас сотояла из 4-х человек: я с мужем (бабушка и дедушка) и 2-е внуков (мальчик-14 лет и девочка-6 лет). Авивперевозчик "Икар" и туроператор "Пегас" перенесли рейс на 3,5 часа позже, поэтому в отеле мы оказались только в 22 часа по местному времени. Оказывается нас никто не ждал ( несмотря на то, что наши 2 номера были забронированы 2 месяца назад) и вообще нам объяснили, что никакой гарантии о местонахождении 2-х номеров рядом нам никто не давал и гарантировать не собирался. В результате мы оказались в противоположных концах 1-го корпуса: дети на 1-м этаже, а мы с мужем на 3-м.
Приехали мы голодные, но то, что называется "шведским столом" в этом отеле являет собой свиное корыто в прямом смысле. Мы оплатили пребывание в этом отеле, а также завтрак, обед и ужин, а получили то , что получили. Хорошо, что я из дома взяла покушать, а то бы вообще нечего было есть, одни объедки. Так что ободрали нас по полной программе в самые первые сутки 29.05.2014г.
Утром начался разбор полётов с представителем Пегаса и администратором на ресепшене. Оказывается, что мы там бронируем - это не наше дело, дадут они вам номера с детьми хоть в разных концах отеля , а не только в разнвх концах корпуса. Мы с мужем, как нормальные бабушка и дедушка, которые ответственны перед родителями за их детей, не могли допустить такой ситуации и потребовали от них выполнения условий наше1й брони. Нам отказали.
Представитель Пегаса Наталья предложила нам сменить отель по нашему усмотрению. Мы выбрали отель Movie Gate..., в котором отдыхали уже 7 раз и который находится в 500-х метрах от этого отеля. Мы заплатили ещё и штраф 40 долларов за то, что разорвали контракт, но это уже пусть будет на их совести. Слава богу, для нас в тот момент в этом отеле всё закончилось.
Ну, а кто хочет рискнуть - флаг ему в руки.
Администрации отеля не желаю большого количества клиентов!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/629/628042_48707719996_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/77_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1056_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1058_50x50.gif)
По поводу ужина - там , действительно, ужин заканчивается в 22,00, и впролне естественно, что к Вашему приезду уже все закончилось и специально никто готовить для вас не будет. Основная масса проживающих в отеле ходит на ужин к самому открытию. Как-0то мы вернулись с экскурсии в половине десятого вечера и пошли на ужин, действительно, уже в ресторане еды не было почти никакой.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1052_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1052_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1052_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1057_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)
Татьяна, а Вы не задумывались о том,что этот день,когда они ужинали,полностью оплачен. Это проблема отеля: как и чем кормить гостей,прибывших в отель .
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/76_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1052_50x50.gif)
Ольга, большое спасибо Вам за подддержку, ну, а у остальных "доброжелателей" пусть будет на их совести. Дождутся и они "бумеранга".
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/79_50x50.gif)