АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1814 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2014
29.05.14 - 30.05.14
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Постараюсь никогда не вспоминать о пребывании в этом отеле...

Постараюсь никогда не вспоминать о пребывании в этом отеле в течение 12 часов с 22.00 29.05.14 до 10.00 30.05.14. Но всё по порядку. Компания у нас сотояла из 4-х человек: я с мужем (бабушка и дедушка) и 2-е внуков (мальчик-14 лет и девочка-6 лет). Авивперевозчик "Икар" и туроператор "Пегас" перенесли рейс на 3,5 часа позже, поэтому в отеле мы оказались только в 22 часа по местному времени. Оказывается нас никто не ждал ( несмотря на то, что наши 2 номера были забронированы 2 месяца назад) и вообще нам объяснили, что никакой гарантии о местонахождении 2-х номеров рядом нам никто не давал и гарантировать не собирался. В результате мы оказались в противоположных концах 1-го корпуса: дети на 1-м этаже, а мы с мужем на 3-м.

Приехали мы голодные, но то, что называется "шведским столом" в этом отеле являет собой свиное корыто в прямом смысле. Мы оплатили пребывание в этом отеле, а также завтрак, обед и ужин, а получили то , что получили. Хорошо, что я из дома взяла покушать, а то бы вообще нечего было есть, одни объедки. Так что ободрали нас по полной программе в самые первые сутки 29.05.2014г.

Утром начался разбор полётов с представителем Пегаса и администратором на ресепшене. Оказывается, что мы там бронируем - это не наше дело, дадут они вам номера с детьми хоть в разных концах отеля , а не только в разнвх концах корпуса. Мы с мужем, как нормальные бабушка и дедушка, которые ответственны перед родителями за их детей, не могли допустить такой ситуации и потребовали от них выполнения условий наше1й брони. Нам отказали.

Представитель Пегаса Наталья предложила нам сменить отель по нашему усмотрению. Мы выбрали отель Movie Gate..., в котором отдыхали уже 7 раз и который находится в 500-х метрах от этого отеля. Мы заплатили ещё и штраф 40 долларов за то, что разорвали контракт, но это уже пусть будет на их совести. Слава богу, для нас в тот момент в этом отеле всё закончилось.

Ну, а кто хочет рискнуть - флаг ему в руки.

Администрации отеля не желаю большого количества клиентов!!!

Добавлено: 15.06.2014 14:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 061 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Полезный отзыв
Я как раз в это время отдыхал там и мне человек с которым познакомились во время отдыха, рассказывал что видел как заселялись эти люди и вещи детей понесли в один номер, а вещи их бабушки, дедушки в другой, естественно возмущения и больше их не видели. Понимаю людей, я бы тоже не остался на такой "отдых".
Полезный отзыв
Странно, у нас никаких проблем не возникло. Правда, некоторым людям приходилось подождать, чтоб освободили подходящий номер....
По поводу ужина - там , действительно, ужин заканчивается в 22,00, и впролне естественно, что к Вашему приезду уже все закончилось и специально никто готовить для вас не будет. Основная масса проживающих в отеле ходит на ужин к самому открытию. Как-0то мы вернулись с экскурсии в половине десятого вечера и пошли на ужин, действительно, уже в ресторане еды не было почти никакой.
Татьяна, вы вообще мой отзыв читали или как? Если нет, тогда чего вы лезете со своими комментариями?
А в какой номер вас должны были заселить по договору?
Анна, мы купили два отдельных номера и, т.к. мы семья с детьми, то эти два номера должны были быть рядом. Бронь нам подтвердили, но в результате оказалось, что нам никто ничего не собирался гарантировать. Они поступают так, как им удобно. В отеле, оказывается, половина номеров закрыта из-за небольшого количества отдыхающих, поэтому, по-сути, нами они закрывали образовавшиеся после выезда туристов дырки.
Марина,ваш тур оператор должен был направить в отель письмо с просьбой,чтобы вас заселили в соседние номера)А отель селит в те номера,которые свободны.
Анна, мы в Египет поехали уже в 9-й раз, естественно, всё было отправлено. На ресепшене подтвердили, что совершили ошибку, но исправлять её не стали.
я подозреваю, что вы из числа тех зануд которым завтраки однообразны!!!!! ))))
Сергей, а Вы ничего не подозревайте. Не зная людей,раздаёте ярлыкию Обсуждались тема размещения.
Татьяна, а Вы не задумывались о том,что этот день,когда они ужинали,полностью оплачен. Это проблема отеля: как и чем кормить гостей,прибывших в отель .
Ну и купили бы Фемели и не нервничали....поделись улыбкою своей.....а от вас прям сквозь монитор ненавистью брызжет.....или так...что посеешь то и пожнешь)))))))))))))))))))))))))))))))) если бы ко мне с таким "ядом" подошли я бы тоже вас и "накормила" и "поселила" с соответствующим возвратом негативной энергии)))))))))))))0
Я не понимаю, почему "шибко умные" указывают мне, как я должна была поступить и какой номер выбрать. Два номера взяит отдельно - это наше с мужем желание, т.к. фэмели там чисто номинальное: детская зона отгорожена стеной, которая не доходит до потолка, фактически это одна большая комната. Я уже писала в отзыве, кстати, для таких туристов, как мы, что мы пожилые люди, а детям тоже надо и посмотреть телевизор и поиграть. Мы брали два номера, чтобы все чувствовали себя комфортно. Меня удивляет та ненависть и осклрбления, с которыми комментируется мой отзыв, ведь я описала ситуацию, в которой может оказаться любая семья.
Ольга, большое спасибо Вам за подддержку, ну, а у остальных "доброжелателей" пусть будет на их совести. Дождутся и они "бумеранга".
Полезный отзыв
Мариночка, здравствуй! Я так давно не заходила на сайт, а тут прочитала твое сообщение о прошлогодней поездке и жутко расстроилась! Конечно, обидно и жаль потраченных сил, здоровья, и средств, которые не с неба сваливаются! Зная вас, какие вы доброжелательные люди, могу представить- что должны были сделать в отеле, чтобы довести тебя до такого состояния!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (423) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
марина алейкина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 29.03.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 19
  • Читательский охват: 1 888